Дата поста: Sawenok (31 Июль 2008 - 12:57) писал:......
тупанул я!

Отправлено 26 Май 2011 - 09:31
Дата поста: Sawenok (31 Июль 2008 - 12:57) писал:......
Отправлено 30 Май 2011 - 09:35
Отправлено 30 Май 2011 - 10:33
Отправлено 31 Май 2011 - 08:07
На сколько я знаю у них тормозные диски и колодки отличаются диаметром.Ну ладно с двигателями,а как же тормоза? В 330I тормозная система такая же как и в 325I?
Отправлено 02 Июнь 2011 - 07:10
Цитата(MISTAKE @ 5 Aug 2008, 19:49 )
при любом раскладе еслибы тебе залили программу от 330 машина 330ой не сталабы. И не ехалабы как 330 и близко, тут ты заблуждаешься
Касаемо E90 (USA) 325 Двигло то же что и на 330, Меняем прошивку В блоке двигателя + ставим впускной коллектор (совсем не сложная процедура) от 330 = На выходе имеем те же яйца что у 330.
Если тупо поменять прошивку то блок управления не видит части датчиков что стоят на впуске у 330, двигатель падает в аварийный режим = на выходе имеем овощ, который сможет обогнать даже уазик или Жигуль
Отправлено 03 Июнь 2011 - 06:51
Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:30
Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:40
Скажи что бы сделал бусы с форсунок и не впаривал, на N52 от 323 до 330 все форсунки одинаковые, пофигу европа или америка.Друзья, может кто в теме, подскажите.
Собрался я заменить впускной коллектор от 330i чтобы перешить мою 325i.
Продавец коллектора заявил, мол тема известная, чтобы всё работало как в 330i надо ещё менять фарсунки и собственно купить их у него.
Нигде инфы про фарсунки в интернете не нашёл. Лажа какая-то...
Надо их менять или нет?
Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:59
Отправлено 18 Май 2012 - 02:39
Отправлено 18 Май 2012 - 02:58
Вот и моя 325i теперь с прошивкой 330i
![]()
Спасибо за доставку ништяков Олегу (ptica), за установку Сергею (LifefaN) и за прошивку Андрею (chupa)!
Первые впечатления:
1) Кони - разница в моще вроде бы незначительная, сильнее чувствуется на высоких оборотах.
2) Торк - машина реагирует на акселерацию живее, стала менее сонная на низах - изменения незначительные.
3) Звук!) - звук стал более олдскульный, "звук ведра)". раньше было "врррррр", теперь "УУУУРРРРЪЪЪЪ" - более басовый, особенно на верхах. Короче AC/DC выключен уже два дня, слушаю машину))
4) Др - чувствуется поток воздуха больше, дышит обеими ноздрями)) При скидывании оборотов появился прикольный "звук турбины", видимо за счёт дополнительного открытого воздухоотвода - он направлен в сторону салона.
Вот такая у меня приятная мелочь)) Ещё тестирую...
Всё, отчитался))
Отправлено 19 Май 2012 - 02:33
Отправлено 24 Август 2012 - 01:54
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 09:04
А расход не изменился?Вот и моя 325i теперь с прошивкой 330i
![]()
Спасибо за доставку ништяков Олегу (ptica), за установку Сергею (LifefaN) и за прошивку Андрею (chupa)!
Первые впечатления:
1) Кони - разница в моще вроде бы незначительная, сильнее чувствуется на высоких оборотах.
2) Торк - машина реагирует на акселерацию живее, стала менее сонная на низах - изменения незначительные.
3) Звук!) - звук стал более олдскульный, "звук ведра)". раньше было "врррррр", теперь "УУУУРРРРЪЪЪЪ" - более басовый, особенно на верхах. Короче AC/DC выключен уже два дня, слушаю машину))
4) Др - чувствуется поток воздуха больше, дышит обеими ноздрями)) При скидывании оборотов появился прикольный "звук турбины", видимо за счёт дополнительного открытого воздухоотвода - он направлен в сторону салона.
Вот такая у меня приятная мелочь)) Ещё тестирую...
Всё, отчитался))
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 01:02