Перейти к содержимому



Фотография

E23 732 M30B32 НЕ едет :(


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 Cyber

Cyber

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 10:04

модераторы, заранее прошу прощения, если не в ту ветку (имхо всё-таки в общие вопросы нормально подходит) итак, проблема в следующем: машинка не хочет ехать на 4 и 5-й передаче 1-я - разгон ок 2-я - тоже всё нормуль 3-я - начинаем схватывать после 3-х тысяч 4-я - уже и после трёх не очень, т.е. дооооолго раскручиваемся до 4-х, да и до 5 тоже :( 5-я - НЕ едед...совсем...вообще :crying: с 2-х до 3-х докрутить саааааавсем долго, с 3-х до 3.5 и выше - палзун :crying: а может это нормально и у меня паранойя? разъясните, что и как, а? компрессию меряли: 10.5 во всех горшках свечи 2к отъездили ВВ провода около 4к накатали масло тоже около 4к наездило фильтр топливный меняли, воздушный тоже куда дальше лезть?! :blink: з.ы. при оборотах близких к 4к - чёрный дым, особенно, если подгазовывать (на нейтралке стоишь и крутишь 2к - 4к), если просто 4к держать - дыма нету... масло малёк кушаит...точно не мерял, но что-то литр на 2000-2500 км при достаточно активной езде...

#2 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 10:44

модераторы, заранее прошу прощения, если не в ту ветку (имхо всё-таки в общие вопросы нормально подходит)
итак, проблема в следующем:
машинка не хочет ехать на 4 и 5-й передаче
1-я - разгон ок
2-я - тоже всё нормуль
3-я - начинаем схватывать после 3-х тысяч
4-я - уже и после трёх не очень, т.е. дооооолго раскручиваемся до 4-х, да и до 5 тоже :(
5-я - НЕ едед...совсем...вообще :crying: с 2-х до 3-х докрутить саааааавсем долго, с 3-х до 3.5 и выше - палзун :crying:

а может это нормально и у меня паранойя? разъясните, что и как, а?

компрессию меряли: 10.5 во всех горшках
свечи 2к отъездили
ВВ провода около 4к накатали
масло тоже около 4к наездило
фильтр топливный меняли, воздушный тоже

куда дальше лезть?! :blink:

з.ы.
при оборотах близких к 4к - чёрный дым, особенно, если подгазовывать (на нейтралке стоишь и крутишь 2к - 4к), если просто 4к держать - дыма нету...
масло малёк кушаит...точно не мерял, но что-то литр на 2000-2500 км при достаточно активной езде...

:))) Наверное картошка в глушителе посмотри или ручник стоит в машине посмотри и отпиши. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :P :P :P :P

#3 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 11:07

самое простое 1 черный дым - колпачки маслосъемные (раз компрессия гут) 2 не едет - смерть катам - если в ней они есть

#4 Cyber

Cyber

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 11:39

:))) Наверное картошка в глушителе посмотри или ручник стоит в машине посмотри и отпиши. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :P :P :P :P

ну, это мы с тобой отдельно обсудим, сколько картошки ты мне в глушитель насовал :kos:
вот завтра приеду и обсудим, заодно %)

2 Kunak
катов нету
говорят, если маслосъёмники менять, то голову надо подымать...

#5 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 11:58

ну, это мы с тобой отдельно обсудим, сколько картошки ты мне в глушитель насовал :kos:
вот завтра приеду и обсудим, заодно %)

2 Kunak
катов нету
говорят, если маслосъёмники менять, то голову надо подымать...

:))) :))) :))) Вначале решим проблему с затупами твоей черепахи потом хоть вкладыши , хоть картошку будем дастовать с глушителя. :)) :E :E :E :E

#6 Cyber

Cyber

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 23 Август 2008 - 12:04

:))) :))) :))) Вначале решим проблему с затупами твоей черепахи потом хоть вкладыши , хоть картошку будем дастовать с глушителя. :)) :E :E :E :E

ну черепаха, не черепаха, а 2.5 ТДИ догнать меня не могёт... только если с горочки...при попутном ветре :P

