Опять потеря мощности 318i
Автор
krendel
, авг 25 2008 14:24
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 25 Август 2008 - 02:24
Ситуация:
БМВ 318i 1997 год выпуска, 206 000 пробег, в Беларуси полтора года.
За последний год произошли изменения в мощности машины. Периодами тянет нормально, периодами вообще на месте. Сводил на диагностику - лямбдазонт, клапан картера и по мелочам.
Поменял лямбдазонт - стал лучше, но все же не так как был.
Расходники(фильтры,масло) - заменены тысяч 5 назад.
Есть подозрение на катализатор - но насколько я понимаю, может не прав, но катализатор мешать мощности может только после 10-15 км езды, а не сразу.
Возможен еще бензонасос, потому что датчик топлива работает непонятно, есть новый - поставится на днях - проверю.
Может кто подскажет еще возможные узлы на которые надо обратить внимание?
Большое спасибо.
#2
Отправлено 25 Август 2008 - 03:11
и еще забыл... плавают обороты...не сильно и не всегда... но плавают...
#3
Отправлено 25 Август 2008 - 04:48
и еще забыл... плавают обороты...не сильно и не всегда... но плавают...
От плавающих оборотов меняй в первую очередь клапан вентиляции картерных газов, как тебе и сказали на диагностике. Кроме этого, из-за неисправного клапана машина жрет масло и забивает остатками его сгорания катализатор.
#4
Отправлено 28 Август 2008 - 09:18
спасибо, попробую..
#5
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 12:33
Подскажите где находится\ коапан картерных газов на М40 ??? трудно его снимать ? и как провернить на работоспособность ?
#6
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 05:09
за клапан +1
машина троит на холодную? попробуй когда троит открутить масляную пробку, если ее всасывает - то 98% что клапан картерных газов.
А также проверяй на подсос воздуха все патрубки
#7 Guest_jon_*
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 12:59
Почисти ультрозвуком форсунки и ты свою машину не узнаешь.100 пудов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#8
Отправлено 20 Февраль 2009 - 08:58
Регулятор давления топлива, мембрана либо вакуумный шланг...
#9
Отправлено 20 Февраль 2009 - 10:40
нет на М40 клапана !!!!!! там только трубка для отвода идущая во впуск! ее можно снять и почистить!Подскажите где находится\ коапан картерных газов на М40 ??? трудно его снимать ? и как провернить на работоспособность ?