Скрип обшивки
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 10:30
#2
Отправлено 20 Август 2008 - 10:52
#3
Отправлено 20 Август 2008 - 10:56
не то что бы скрипит, а больше дребезжит, скорей всего обшивка, в особенности на средних стойкахДумается мне, что на 90% это не обшивка. Не скрипят они если не снималось ничего. Ту дверь, какая скрипит, посмотреть втулку замка на стойке, скорее всего износ. Менять - в сборе, стоит около 50$ штука, отдельно не получится, конструкция такая. Выход: Берем изоленту, пару витков на втулку и наслаждаемся тишиной. ;) хватает ленты месяца на 2точно.
#4
Отправлено 20 Август 2008 - 11:08
#5
Отправлено 20 Август 2008 - 01:36
#6
Отправлено 20 Август 2008 - 02:43
сенкс, попробуюА ради эксперимента, на каждую втулку по 2 витка ленты и послушать. Скорее всего все пропадет. Как бы дико сейчас это казалось. ;) Если в итоге, окажется что дело не в замках, то весь пластик на защелках, если сломаны и не меняются, тогда или 2х сторонний скотч, или что еще похожее, типа как постом ранее.
#7
Отправлено 22 Август 2008 - 08:54
#8
Отправлено 29 Август 2008 - 08:22
#9
Отправлено 29 Август 2008 - 09:39
посмотрел втулки, вроде все окей, хотя 3 штуки и проворачиваются легко (износа практически нету, хотя больше всего на водительской двери, но она не проворачивается), снимал обшивку с дверей по большим количеством клипс не было резиновых прокладочек - сделал, все равно скрипит на ямках, хоть чуть и меньше. Но мне кажется что звук идет от обшивки стоек. Вопрос - как она снимается и на что крепится. Заранее сенкс!!!Можно и подробнее. Ничего разбирать не надо, на е36 на стойке, где НЕТ двери, точнее где она закрывается стоит черная пластиковая защелка, там цилиндрик такой, втулка, за которую защелкивается язычок замка, вот она будет иметь износ от этого самого язычка. Отдельно поменять ее нельзя, она на металлический стержень одета, который с обратной стороны завальцован, опрессован или как угодно назовите, короче не вынуть его. Меняется вся эта штука всборе. Там же кнопка двери стоит. Перед заменой обрисовать маркером, (хотя там есть метки которые нужно совместить, но может оказаться, что удобнее то положение, которое было). Если время будет фотку выложу.
Либо другой вариант, но временный. На эту самую втулку аккуратно и плотно наматываем пару витков черной изоленты. Хватает на пару месяцев. Есть еще временный вариант, для проверки например. Если этот цилиндр держится крепко, не поворачивается сам на стержне, берем его, поворачиваем на 90`, и видим, что стучать все перестало и не скрипит ничего..
когда сам столкнулся с такой проблемой, думал на все, уже и что катушка ремня болтается, и что обшивка вся нафиг.. Пару витков на 4 втулки и... тишина!
Удачи!
#10
Отправлено 29 Август 2008 - 07:41
#11 Guest_tyubic_*
Отправлено 29 Август 2008 - 10:54
#12
Отправлено 31 Август 2008 - 09:55
Купи изоленту на на тряпичной основе. Намотал и забыл на годыYURI_78RUS, ты был прав, хоть у меня и вроде свиду втулки нормальные, намотал я на всякий случай пару витков изоленты и все стихло, ураааааааа. Только что каждый раз перематывать через 2 мес? 200 $ отдавать не хоцца, ты что сделал: перематываешь переодически или раскошелился??? В любом случае огромное спасибо, ни за что бы не подумал, уже всю обшивку поснимал, все просмотрел ....., а результат был нулевой. ВСЁ КАТАЮСЬ И БОЛДЕЮ - ТИШИНА!!!
#13
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 11:40
ок, сенкс следующий раз попробую на тряпичной основеКупи изоленту на на тряпичной основе. Намотал и забыл на годы
#14
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 01:20
#15
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 02:59