Перейти к содержимому



Фотография

520i, M50, нет мощность Help


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#16 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 05:32

Такая же фигня была с машиной,тока на моторе М52 и на 39 кузове.Уже собрался и катализатор вырезать,и на аффтомат грешил,а оказался датчик положения распредвала-и о чудо,опять полетьела машинка,бежит и радуется :heey:



у меня тоже самое было...
Накрылся датчик распредвала и лямбда-зонд
всё обошлось в 300$ с работой (запчасти оригинал Siemens)
можно и в 150 уложиться...но китай не уважаю

Ошибку по распредвалу (и лямбде) комп показывал?

#17 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530xi (e-60)
  • Беларусь,Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 01:08

Ошибку по распредвалу (и лямбде) комп показывал?

У меня да-показывал.Сразу как к компу подрубили.

#18 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 11:13

Сегодня бы и покупал Расходомер Воздуха но б/у, дал за него 100 евро компьютер показывает что он хорошый и работает нормально но как только установил расходомер, 5% изменилось тяга и тоже самое машина не хочет ехать, слесаря говорят что может быть и еще и за дачика распредвала но компьютер не показывает что он вышел из трое, вообще диагностика показывает у меня что все в порятки но машина не едит как это понять сам не знаю. даже не знаю что еще менять а нащет катушек мастера говорят и провериле что они работают хорошо.

Съезди на диагностику к Ивановичу на КС111, ул. Калиновского 111 отличный спец по двигателям расскажет всё от и до

#19 mailvlad

mailvlad

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • е39 540i,mb w210 2.2D
  • Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:38

Ошибку по распредвалу (и лямбде) комп показывал?



да, на Заре выявили...
Единственное что, после ремонта не сбросил ошибку...

#20 Hausser

Hausser

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 520
  • Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 03:45

У меня такая проблема на BMW 520i E34 г. 1993 M50 VANOS, Когда еду машина тупит и теряет обороты и мощность и в том числе когда я нажимаю резко на педаль газа то мощность буквально "задушивается" сначяло, потом набирает нормально обороты, когда плавно нажимаю то всё норм. , и это тока на первой и второй передачи, может иногда на третей. И еще чтобы так себе 50/50% тронутца с места перегазоваиеш педаль газа. Часто бывает как только пытаюсь надавить на педаль газа слышались звуки типа хлопков. Был на диагностики, диагностика показало что полетели следующий детали 1. Нагрев датчика кислорода, 2. Реле топливного насоса, 3. Потенциометр дроссельной заслонки, 4. Датчик массового расхода воздуха с горячей пленкой. (1;2;3 пункты поменял кроме 4 пункта) и ничего не изменилось. Пошел диагностировать бензонасос и он рабочий. Сейчас думаю чтобы пункт 4. Датчик массового расхода воздуха, снять с другой машины тоже Siemens и поставить себе и проверять если что-то изменится. Если ничего не изменится тогда подскажите пожалуйста от чего может быть эти симптомы. Может кто-то столкнулся с такими симптомами, пожалуйста напишите что мне делать. Заранее спасибо.

Проблема один в один с твоей, сражаюсь уже долго, но без результатно, если решил её, то пожалуста отпишись, или в форум, лучше на Hausser@rambler.ru? Спасибо !!!!

#21 Angel City

Angel City

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Е46 325i, E30 330i, Suzuki1,3i
  • Брест

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 12:28

Неужели никто не решил данную проблему. У меня М50В25 с ваносом, мозги BOCSH (413) перелопатил почти всё. Не менял только датчик распредвала и коленвала. Ошибок на мозгах нет, а хлопки во впуск при резком нажатии на педаль газа и иногда при заводке авто, провалы, не равномерное движение без нагрузки (лёгкое подёргивание) и это то что можно более мение описать, всё это есть. Когда-то мастера сказали что расходомер покзывает слишком мало проходящего воздуха, после этого сменил их 2шт. и ничего. На форумах похожие темы видел но они заканчивались только на вопросах и предположениях но, а финала и решения проблеммы не было. МОЖЕТ СЕКРЕТЫ или лень писать после устранения неисправности, надеюсь эта тема не заглохнет также. :heey:

