Хочешь покажу мотор, парящий со щупа с родным пробегом 195 тысяч, у которого под клапанной чистота как в операционной, который масло не жрет и у которого компрессия по всем горшкам в норме?
+1 тоже имеется парящий, по железу ноль проблем.
Отправлено 04 Январь 2016 - 07:25
Хочешь покажу мотор, парящий со щупа с родным пробегом 195 тысяч, у которого под клапанной чистота как в операционной, который масло не жрет и у которого компрессия по всем горшкам в норме?
+1 тоже имеется парящий, по железу ноль проблем.
Отправлено 04 Январь 2016 - 09:35
Хочешь покажу мотор, парящий со щупа с родным пробегом 195 тысяч, у которого под клапанной чистота как в операционной, который масло не жрет и у которого компрессия по всем горшкам в норме?
НЕ ХОЧЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!........в том и дело что парит .........а не как из трубы у паровоза!!!!!!!!!!!!
+1 тоже имеется парящий, по железу ноль проблем.
Парящий, ключевое слово- ПАРЯЩИЙ)
Сообщение отредактировал GELEZYAKA: 04 Январь 2016 - 09:39
Отправлено 04 Январь 2016 - 09:41
НЕ ХОЧЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!........в том и дело что парит .........а не как из трубы у паровоза!!!!!!!!!!!!
Парящий, ключевое слово- ПАРЯЩИЙ)
Решай сам - парит это или как из паровоза ;) Вангую, что меня ща на свап отправят
ПыСы. А вот так движок выглядит со снятой клапанной
Сообщение отредактировал Nomad198: 04 Январь 2016 - 09:45
Отправлено 04 Январь 2016 - 09:52
Парит как из паровоза ))))) (обычно в таких случаях уже начинает масло кидать во впуск)...........а фильтр картерных газов стоит.....обычно может так при забитом "валенке" дымить .....да движка визуально норм .......
Сообщение отредактировал GELEZYAKA: 04 Январь 2016 - 09:57
Отправлено 04 Январь 2016 - 09:57
Парит как из паровоза ))))) (обычно в таких случаях уже начинает масло кидать во впуск)...........а фильтр картерных газов стоит.....обычно может так при забитом "валенке" дымить .....
На тебе фото впуска
КРКГ стоял пустышка, поставил валик - ситуация с газами не изменилась. Единственное я не вникал в подробности устройства КРКГ на этом моторе. Ну есть сам клапан с мембраной, есть фильтрующий элемент. А дальше что - патрубки какие, по которым газы идут, масло стекает - что-нибудь такое есть? Просто на предыдущем N42 было аж 4 патрубка. Если тут они есть и забились - вполне могут избыточное давление создавать. Но фишка в том, что мотор сухонький, аки попа младенца после присыпки - даже на патрубке "турбина - интеркулер" соплей нету и не было никогда.
Отправлено 04 Январь 2016 - 10:02
На тебе фото впуска
КРКГ стоял пустышка, поставил валик - ситуация с газами не изменилась. Единственное я не вникал в подробности устройства КРКГ на этом моторе. Ну есть сам клапан с мембраной, есть фильтрующий элемент. А дальше что - патрубки какие, по которым газы идут, масло стекает - что-нибудь такое есть? Просто на предыдущем N42 было аж 4 патрубка. Если тут они есть и забились - вполне могут избыточное давление создавать. Но фишка в том, что мотор сухонький, аки попа младенца после присыпки - даже на патрубке "турбина - интеркулер" соплей нету и не было никогда.
Помыл)))))))))))))))))))) тьфу тьфу тьфу пусть и дальше будет весь сухой !!!!!!!!
Отправлено 04 Январь 2016 - 10:10
Уважаемые админы, сделайте пожалуйста кнопку вверх и кнопку вниз..... надоело роликом крутить .... заранее спасибо.
Отправлено 04 Январь 2016 - 10:10
Помыл)))))))))))))))))))) тьфу тьфу тьфу пусть и дальше будет весь сухой !!!!!!!!
Нифига) Меняли цепи, человек снял и сразу сфоткал. Даже тряпка к нему не прикоснулась) Но как видишь, мотор парит со щупа. Я сам какое-то время загонялся, опыты разные проводил) Дошло до того, что намотал на трубку щупа целофановый пакет - думал, будет надуваться и посмотрю как быстро. Ага, фиг там - как только давление перекрываешь и система замыкается - газы начинают идти через КРКГ и пакет тряпкой висит, не надуваясь при этом ни капли.
Отправлено 12 Январь 2016 - 10:39
Отправлено 12 Январь 2016 - 10:49
я телефон владельца знаю +375 29 539 11 11
Отправлено 12 Январь 2016 - 11:46
Отправлено 12 Январь 2016 - 11:54
Складывается впечатление, что это не оригинальный м-пакет. На сколько я знаю на всех м-пакетах ставиться шадов-лане, а не блестяшки.
Обычно так паляться перекупы когда вешают бампера и рули от м паков. Ведь они не вкурсе про блестяшки))
Может конечно это человек сам все переделал если фанат. Но обычно так делается после Дтп поставили м пакет и она становится дороже чем была до Дтп.
откуда такие глубокие умозаключения???
Отправлено 13 Январь 2016 - 12:09
Из жизни друг мой.откуда такие глубокие умозаключения???
Отправлено 13 Январь 2016 - 12:29
Из жизни друг мой.
А что конкретно смущает вас?
не знаете вы жизни
Отправлено 13 Январь 2016 - 12:33
Ну англичанки как и рашковые авто идут пакетные спорить не буду. А вот факт что когда авто из Германии и это называется наборная немка. Как захотел первый владелец так и будет. И чтобы не гадать,существует вин код в котором все опции которые изначально шли в этом авто расписаны.Из жизни друг мой.
А что конкретно смущает вас?