M44
Сообщение отредактировал ice34: 17 Апрель 2015 - 11:58
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 05:25
M44
Сообщение отредактировал ice34: 17 Апрель 2015 - 11:58
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:42
С наступлением морозов симптомы ухудшились, сегодня в минус 13 завел где-то с 15 раза, стартер маслает на холостую, только после 10 раза начала схватывать, но я не душил стартер, поэтому где-то к 15 разу завел). Вот, а дальше хуже, ведь, если не прогазуешь чуть-глохнет, поэтому при заводке выжимаю сцепление и держу газ слегка, завелась, и обороты сами погнали до 6тыс , при том, что газ сбросил давно, и держатся стабильно, пока передачу не втыкнешь, по чуть-чуть опускаются, и вот так держатся, пока не прогреется, потом в течение дня все стабильно хорошо.
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 12:58
да, это хреново, если и со второго раза не завелась. Но некоторые маслают до победы .... ну или до кончины АКБ. Что любопытно, иногда и с 20-го раза заводяцца, без просушек )Как кажется мне, смотреть нужно топливную систему. При исправной топливной свечи заливает моментально. В прошлую зиму при сильных морозах проверил на себе, что если не завелась максимум со второго раза то выкручивай и прокаливай свечи.
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 11:13
Отправлено 06 Январь 2013 - 04:34
аналоги должны меньше стоить. Знакомый с м52 бился с некоторой тупостью и иногда внезапно глох. Диагностика грешила на датчик распредвала. Более детальный осмотр показал нарушение изоляции и т.д. - это много у кого на подходе. Он заменил датчик коленчатого чала и распределительного (вродь так). При этом не обеднел и страшных цифр не называл. И тачка полетела ....По теме: М44, 318 is coupe на сегодняшний день почистили форсунки,замена прокладок(комплект клап. крышки, головки цилиндра, корпуса масл. фильтра), новый АКБ, новые свечи, но по-прежнему с утра с 2-3-4 раза заводимся, и то если прогазовать, а то глохнет сразу, на прогретой все замечательно заводится. Комп выбивает ошибку датчика распредвала, стираем, опять ругается. При разгоне на 1 и 2 передаче, если пртитопить, то какой-то сбой появляется( ощущение, что сзади с глушителя какой-то выстрел, и сам газ сбрасывает), но это если газовать свыше 3-4 тыс, до 3 все норм. По лямбдам нет ошибок, кат вырезан. Что делать???!!!! Датчик оригинал 140$ на экзисте. Ведь, он влияет на расход пуск и динамику. Точно ли в нем дело, хотя, очевидно, что в нем что-то есть, если комп выдает ошибки по датчику распредвала, но, не хочется отдавать деньги впустую, если не в нем дело. Посоветуйте!!!!!
Отправлено 10 Январь 2013 - 03:11
Кто может аргументировать это высказывание?напомню, если кто не в курсе: если в мороз завелись, то сразу глушить нельзя!
Отправлено 11 Январь 2013 - 01:12
+1Я ставлю на замену регулятора давления топлива...