#22 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:56

Неужели никто не решил данную проблему. У меня М50В25 с ваносом, мозги BOCSH (413) перелопатил почти всё. Не менял только датчик распредвала и коленвала. Ошибок на мозгах нет, а хлопки во впуск при резком нажатии на педаль газа и иногда при заводке авто, провалы, не равномерное движение без нагрузки (лёгкое подёргивание) и это то что можно более мение описать, всё это есть. Когда-то мастера сказали что расходомер покзывает слишком мало проходящего воздуха, после этого сменил их 2шт. и ничего. На форумах похожие темы видел но они заканчивались только на вопросах и предположениях но, а финала и решения проблеммы не было. МОЖЕТ СЕКРЕТЫ или лень писать после устранения неисправности, надеюсь эта тема не заглохнет также. :heey:

А свечи выкручивал, смотрел? На богатую смесь есть намёки?
У меня после замены датчика детонации вроде проблем нет, но иногда особенно на холодную случаются провалы и свечи с черным сухим нагаром. Вот тоже думаю от чего?

#23 Focal

Focal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 525ia
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 11:37

Е34, 525iA, М50 - симптомы почти теже. Воюю уже без малого 5 лет - РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!!!!!! Была продиагностирована на всех БМВэшных и не только СТО Минска, а также у диллера БМВ в Вильнюсе. Ошибок комп не дает. Компрессия нормальная. Масло не ест. Проделанные работы: - замена свечей (6-8 комплектов), Bosch, NGK - чистка форсунок (раза 3), замена форсунок - замена регулятора давления топлива (2 раза, на всякий случай) - замена регулятора холостого хода - замена лямбда-зонда (2 раза) - замена датчика распредвала - замена датчика коленвала - замена датчиков детонации - замена топливного насоса - замена датчика температуры двигателя - замена гидрокомпенсаторов - замена датчика положения дроссельной заслонки - замена наконечников катушек зажигания. - замена узла Vanos - снятие головы (на всякий случай), притирка клапанов. Вырезал катализаторы, ставил пламегасителя. Ставил новую среднюю и заднюю банки глушителя. Подбрасывал бэушные катализаторы. Подбрасывал мозги (DME, EGS) с других (трех) машин . Подбрасывал расходомер (3 шт.). Куча диагностик АКПП. Раз 10 делал раскоксовку. Подбрасывал катушки зажигания. И куча !!!!!! других диагностических работ. РЕЗУЛЬТАТ НИКАКОЙ - НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. ВОТ ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ ВО ЧТО МОЖЕТ ВЛЕТЕТЬ ПОИСК ПОТЕРИ МОЩНОСТИ НА М50 !!!!!!

#24 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 03:43

8-0

#25 Angel City

Angel City

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Е46 325i, E30 330i, Suzuki1,3i
  • Брест

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 01:21

Focal а ты механику двигателя не проверял? Я когдадо нарыл инфу что шпонку фиксирующую демпфер крутильных колебаний срезает (у меня OK!), недавно читал ["http://bmwclub.kz/79"] бывает проблема с системой VANOS, у себя ещё не трёс его, но симптоы чемто схожи. да и при отключении фишки от эл. магнитного клапана VANOSа машина немного морозит,а потом работает как и с вкл. фишкой от эл. магнитного клапана, даже немного вроде поживее и хлопки не появлялись. Потом назад включил через дня 2-а и потом опять Хлоп на вуск. да и опять появилась проблема: интенсивно разгоняешся до 6000 об/мин. потом выж. сцепление вкл. передачу и педаль в пол. и в этот момент машина на 1-сек как глохнет, апотом дальше в разгон. Вот и думаю из-за чего проподали хлопки и тупняки: потому что мозг в аварийный режим завалился и игнорирует покозания каких либо датчиков, либо система VANOS не мешает своей не правельной (не предсказуемой) работой двигателю и мозгам. Ах да, чегото бренчит спереди как цепь на 2500-3500 об/мин но не цепь(распредвальную и рем. компл. шайб ваноса менял по этому же поводу) грм сказали ОК, коблук натяжителя ОК, гдронатяжитель цепи??? не менял но вроде ОК.и сказать сервисмены ничего не могут.(один заявил что это возду во впускном коллекторе так шумит :down: .) Вот такая вот балда.

