Добрый день.
В продолжение темы, но с мотором м52 2.0 на е36. Лью 92-ой бензин - стучат толи клапана то ли пальцы (не спец в терминологии) при разком добавлении газа, особенно на низких передачах. Вчера залил 95-ый. Езжу второй день без единого стука.
Вопросов, собственно, два:
1. Если стучит на 92, есть ли возможность и смысл регулировать зажигание под него? Или дело в неисправности/отсутствии октан-корректора?
2. Если начну регулярно лить 95-ый, чистка форсунок как часто понадобится? И в каком виде? Спецам на обслуживание гнать или присадки лить какие-то?
Спасибо.
P.S. Пойду еще в другой теме про температуту спрошу :-)
1) Зажигание на этом моторе зашито в чипе и никак его особо не порегулируешь, в том числе октан-корректорами
2) От 95-го форсунки не станут загаживаться больше чем от 92-го, если заливаться на нормальных заправках (Белнефтехим, Белоруснефть). Никаких присадок в бензин лить не надо. Спецам на чистку форсунок тоже ехать не надо, а то еще отчистят их до такого состояния, что потребуется замена (там тефлон, он очень не любит ультразвук).
От себя. Если по деньгам не напрягает - лей 95-ый. Если при наступлении холодов начнет хуже заводиться - лей 92-ой в холода. При температуре 0 градусов 92-ой в моторе абсолютно идентичен 95-му при температуре 30 градусов. Итого, зимой рекомендую лить 92-ой чтобы легче заводилась, а летом 95-ый, по крайней мере по городу.