Перейти к содержимому



Фотография

Опять потеря мощности 318i


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 krendel

krendel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 02:24

Ситуация: БМВ 318i 1997 год выпуска, 206 000 пробег, в Беларуси полтора года. За последний год произошли изменения в мощности машины. Периодами тянет нормально, периодами вообще на месте. Сводил на диагностику - лямбдазонт, клапан картера и по мелочам. Поменял лямбдазонт - стал лучше, но все же не так как был. Расходники(фильтры,масло) - заменены тысяч 5 назад. Есть подозрение на катализатор - но насколько я понимаю, может не прав, но катализатор мешать мощности может только после 10-15 км езды, а не сразу. Возможен еще бензонасос, потому что датчик топлива работает непонятно, есть новый - поставится на днях - проверю. Может кто подскажет еще возможные узлы на которые надо обратить внимание? Большое спасибо.

#2 krendel

krendel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 03:11

и еще забыл... плавают обороты...не сильно и не всегда... но плавают...

#3 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 04:48

и еще забыл... плавают обороты...не сильно и не всегда... но плавают...


От плавающих оборотов меняй в первую очередь клапан вентиляции картерных газов, как тебе и сказали на диагностике. Кроме этого, из-за неисправного клапана машина жрет масло и забивает остатками его сгорания катализатор.

#4 krendel

krendel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 09:18

спасибо, попробую..

#5 sasha613

sasha613

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 12:33

Подскажите где находится\ коапан картерных газов на М40 ??? трудно его снимать ? и как провернить на работоспособность ?

#6 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 05:09

за клапан +1 машина троит на холодную? попробуй когда троит открутить масляную пробку, если ее всасывает - то 98% что клапан картерных газов. А также проверяй на подсос воздуха все патрубки

#7 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 12:59

Почисти ультрозвуком форсунки и ты свою машину не узнаешь.100 пудов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#8 camypau

camypau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2009 - 08:58

Регулятор давления топлива, мембрана либо вакуумный шланг...

#9 sharky8

sharky8

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 683 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2009 - 10:40

Подскажите где находится\ коапан картерных газов на М40 ??? трудно его снимать ? и как провернить на работоспособность ?

нет на М40 клапана !!!!!! там только трубка для отвода идущая во впуск! ее можно снять и почистить!




Яндекс.Метрика