#26 Focal

Focal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 525ia
  • Минск

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 02:31

[/quote] Как уже писал раньше демпфер крутильных колебаний я заменил на другой (визуально состояние - как новый), менял не сам, на станции. Спросил про шпонку, сказали, что все в порядке. Узел Vanos тоже менял (самостоятельно). Разбирал свой (который остался) - там примитивная конструкция, поршень, который толкает косозубую шестерню, может находиться только в одном из двух крайних положений. Когда на клапан не подается питание (поршень не оказывает воздействия на впускной распредвал),поток масла проходит через клапан в камеру с поршнем с внешней стороны (прижимая поршень к стенке - в направлении от распредвала), далее масло вхолостую сливается в поддон. Когда на клапан подается питание поток масла проходит через клапан и уже по другому каналу попадает в камеру со стороны стенки поршня тем самым толкая его в сторону распредвала. При давлении козозубой шестерни которая находится на поршне, на шестерню, которая находится на впускном распревале, происходит доворот последнего по часовой стрелке, тем самым увеличивая угол опережения зажигания. При снятие напряжения с клапана все повторяется по описанному циклу. У себя проверял работу при помощи подачи воздуха (от компрессора) на клапан (при снятой клапанной крышке). при подаче напряжения наблюдал как происходит доворот распредвала, при отключении питания поршень Vanosа возвращался в исходное положение. Системе Double Vanos сранивать с Vanosом нельзя, там все гораздо сложнее, и распредвалы в процессе доворота могут находить в любой точке (свободного хода), а не только в крайнем как в нашем случае.( там стоит трехпозиционный клапан, а у нас двухпозиционный). Отключал у себя питание на клапан Vanosа, изменения были, но очень незначительные. Отключал датчик распредвала, тоже почти ничего не поменялось. Если бы посадил на машину человека, который на ней не ездил до этого, то он этих изменений даже бы и не заметил. У меня ванос начинает срабатывать на 2500 об., похоже, что у тебя есть с ваносом какие-то проблемы (похоже поршень не возвращается в исходное положение, или это происходит очень медленно). если хочешь, могу дать тебе свой (который снят), попробуешь подбросить, у меня на нем ничего не бренчало, да и работал он вроде хорошо. Сбрось свой телефон мне на ящик focal@tut.by я тебе позвоню.

#27 JENDOS

JENDOS

    Mi Vida Loca

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений
  • e60 530D
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 02:24

На компьторе выдаёт ошибку электомагнитного клапана ванос( было обнаружено случайно, когда разбирались с электрикой). Вроде таких симптомов о которых здесь читал не наблюдаю. Смущает только то, что дымит сильно, хотя масло на 10.000 ниразу не доливал. Может это быть как-то связано между собой? И на м50 525i может ставиться Double Vanos, или только на м52?

#28 Focal

Focal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 525ia
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 05:52

Double Vanos начали ставить только с конца 1999 года. У меня тоже стало в последнее время больше дымить. масло как и у тебя не берет, но свечи черноватые. Переливает. Почему не знаю? И выхлоп слабенький, особенно если на холостом ходу резко нажать на газ, то сразу почти вообще давления выхлопа нет, если дальше продолжать газовать, то вроде нормально. Как уже выше писал, по выхлопу проделал кучу замен и безрезультатно, так, что похоже это движет плохо продувается. Почему?

#29 JENDOS

JENDOS

    Mi Vida Loca

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений
  • e60 530D
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 12:14

Double Vanos начали ставить только с конца 1999 года.
У меня тоже стало в последнее время больше дымить. масло как и у тебя не берет, но свечи черноватые. Переливает. Почему не знаю? И выхлоп слабенький, особенно если на холостом ходу резко нажать на газ, то сразу почти вообще давления выхлопа нет, если дальше продолжать газовать, то вроде нормально. Как уже выше писал, по выхлопу проделал кучу замен и безрезультатно, так, что похоже это движет плохо продувается. Почему?

Спасибо за ответ. Всё прочитав понял, что дешевле туда не лезть :D

#30 Kuan

Kuan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • BMW520i
  • Kazahstan,Balkhash

Отправлено 12 Январь 2009 - 06:57

BMW 520i двигатель М50 VANOS 1993г. Е34 машина утром на холоде заводится отлично,но через 10 мин машина сама по себе глохнет. Потом стартер долго крутят и заводится с трудом. Диагностика показывает на датчик коленвала обрыв и короткое замыкание и проверил все провода до компьютера,они целые! какая причина?????? жду ответа!!!!!




Яндекс.Метрика