Ремонт стартера
#1
Отправлено 25 Август 2008 - 01:59
#2
Отправлено 25 Август 2008 - 02:03
#3
Отправлено 25 Август 2008 - 03:19
#4
Отправлено 25 Август 2008 - 05:18
Добрый!Добрый день
Стартер находится слева, и представляет из себя такой металический цилиндр, к которому гайками прикручены такие мощные, с акуммулятора, провода.
По этой причине - все операции по демонтажу стартера - после отключения акуммулятора.
"Визг" стартера при пуске, может быть обусловлен поломкой зубчатого венца маховика, а ещё - изза поломки редуктора ( это для стартеров рядных шестицилиндровиков ). Может - по причине "клина" во втулках вала стартера. Если бы имел место дефект бендикса, то стартер бы пробуксовывал, и мотор бы не запускался.
Слева сверху или снизу? потому что сверху его не видно... мотор как раз таки шестициллиндровый. Немного не уточнил: визг не в сам момент пуска, а сразу же после, но не всегда. знакомые подсказывают, что возможно тяговое реле сбоит
#5
Отправлено 25 Август 2008 - 05:22
#6
Отправлено 26 Август 2008 - 09:47
спасибо! сегодня поеду в гараж мазаться только смущает, что такого количества удлиннителей не найду... но желание сэкономить 30 у.е. выше! потом отчитаюсьтогда точно подклинивает, у меня М50, находится он под впускным коллектором ессна попой в сторону морды, снимать лучше с ямы, при себе иметь трещетку с удлинителями минимум в метр иначе не достанешь открутить, или как вариант - снимать впускной коллектор
то что звон в конце - маховиком лупит по бендексу из-за того что он не соскальзывает назад, а вот причины этого я написал выше
#7
Отправлено 26 Август 2008 - 09:53
Немного не уточнил: визг не в сам момент пуска, а сразу же после, но не всегда. знакомые подсказывают, что возможно тяговое реле сбоит
Такой шум может происходить из редуктора, когда нагрузка на стартер падает, и шестерни крутятся вхолостую.
Лечится смазкой.