Перейти к содержимому



Фотография

Вопрос по двигателям E90


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#16 sergey11

sergey11

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 394 сообщений

Отправлено 26 Май 2011 - 09:31

Дата поста: Sawenok (31 Июль 2008 - 12:57) писал:...... :kos:


тупанул я!Изображение даже не предполагал, что с тех пор ,всё ещё актуально...

#17 Gerkules

Gerkules

    BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 201 сообщений

Отправлено 30 Май 2011 - 09:35

Ну ладно с двигателями,а как же тормоза? В 330I тормозная система такая же как и в 325I?

#18 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 30 Май 2011 - 10:33

Тормоза эт для слабых нервами)))

#19 Olegart

Olegart

    ***ARTIST***

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 406 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 08:07

Ну ладно с двигателями,а как же тормоза? В 330I тормозная система такая же как и в 325I?

На сколько я знаю у них тормозные диски и колодки отличаются диаметром.

#20 bmw730d

bmw730d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2011 - 07:10

Цитата(MISTAKE @ 5 Aug 2008, 19:49 ) Изображение при любом раскладе еслибы тебе залили программу от 330 машина 330ой не сталабы. И не ехалабы как 330 и близко, тут ты заблуждаешься Изображение


Касаемо E90 (USA) 325 Двигло то же что и на 330, Меняем прошивку В блоке двигателя + ставим впускной коллектор (совсем не сложная процедура) от 330 = На выходе имеем те же яйца что у 330.

Если тупо поменять прошивку то блок управления не видит части датчиков что стоят на впуске у 330, двигатель падает в аварийный режим = на выходе имеем овощ, который сможет обогнать даже уазик или Жигуль Изображение


И все таки... что можно улучшить обладателям 528 / 328 америкосов? Есть что предложить?

#21 Envy_e90

Envy_e90

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2011 - 06:51

Всем доброго времени суток! Не могу к сожалению создавать новую тему, есть такой вопрос: нормально ли это, что во время движения на включенной передаче, когда дотрагиваешься до педали сцепления - чувствуешь вибрацию? БМВ 320д, механика естественно.

#22 Den

Den

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:30

Друзья, может кто в теме, подскажите. Собрался я заменить впускной коллектор от 330i чтобы перешить мою 325i. Продавец коллектора заявил, мол тема известная, чтобы всё работало как в 330i надо ещё менять фарсунки и собственно купить их у него. Нигде инфы про фарсунки в интернете не нашёл. Лажа какая-то... Надо их менять или нет?

#23 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:40

Друзья, может кто в теме, подскажите.
Собрался я заменить впускной коллектор от 330i чтобы перешить мою 325i.
Продавец коллектора заявил, мол тема известная, чтобы всё работало как в 330i надо ещё менять фарсунки и собственно купить их у него.
Нигде инфы про фарсунки в интернете не нашёл. Лажа какая-то...
Надо их менять или нет?

Скажи что бы сделал бусы с форсунок и не впаривал, на N52 от 323 до 330 все форсунки одинаковые, пофигу европа или америка.

#24 Den

Den

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:59

Спасибо Олежка))) Я так и думал, для успокоения спросил :)

#25 Den

Den

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 02:39

Вот и моя 325i теперь с прошивкой 330i :))
Спасибо за доставку ништяков Олегу (ptica), за установку Сергею (LifefaN) и за прошивку Андрею (chupa)!

Первые впечатления:
1) Кони - разница в моще вроде бы незначительная, сильнее чувствуется на высоких оборотах.
2) Торк - машина реагирует на акселерацию живее, стала менее сонная на низах - изменения незначительные.
3) Звук!) - звук стал более олдскульный, "звук ведра)". раньше было "врррррр", теперь "УУУУРРРРЪЪЪЪ" - более басовый, особенно на верхах. Короче AC/DC выключен уже два дня, слушаю машину))
4) Др - чувствуется поток воздуха больше, дышит обеими ноздрями)) При скидывании оборотов появился прикольный "звук турбины", видимо за счёт дополнительного открытого воздухоотвода - он направлен в сторону салона.

Вот такая у меня приятная мелочь)) Ещё тестирую...

Всё, отчитался))

#26 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 02:58

Вот и моя 325i теперь с прошивкой 330i :))
Спасибо за доставку ништяков Олегу (ptica), за установку Сергею (LifefaN) и за прошивку Андрею (chupa)!

Первые впечатления:
1) Кони - разница в моще вроде бы незначительная, сильнее чувствуется на высоких оборотах.
2) Торк - машина реагирует на акселерацию живее, стала менее сонная на низах - изменения незначительные.
3) Звук!) - звук стал более олдскульный, "звук ведра)". раньше было "врррррр", теперь "УУУУРРРРЪЪЪЪ" - более басовый, особенно на верхах. Короче AC/DC выключен уже два дня, слушаю машину))
4) Др - чувствуется поток воздуха больше, дышит обеими ноздрями)) При скидывании оборотов появился прикольный "звук турбины", видимо за счёт дополнительного открытого воздухоотвода - он направлен в сторону салона.

Вот такая у меня приятная мелочь)) Ещё тестирую...

Всё, отчитался))


главное чтобы самому нравилось!

#27 Gelios

Gelios

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 19 Май 2012 - 02:33

Прочитал в недоумении 2 раза первый пост, потом только посмотрел на дату)

#28 Den

Den

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 24 Август 2012 - 01:54

Кто хочет из 325-3.0 сделать 330i - в Минске есть коллектор в сборе. Пишите мне в личку, дам контакт человека.

#29 madox

madox

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 09:04

Вот и моя 325i теперь с прошивкой 330i :))
Спасибо за доставку ништяков Олегу (ptica), за установку Сергею (LifefaN) и за прошивку Андрею (chupa)!

Первые впечатления:
1) Кони - разница в моще вроде бы незначительная, сильнее чувствуется на высоких оборотах.
2) Торк - машина реагирует на акселерацию живее, стала менее сонная на низах - изменения незначительные.
3) Звук!) - звук стал более олдскульный, "звук ведра)". раньше было "врррррр", теперь "УУУУРРРРЪЪЪЪ" - более басовый, особенно на верхах. Короче AC/DC выключен уже два дня, слушаю машину))
4) Др - чувствуется поток воздуха больше, дышит обеими ноздрями)) При скидывании оборотов появился прикольный "звук турбины", видимо за счёт дополнительного открытого воздухоотвода - он направлен в сторону салона.

Вот такая у меня приятная мелочь)) Ещё тестирую...

Всё, отчитался))

А расход не изменился?
У меня до этой процедуры было трасса 6л, город 10. А стало 10 и 16 примерно. Подумываю вернуть всё обратно. )))

#30 Den

Den

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 01:02

Нет, у меня расход остался прежним. Возможно у тебя произвели установку коллектора не правильно, появился гдето подсос воздуха, это может быть причиной. Целы ли все трубки и воздуховоды? Есть ли подсос воздуха на стыках соединений элементов? По-быструхе проверить можно так - при включенной машине прыскаешь вдшкой на все стыки, особенно в месте соединения коллектора и двигателя (там где прокладки, кстати они менялись?), если идут пузырьки, то 100% проблема в этом. Если всё ок, то хз. Может прошивка какая левая? На америкоса ставится прошивка 330i тоже американская... Если всё проверил и не нашёл, попробуй подъехать к Чупе (Chupa) проконсультироваться.




Яндекс.Метрика