Точно не скажу - менял резину комплектом, думаю задняя влияет очень незначительноЗадняя резина тоже влиякт или только перед
Схождение на Е34
#16
Отправлено 03 Апрель 2012 - 12:18
#17
Отправлено 03 Апрель 2012 - 12:23
#18
Отправлено 06 Апрель 2012 - 11:58
не буду утверждать на 100% но потягивать и резину жрать может износ рессоры,не знаю как в 410 она стоит,если спринтер то одна поперечьная кажетса,У меня есть бус, мерс 410, так на нём все СТО города куда он по высоте влазил(3.3м) проверяли сход-развал, в том числе и на стенде Хофман, и все мне в один голос твердят что всё в идиале, а её как потягивало немного вправо, так и потягивает, резину не жрёт! Все 6 колёс новые и перекидывались местами неоднократно! Забил пока, езжу так! И ешё одна весчь! Почитайте про сход-развал, в нете куча инфы, там куча всяких параметров кроме собственно схождения и развала, но на форуме развальщиков вычитал, что на увод автомобиля в сторону влият всё что угодно, но не схождение!!! Т.е. чтоб машину уводило в сторону из-за схождения, нужно его так сбить, что это на глаз будет видно! А вот резину из-за него кушат, и нехило! Уводит в стороны в основном из-за развала колёс, если только с одной стороны развал будет в+, а с другой в - увода неизбежать! Нужно чтоб с обеих сторон было либо 0/0, либо-/-, либо+/+, а это уже зависит от конкретного авто!
было такое на 315 спринтере тоже не кто не мог найти пречину,развал в норме машину тянет,замена рессоры спасла сетуацию.
#19
Отправлено 07 Апрель 2012 - 12:01
Резину не жрёт, но в сторону потягивает!не буду утверждать на 100% но потягивать и резину жрать может износ рессоры,не знаю как в 410 она стоит,если спринтер то одна поперечьная кажетса,
было такое на 315 спринтере тоже не кто не мог найти пречину,развал в норме машину тянет,замена рессоры спасла сетуацию.
А что ты имеешь в виду под износом рессоры?
#20
Отправлено 10 Май 2012 - 09:35
пипец просто ездил и второй раз на сход к тому же спецу! опять только выехал подвернуло руль в право машина уже была на лете, ну думаю я длюбил наверное, поехал вроде немного в лево подруливал , ну думаю наверное из за колеи, резю вроде не жрало тыс 10 откатал, поменял сегодня резю и вообще плакать хочеться, еду держу руль прямо едет прямо отпускаю его подворачивает а право (раньше просто была колейность ) а теперь машина четка в след за подруливанием идет в право, до того как в лез в схождение все ок было!!!! а вот замена рулевой трапеции попрасила схода и все не знаю что делать(просто почти уверен что предыдущая резя из за особенностей или кривизны просто начинала водить машину) а сдесь почти новье и видимо косячок со схождением так себя проявляет!!!! если бы были проблемы в подвеске подворот руля менялся бы в обе стороны или из за условий!!!!!Поменяли рулевую трапецию, поехол на регцлировку схождения. Все выставили вродк но немного подвернуло руль в право но машина ехала так как и пркжде не хуже не лучше. Поставил лето и тут началось мошина полностью повторяет траэкторию колеи даже малейшая разница между покрытием под левым и правым колесом дает смещение. Едет ровно только на ровной ровной дороге
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО МОЖЕТ.
Пждскажите ПРОВЕРЕННОГО спеца по сходу е34
#21
Отправлено 11 Май 2012 - 10:00
Съезди на стенд развал-схождения на Гурского 30А (около маленькой нефтехимовской заправки) на диагностику подвески. Стоит копейки (что-то около 40-50 тыс), но лучшего специалиста по подвеске врядли найдешь - после его работы никогда не было никаких проблемПждскажите ПРОВЕРЕННОГО спеца по сходу е34
#22
Отправлено 11 Май 2012 - 06:05
#23
Отправлено 11 Май 2012 - 09:58
#24
Отправлено 12 Май 2012 - 07:52
Вопрос Заря и гурского 30А работают по субботам
телефон есть...
ПС Заря - нет
#25
Отправлено 12 Май 2012 - 10:35
съездил на либру 2000 посматрели, руль поставили прямо но по углам сказали критики не было!! тянет все равно в право после заменя резины, говарят резя
за советы спасибо!! Вопрос Заря и гурского 30А работают по субботам
Ты посмотри на резину,у моего коллеги тоже недавно косяк с уводом в сторону был,оказалось,что одно колесо по всему кругу раздулось(с одной стороны),получается,что на одном колесе одна из сторон была выше другой.Соответственно машина была постоянно наклонена в сторону "здорового" колеса(её в сторону "здорового" колеса и тянуло).
#26
Отправлено 12 Май 2012 - 04:02
#27
Отправлено 12 Май 2012 - 08:19
#28
Отправлено 13 Май 2012 - 10:23
#29
Отправлено 13 Май 2012 - 11:07
#30
Отправлено 13 Май 2012 - 05:14