Перейти к содержимому



Фотография

Схождение на Е34


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#1 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений

Отправлено 29 Июль 2008 - 06:07

Поменял я всю переднюю подвеску у себя сделал схождение передних колес выехал на трассу а тачку в право тянет. Вернулся на сто обратно с предъявами они мне опять сделали регулеровку схож-я, но ни чего не изменилось. Поехал я на другую станцию объяснил ситуацию они начали регулировать сказали что за лохи делали схождение, но и после их машину всёравно тянит короче так и съездил на украину почти 2000 км туда и обратно резину конечно пожрало. По приезду поехал на сто специализирующуюся по "буграм" единственный человек мне там объяснил в чом дело : схождение выстовил на компьюторе всё без проблем но при проверке (качнул машину пару раз) геометрия сбилась. Короче при замене подвески я лаханулся и поставил нижний правы рычаг с жостким саленблоком (синий) а левый нижний рычаг с обычным (белым) вот оно оказывается и влияет ход рычагов получается разный. Вот так. Может кому и пригодится инфа. :heey:

#2 Slava_L

Slava_L

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 05 Август 2008 - 01:18

Спасибо, мне пригодится как подтверждение того, что иду в правильном направлении. Похожая ситуация. После замены передней подвески тоже ездил два раза на один сервис на развал т.к. тянуло влево, потом там же дали совет - поменять местами колеса. Говорили, что был у ихнего клиента такой вопрос, пока не поменял диски. Оказалось после раскатки один стал чуть шире. Менял резину, толка не было, пока не нашлась ента хрень. Вообще же раскатка бюджетное, но, разумеется, не идеальное решение проблемы. Да, что касается моего случая, попробовал на всякий случай менять колеса - результат ноль, что и подозревал, думая прежде всего о качестве как раз верхних сайлент-блоков, или соблюдении технологии запрессовки. Уже купил другие Импергом, старые были НК - вроде нормальная фирма, но х.е.з. Как сделаю, отпишусь.

#3 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений

Отправлено 05 Август 2008 - 04:58

Спасибо, мне пригодится как подтверждение того, что иду в правильном направлении.
Похожая ситуация. После замены передней подвески тоже ездил два раза на один сервис на развал т.к. тянуло влево, потом там же дали совет - поменять местами колеса. Говорили, что был у ихнего клиента такой вопрос, пока не поменял диски. Оказалось после раскатки один стал чуть шире. Менял резину, толка не было, пока не нашлась ента хрень. Вообще же раскатка бюджетное, но, разумеется, не идеальное решение проблемы. Да, что касается моего случая, попробовал на всякий случай менять колеса - результат ноль, что и подозревал, думая прежде всего о качестве как раз верхних сайлент-блоков, или соблюдении технологии запрессовки. Уже купил другие Импергом, старые были НК - вроде нормальная фирма, но х.е.з. Как сделаю, отпишусь.

Незачто, импергом нормальная итальянская фирма, сам эту марку продаю с/б ходят нормально

#4 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 04:05

Поменяли рулевую трапецию, поехол на регцлировку схождения. Все выставили вродк но немного подвернуло руль в право но машина ехала так как и пркжде не хуже не лучше. Поставил лето и тут началось мошина полностью повторяет траэкторию колеи даже малейшая разница между покрытием под левым и правым колесом дает смещение. Едет ровно только на ровной ровной дороге

#5 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 06:32

У меня есть бус, мерс 410, так на нём все СТО города куда он по высоте влазил(3.3м) проверяли сход-развал, в том числе и на стенде Хофман, и все мне в один голос твердят что всё в идиале, а её как потягивало немного вправо, так и потягивает, резину не жрёт! Все 6 колёс новые и перекидывались местами неоднократно! Забил пока, езжу так! И ешё одна весчь! Почитайте про сход-развал, в нете куча инфы, там куча всяких параметров кроме собственно схождения и развала, но на форуме развальщиков вычитал, что на увод автомобиля в сторону влият всё что угодно, но не схождение!!! Т.е. чтоб машину уводило в сторону из-за схождения, нужно его так сбить, что это на глаз будет видно! А вот резину из-за него кушат, и нехило! Уводит в стороны в основном из-за развала колёс, если только с одной стороны развал будет в+, а с другой в - увода неизбежать! Нужно чтоб с обеих сторон было либо 0/0, либо-/-, либо+/+, а это уже зависит от конкретного авто!

#6 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 07:29

Обратите внимание что уклон дороги тоже в право

#7 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:17

Обратите внимание что уклон дороги тоже в право

Возможно, но ведь есть с чем сравнить, у брата на такомже бусе нет такого эффекта!

#8 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 09:53

У него тоже все в идеале))) Уменя руль страшно било при перестроении и торможении с большой скорости все было гут, а оказалось разной мягкости саленблоки, они целые просто разная мягкость, поэтому все что угодно рулевое резина просела может чуть на один бок!!

#9 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 10:03

еще влияет ширина колес, тк стояли 195 все гуд а поставил 215 на неровностях(колея) бросает

#10 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 10:18

Вот тоже зима стояла 195, а лето с переди 205 а сзади 225 тоже думал над этим

#11 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:33

Вот тоже зима стояла 195, а лето с переди 205 а сзади 225 тоже думал над этим

Ноднократно обсуждалось что чем шире, тем больше чувствует колею, но зависит от степени усталости рулевого редуктора!
У меня летом 225, всё гуд!

У него тоже все в идеале)))

Ему как авто из германии пригнали, в 2008г, он ни разу на Р-С не ездил и идёт ровно!

#12 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 11:27

Могу сказать одно что поэтому и нужна детальная диагностика каждого случая отдельно

#13 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 11:32

Проявления могут быть одинаковыми а причины разными

#14 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 11:39

Ноднократно обсуждалось что чем шире, тем больше чувствует колею, но зависит от степени усталости рулевого редуктора!
У меня летом 225, всё гуд!

Насколько машина ловит колею намного больше зависит не от ширины резины, а от характера протектора и вообще характеристик резины. У меня стояла Ventus (Hankook) 225/55 R16 c очень выраженным дождевым рисунком (елочка) - машина ловила колею по страшной силе, по МКАД в правой полосе было неприятно ехать. Поставил Danlop Sport 01 того же размера с асиметричным рисунком (inside, outside) - никаких проблем, колею не ловит вообще. Единственное - по сравнению с зимой Nokia W 205/65 R15 заметно туже крутится руль. :)

#15 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 11:58

Задняя резина тоже влиякт или только перед




Яндекс.Метрика