Cold intake
#1
Отправлено 25 Август 2008 - 06:51
#2
Отправлено 25 Август 2008 - 03:15
#3
Отправлено 26 Август 2008 - 08:57
#4
Отправлено 26 Август 2008 - 09:15
Вы думаете, почему производители авто пошли на такой "трюк", как впускной коллектор с изменяемой геометрией??? Проще - стоят заслонки, и регулируют сечение канала..???
А всё в том, что если Вы поставите "короткий" коллектор вместо штатного, то это может отразиться неудовлетворительно на других режимах работы двигателя.
#5
Отправлено 26 Август 2008 - 09:17
#6
Отправлено 26 Август 2008 - 12:44
сюда скорее жми :-)sector, есть такой закон: "если где-то что-то прибавляет, значит где-то что-то убывает".
Вы думаете, почему производители авто пошли на такой "трюк", как впускной коллектор с изменяемой геометрией??? Проще - стоят заслонки, и регулируют сечение канала..???
А всё в том, что если Вы поставите "короткий" коллектор вместо штатного, то это может отразиться неудовлетворительно на других режимах работы двигателя.
какой коллектор? речь про нулевой фильтр с хромированной трубкой, вместо заводской гофры)
#7
Отправлено 26 Август 2008 - 02:10
#8
Отправлено 26 Август 2008 - 05:15
sector, есть такой закон: "если где-то что-то прибавляет, значит где-то что-то убывает".
Вы думаете, почему производители авто пошли на такой "трюк", как впускной коллектор с изменяемой геометрией??? Проще - стоят заслонки, и регулируют сечение канала..???
А всё в том, что если Вы поставите "короткий" коллектор вместо штатного, то это может отразиться неудовлетворительно на других режимах работы двигателя.
)))))))))))))))))
#9
Отправлено 26 Август 2008 - 05:23
#10
Отправлено 26 Август 2008 - 06:15
#11
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 04:02