
Вопрос по двигателям E90
#1
Отправлено 31 Июль 2008 - 12:57
#2
Отправлено 31 Июль 2008 - 01:21
#3
Отправлено 01 Август 2008 - 12:46

#4
Отправлено 01 Август 2008 - 03:04
Грубо говоря у них разные программы управления двигателем прошиты. У меня когда была 325 предлагали залить программу 330, отказался лишь потому, что дури в ней хватало без этого, за год спорт режим включал раз 5
.
325 новые в штатах продавались до 2006 года, потом пошли 328, двигатель такой же, мощность 230 коней
2006ой год включительно....
#5
Отправлено 01 Август 2008 - 03:59
....."325 - 2996 см3, 160kW/218hp;"--.......обьем не перепутан с 2,5?В е90, насколько я знаю, идут действительно 3 варианта с двигателями около 3 л:
325 - 2996 см3, 160kW/218hp;
330 - 2996 см3, 200kW/272hp;
335 - 2979 см3, 225kW/306hp.
В последнем знаю стоит Bi-Turbo. Чем же объясняется разница в 325 и 330 при одинаковом объеме, диаметре поршней и степени сжатия - не знаю. У этих двигателей только моменты разные: у 325 - 270Nm/2400–4200rpm, у 330 - 320Nm/2750–3000rpm. Коробки тоже вроде одинаковые, а редукторы разные.

#6
Отправлено 05 Август 2008 - 06:49
Грубо говоря у них разные программы управления двигателем прошиты. У меня когда была 325 предлагали залить программу 330, отказался лишь потому, что дури в ней хватало без этого, за год спорт режим включал раз 5
.
325 новые в штатах продавались до 2006 года, потом пошли 328, двигатель такой же, мощность 230 коней


#7
Отправлено 07 Август 2008 - 07:55
при любом раскладе еслибы тебе залили программу от 330 машина 330ой не сталабы. И не ехалабы как 330 и близко, тут ты заблуждаешься
+1
#8
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 12:30
при любом раскладе еслибы тебе залили программу от 330 машина 330ой не сталабы. И не ехалабы как 330 и близко, тут ты заблуждаешься
Касаемо E90 (USA) 325 Двигло то же что и на 330, Меняем прошивку В блоке двигателя + ставим впускной коллектор (совсем не сложная процедура) от 330 = На выходе имеем те же яйца что у 330.
Если тупо поменять прошивку то блок управления не видит части датчиков что стоят на впуске у 330, двигатель падает в аварийный режим = на выходе имеем овощ, который сможет обогнать даже уазик или Жигуль

#9
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 10:28
Касаемо E90 (USA) 325 Двигло то же что и на 330, Меняем прошивку В блоке двигателя + ставим впускной коллектор (совсем не сложная процедура) от 330 = На выходе имеем те же яйца что у 330.
Если тупо поменять прошивку то блок управления не видит части датчиков что стоят на впуске у 330, двигатель падает в аварийный режим = на выходе имеем овощ, который сможет обогнать даже уазик или Жигуль

ЗЫ: Теперь чувствую, что у меня те же яйца, что у 330 ))))))))))))))))))))))))))))))
#10
Отправлено 15 Апрель 2009 - 11:53
#11
Отправлено 28 Март 2011 - 01:23
#12
Отправлено 29 Март 2011 - 05:54
#13
Отправлено 25 Май 2011 - 10:07
#14
Отправлено 25 Май 2011 - 11:08
Присматриваю в америке себе E90 325-330 2005-2006 г., чет не могу разобраться я в движках.
Вроде как есть N52B25 и N52B30 соответственно должно быть 325 и 330, но вот 325 по вину пробивает как объем 3,0. Вопрос есть ли разница 325 с объемом 3,0 и 330 с объемом 3,0.?
И как точно уточнить сколько будет реальная мощность двигателя в E90 330i 2005-2006 г.?
завидую по доброму! если сейчас присматривать и проплатить по новой таможке, знач. мужчина заработал , смел и юн! супер! не многие отважаться! берём пример! (не стёб)
#15
Отправлено 26 Май 2011 - 06:13
завидую по доброму! если сейчас присматривать и проплатить по новой таможке, знач. мужчина заработал , смел и юн! супер! не многие отважаться! берём пример! (не стёб)
Дата поста: Sawenok (31 Июль 2008 - 12:57) писал:......
