Перейти к содержимому



Фотография

E23 732 M30B32 НЕ едет :(


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#16 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 08:22

Уважаемый Cyber! :) Доброго Вам утра! По поводу "разного поведения машины в жару и холод", позвольте Вам напомнить, что в системе впрыска находится датчик температуры входящего воздуха (ДТВВ). Признаюсь чесно, я не знаю, где он находится в М-30, в самом ДМРВ ( расходомере ), или же отдельно, перед дроссельной заслонкой. Увидела бы этот мотор "вживую" - тогда точно сказала бы :) Вам необходимо найти ДТВВ, и проверить его тестером на сопротивление, подогревая его феном для волос. Косвено, маслосъёмные колпачки можно проверить так: Вы едите на "3" со скоростью так 100-120 км/ч. За Вами едет Ваш друг, и смотрит на выхлопную трубу. И по команде, Вы сбрасываете резко на скорости ногу с педали газа, заставляя машину тормозить двигателем. А Ваш друг должен смотреть на трубу: если в этот момент сброса появиться "сизое" маслянное облако из глушителя - колпачкам "хана" :) :)

#17 Cyber

Cyber

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 09:52

Уважаемый Cyber! :)
Доброго Вам утра!

По поводу "разного поведения машины в жару и холод", позвольте Вам напомнить, что в системе впрыска находится датчик температуры входящего воздуха (ДТВВ). Признаюсь чесно, я не знаю, где он находится в М-30, в самом ДМРВ ( расходомере ), или же отдельно, перед дроссельной заслонкой. Увидела бы этот мотор "вживую" - тогда точно сказала бы :)
Вам необходимо найти ДТВВ, и проверить его тестером на сопротивление, подогревая его феном для волос.

Косвено, маслосъёмные колпачки можно проверить так: Вы едите на "3" со скоростью так 100-120 км/ч.
За Вами едет Ваш друг, и смотрит на выхлопную трубу. И по команде, Вы сбрасываете резко на скорости ногу с педали газа, заставляя машину тормозить двигателем. А Ваш друг должен смотреть на трубу: если в этот момент сброса появиться "сизое" маслянное облако из глушителя - колпачкам "хана" :)
:)

и Вам, meela, хорошего утра
мне не напоминать, а рассказать надо, я в автомобилях профан :crying:
датчик находится отдельно, насколько я понимаю...
опишите, пожалуйста, процедуру проверки более подробно, если не сложно
за советы по проверке - отдельное спасибо

#18 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 10:26

У воздуха есть одно нехорошее явление с точки зрения системы питания двигателя. Он когда тёплый, плохо засасывается цилиндрами, а холодный воздух наполняет цилиндры лучше. Кстати поэтому, на турбомоторах, ставится интеркуллер, так как когда компрессор сжимает воздух, воздух нагревается. С этой целью, чтобы учитывать кол-во подаваемого топлива форсунками, систему оборудуют ДТВВ: и этот датчик корректирует показания расходомера. Где он находится??? В М-30 я не знаю. Позже, когда домой из офиса приеду, выложу числа, сколько килоом при какой темп. должно быть у этого ДТВВ. О проверке колпачков я написала выше, как ещё их можно проверить без разборки мотора - ума не приложу :rolleyes:

#19 Cyber

Cyber

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 05:57

видимо, своим ответом я ввёл Вас в заблуждение под более подробным описанием процедуры, я имел ввиду проверку датчика температуры, а не маслосъёмных колпачков

#20 Cyber

Cyber

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 07:06

ой беда, беда, огорчение... :crying: совсем сломался... утром всё было хорошо днём пошёл дождик, машина стояла и мокла, вечером завелась и даже поехала, но проехав пару км стала дёргаться и "душиться" (холостые в норме), на газ давишь - а такое ощущение, что кто-то машинку рывками толкает...потом проехал ещё пару км - дёрганья пропали, поехала ровно...это что за напасть не подскажете? теперь куда лезть-то?

#21 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 12:20

Иногда я жалею, что на щитке приборов нет индикатора давления бензина :D

У меня у подруги с Опелем Astra F что-то случилось: когда машина ещё не прогретая ( не сработал вентилятор на радиаторе, там в Опелях Астра F на электродатчике+реле ), но уже и не холодная - тоже заводится через пень/колоду: надо нажимать педаль газа почти до полика, и она заводится, но из глушителя идёт очень чёрный и едкий, бензиновый дым. Потом машина работает на 2 свечах, потом на 3, и потом всё приходит в норму, и можно ездить. Чек Инджин не горит.

На сервисе разводят руками.
А я вот сняла трубочку с МАР-сенсора, лампочка ЧЕК загорелась, но машина работает. Одела - и думаю, а не глюкает ли у подруги МАР??

Cyber, Вы производили проверку ДМРВ и ДТВВ??? Хотя бы тестером???
:)

#22 din83

din83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 02:26

ой беда, беда, огорчение... :crying: совсем сломался...
утром всё было хорошо
днём пошёл дождик, машина стояла и мокла, вечером завелась и даже поехала, но проехав пару км стала дёргаться и "душиться" (холостые в норме), на газ давишь - а такое ощущение, что кто-то машинку рывками толкает...потом проехал ещё пару км - дёрганья пропали, поехала ровно...это что за напасть не подскажете? теперь куда лезть-то?

99% залило мозги! проходил лично :heey:




Яндекс.Метрика