Hi. После заводки на холодную машина тупит до 2000 об.мин, а после почти не крутится и расход бешеный. Из выхлопной трубы доносятся громкие хлопки. Когда машина прогреется, если её заглушить, а затем завестись, все в норме. Вопрос, может ли это возникать из-за помирающей лямбды?
Не крутится выше 2000 об/мин
Автор
Kuper86
, авг 04 2008 14:27
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 04 Август 2008 - 02:27
#2
Отправлено 04 Август 2008 - 03:29
Были похожие симптомы когда порвался шланг вд подачи топлива...
#3
Отправлено 04 Август 2008 - 03:40
если есть катализатор то на 90% это он издох
#4
Отправлено 04 Август 2008 - 04:31
Спасибо, а как это проверить, ну чтобы на 99% =) . Компьютером на диагностики это будет видно? Лампочка какаянить не должна загоратся на приборке?если есть катализатор то на 90% это он издох
#5
Отправлено 04 Август 2008 - 04:59
на сервисе я полагаю может гореть чек энжин, тупит на разгоне не крутит большой расход. не звенит ничего?
#6
Отправлено 04 Август 2008 - 05:09
Не, ни чего не звенит. После 30 минутной езды, когда заглушишь из под днища доносится треск, ну как от костра. Мне сказали что у всех бензиновых так катализаторы потрескивают =)на сервисе я полагаю может гореть чек энжин, тупит на разгоне не крутит большой расход. не звенит ничего?
#7
Отправлено 13 Август 2008 - 11:30
На Заре сказали, что катализатор ни как не проверить. Подключили к компу - показало неисправность импульсного датчика распредвала. Может ли быть такая ситуация только из-за этого датчика или это еще + один косяк к катализатору? Как может влиять температура двигателя на этот датчик ?
#8
Отправлено 18 Август 2008 - 09:21
Поменял датчик - проблема решена.