
Нулевик
#1
Отправлено 16 Июль 2008 - 11:35
#2
Отправлено 16 Июль 2008 - 01:31

#3
Отправлено 16 Июль 2008 - 01:57
ага и свистит как пылесос и забивается грязью и пылью, пеерестает фильтровать и все енто идет в моторСначала определись зачем он тебе надо ?
Прирост мощности обесчает что один, что второй почти одинаковый - около 2%, на самом деле, эффект почти нулевой.
Себе поставил в корпусе только ради звука, бесподобно рычит v8

#4
Отправлено 17 Июль 2008 - 03:33
#5
Отправлено 17 Июль 2008 - 04:37
Для того чтобы разговаривать как звучит, надо хотябы слышатьага и свистит как пылесос и забивается грязью и пылью, пеерестает фильтровать и все енто идет в мотор
Уход за ним нужен, отмачивать там, маслицем смазывать...короч да, есть смысл ставить ради звука.

Про чистку я вкурсе спасибо. И если вовремя мыть фильтр, то ничего ему не будет.
+ я же написал что он в корпусе, благодаря этому он куда меньше берёт грязи и мыли.
#6
Отправлено 19 Июль 2008 - 03:02
у мну стоял на ОООО a4Q b6 3.0 v6 нулевик, в корпусе, все равно "пылесосил", зато мотор звучал прикольно+выхлоп eisenman. На икса ставить однозначно не будуДля того чтобы разговаривать как звучит, надо хотябы слышать
![]()
Про чистку я вкурсе спасибо. И если вовремя мыть фильтр, то ничего ему не будет.
+ я же написал что он в корпусе, благодаря этому он куда меньше берёт грязи и мыли.

Прироста в можщности никакова, а уход нужен наманый

#7
Отправлено 21 Июль 2008 - 11:23
#8
Отправлено 21 Июль 2008 - 06:18
#9
Отправлено 22 Июль 2008 - 10:28
Смотри в ветке е36,обсуждалось подробно и долгоПодскажите такой вопрос где можно приобрести фильтр нулевого сопротивления для е39.И какой лучше взять в штатное место либо стандартный.
#10
Отправлено 25 Июль 2008 - 11:29
Все зависит от марки. У меня стоит K&N в штатном месте. По книжке мыть через 15 тыщ. Реально мою и заправляю через 7-8. Процедура довольно проста : к фильтру берется комплект из промывки и заправки в виде масла, и то и другое в аэрозоли. Сначала промывкой по всей площади, через 10-20 минут хорошенько промыть сильным напором воды, дать высохнуть, и обработать маслом. Не особенно это и сложно по моему. Согласен, если ставить только фильтр без другого тюнинга то прирост не большой, меняется только звук.Насколько часто требуется его обслуга? И в чём заключается уход за этим фильтром?
#11
Отправлено 25 Июль 2008 - 11:32