Куплю
#1
Отправлено 09 Август 2008 - 07:42
#2
Отправлено 10 Август 2008 - 05:36
#3
Отправлено 10 Август 2008 - 10:01
#4
Отправлено 12 Август 2008 - 08:16
#5
Отправлено 14 Август 2008 - 12:46
#6
Отправлено 15 Август 2008 - 01:24
#7
Отправлено 15 Август 2008 - 09:28
#8
Отправлено 15 Август 2008 - 10:33
#9
Отправлено 17 Август 2008 - 10:34
#10
Отправлено 17 Август 2008 - 08:06
Так все таки по чем?не могу в личку написть ошибку выдаетЕсть коллектор
#11
Отправлено 19 Август 2008 - 12:37
#12
Отправлено 20 Август 2008 - 08:45
#13
Отправлено 20 Август 2008 - 08:47
#14
Отправлено 21 Август 2008 - 03:56
ешный коллектор после 4 тыс ощутимо препятствует наполнению цилиндровПо чем?Кста что лучше оставить старый колектор и поменять только заслонку или все таки колектор то же менять?
соотвтественно если оставить ешный коллектор и ишный дроссель - сохраниться тяга на низах и экономичность
а если всё ставить ишное - тяга на низах чуть-чуть пострадает, и ещё пострадает расход топлива
вариант ишный коллектор и ешный дроссель - вообще ничегохорошего не предполагает, если внизу и будет незаметно, то наверху уж точна дроссель даст о себе знать
разница в диаметрах порядка 1 см у дросселей
#15
Отправлено 21 Август 2008 - 08:59