Gazovoje oborudovanije glju4it
#1
Отправлено 25 Август 2008 - 10:11
#2
Отправлено 25 Август 2008 - 10:14
#3
Отправлено 25 Август 2008 - 10:18
#4
Отправлено 25 Август 2008 - 10:50
скажи сколько у тебя расход бензина и сколько Газа, попробуем угадать твоё покалениеemmm zatrudnjajusj otvetitj na etot vopros, t.k. nekogda etim ne interesovalsja, gaz stojal do moego prishestvija,zavtra popitajusj uznatj
а вообще на эту машину должно стоять только 4е, поэтому если покаление ниже, отсюда все и проблемы
#5
Отправлено 25 Август 2008 - 11:34
хотя в принципе тут всего два варианта либо 3е либо 4е, по крайней мере должно бытьскажи сколько у тебя расход бензина и сколько Газа, попробуем угадать твоё покаление
а вообще на эту машину должно стоять только 4е, поэтому если покаление ниже, отсюда все и проблемы
#6
Отправлено 26 Август 2008 - 08:34
#7
Отправлено 26 Август 2008 - 09:48
хотя в принципе тут всего два варианта либо 3е либо 4е, по крайней мере должно быть
Чем отличается ГБО-3 от ГБО-4???
Было эжекторное оборудование с механическим дозатором. Потом добавили дозировку по лямбде. Потом после редуктора появилось дозирующее устройство, и газ стал подавться к каждому цилиндру. Управлялось своими "мозгами". И это принято считать как 3-е.
#8
Отправлено 26 Август 2008 - 11:34
Газовые форсунки на каждый из цилиндов - это уже 4-е поколение.Чем отличается ГБО-3 от ГБО-4???
Было эжекторное оборудование с механическим дозатором. Потом добавили дозировку по лямбде. Потом после редуктора появилось дозирующее устройство, и газ стал подавться к каждому цилиндру. Управлялось своими "мозгами". И это принято считать как 3-е.
#9
Отправлено 26 Август 2008 - 11:46
#10
Отправлено 26 Август 2008 - 12:20
Не просто раздельная подача (ее можно организовать и на оборудовании 3-го поколения), а, повторюсь, "газовые форсунки на каждый из цилиндов". Разница такая же, как между бензиновым карбюратором и последовательным впрыском. А вообще - нумерация поколений в технических документах не закреплена, так что порой каждый подразумевает под 4-м поколением свое. Есть только нежесткие общепринятые критерии. Я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда установщики оборудования ставили клиентам 3-е поколение, называя его 4-м.Странно
Я думала, что ГБО-4 это такое ГБО, где есть блок "Digitronic DGI", а не так, что просто раздельная подача газа..
Автору темы hitman87 - скорее всего у вас в смеси, когда ее двигателю требуется много, не хватает газа. Причин может быть много - я бы начал поиски с банальных проверки фильтра, слива конденсата и т.д. Лучше подъехать к установщикам оборудования. Мне кажется, вашей системе просто нужно сделать ТО и все нормализуется.
#11
Отправлено 26 Август 2008 - 05:39
отличается тем, что на третьем поколении на М50 разлетится колектор в щепки а отличия если смотреть по характеристикам существенные, хотя бы взять в пример потерю мощностиЧем отличается ГБО-3 от ГБО-4???
Было эжекторное оборудование с механическим дозатором. Потом добавили дозировку по лямбде. Потом после редуктора появилось дозирующее устройство, и газ стал подавться к каждому цилиндру. Управлялось своими "мозгами". И это принято считать как 3-е.
#12
Отправлено 29 Август 2008 - 02:24
хотя в принципе тут всего два варианта либо 3е либо 4е, по крайней мере должно быть
Совсем необязательно. Может быть и 2-е. Со 2-м поколением намного меньше проблем, расход не намного больше чем с 4-м и коллектор в щепки не разлетается.
#13
Отправлено 31 Август 2008 - 04:45
я так думаю это дело случая, хотя газовщики кричат, что на М50 только 4еСовсем необязательно. Может быть и 2-е. Со 2-м поколением намного меньше проблем, расход не намного больше чем с 4-м и коллектор в щепки не разлетается.
я когда звонил узнавал что и как по поводу установки третьего поколения когда только говорил на какую машину сразу все в один голос кричали даже ставить не будем, после чего я их успокаивал фразой что у меня М20