#7 Gleb

Gleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 460 сообщений

Отправлено 24 Август 2008 - 12:36

Не едет???? Берешь, снимаешь хром с переднего бампера, и она стразу начинает ехать т.к. он мешает сопротивлению воздуха. Ну а про хром... потом мне продашь %)

#8 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 431 сообщений

Отправлено 24 Август 2008 - 09:43

Конечно же так на словах трудно понять, как она у Тебя едет на самом деле, но по твоим описаниям - вполне нормальная картина. У меня была Е23. Как это ни странно, но, М30 мотор спит до 4000, тем более если он с L-jetronik. Если твой с 4000 "выстеливает" - всё нормуль.

#9 Cyber

Cyber

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 24 Август 2008 - 12:30

Конечно же так на словах трудно понять, как она у Тебя едет на самом деле, но по твоим описаниям - вполне нормальная картина. У меня была Е23. Как это ни странно, но, М30 мотор спит до 4000, тем более если он с L-jetronik.
Если твой с 4000 "выстеливает" - всё нормуль.

мотроник у меня
в том и дело, что до 4000 на 4-й и 5-й передаче (особенно на 5-й) очень сложно раскрутить

#10 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 24 Август 2008 - 05:33

мотроник у меня
в том и дело, что до 4000 на 4-й и 5-й передаче (особенно на 5-й) очень сложно раскрутить


Доброго дня.
Обычно, все "субъективные" ощущения, когда на педаль машины жмёшь, а она не едет, как того требует угол перемещения педали газа, связаны с недостаточным кол-вом подаваемого бензина в цилиндры.
Из-за чего не происходит требуемого обогащения смеси, и как следствие - неудовлетворительного разгона, по форуму, сказать несколько проблематично, так как дефектным может быть как ДМРВ ( В случае, если "Мотроник" ), так и бензонасос, так и работа клапана ЕГР ( если он установлен ), дефект может возникать, если загрязнены форсунки.
Вот, сколько много "может быть".
Здесь лучше или отогнать авто на СТО специалистам, или же поэтапно самостаятельно производить проверку элементов системы впрыска. :)

Меня немного смущает расход масла.
Когда Вы подгазовываете, Вы в некоторый момент времени сбрасываете ногу с педали газа, что приводит к закрытию дросселя ( или резкому перепаду давления во впускном коллекторе ). При потерявших рабочеспособность маслосъёмных колпачков, масло будет "засасываться" в цилиндры, ведь, когда Вы скидываете ногу с педали газа, и заслонка прикрыта, а обороты порядка 4.000 - поршни в цилиндре выступают в качестве неплохих насосов.
:)

#11 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 24 Август 2008 - 06:31

-любой м30 просыпается с 3500 об/мин, на любом зажигании. -проверь давление топлива, если не порядок значит бензонасос.

#12 Cyber

Cyber

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 09:36

давление вроде в норме (на СТО сказали)

2 Зёбра, внимательно читай, не раскручивается он до 3.5к на 4-й и 5-й :crying: т.е. не совсем так, на 4-й ещё может и раскручу, но нет подхвата, как на 3-й, а с 5-й - вообще беда

#13 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 12:36

а попробовать проехать в диапазоне 4к-5к , как себя будет вести ? т.е. на первой докручиваешь до 5.5, вторую до 5.5 ...и так до пятой

#14 profer

profer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 12:41

такие проблемы говорят о недостаточной мощности мотора, а возможные причины озвучила meela
можно попробовать поработать с зажиганием, эта важнейшая составляющая.

#15 Cyber

Cyber

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 12:17

новые данные появились... где-то 1000 км проехал итак, выяснилось, что машинка ... едет! :bis: НО! (вот всегда это но), едет толко если на улице прохладно... стоит ей денёк на улице на солнце постоять - не едет :( либо, если в жару ехать - тоже не едет :( пример: сегодня днём 250км по трассе в одну сторону - не хочет ехать вечером тем же маршрутом - о! поехала! :kos: правда масло по прежнему жроть, падлюка... попутно вопрос: как проверить маслосъёмные колпачки на этом моторе? или их протестировать никак, а только менять?




Яндекс.Метрика