Перейти к содержимому



Фотография

e36 1.8 m40 - что лучше лить?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#16 Guest_Nastik_*

Guest_Nastik_*
  • Гость

Отправлено 11 Июль 2008 - 07:47

К сожалению, нашим нефтеперерабатывающим заводам очень далеко до европейских стандартов.


http://www.rusenergy...0116/305666.htm

:heey:

P.S. даже 98 бензин получают, методом добавления антидетонационных присадок в низкооктановый бензин.

На форуме с теоретической подготовкой сплошные пробелы! :blink:

#17 Shell

Shell

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 11 Июль 2008 - 08:24

Вобщем я понял одно: заливать надо 95-ый и иногда чистить 98-ым, но если уж сильно прижмёт, то лить 92 =)))) :rolleyes: :D ;)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  no_oil.gif   15,85К   7 Количество загрузок:


#18 Bogdanoff

Bogdanoff

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 11:17

Народ, у меня e36 1.8 m40..... заливаю 92 бензин. Как-то попробывал 95... понравилось. Так какой же надо заливать стандартно? многие мои знакомые говорят, что лучше 95, но в беларуси 95 - фуфло, которым я только фарсунки забью.( это мне тоже так говорят )..
:blink:Если кто разбирается -подскажите, пока дров не наломал. =)))

Лучше --92!Но,если погонять--то 98!95--лажа из присадок.Я разницу почувствовал только кокда залил 98 вместо 92. B)

#19 316M43_Shura

316M43_Shura

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 02:40

То есть как это одинаково?
Если бы было так, все бы заливались 95.... и движок ровнее...

Ну так все и заливают.
Я например.

#20 316M43_Shura

316M43_Shura

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 02:43

92! :heey: В 95 белорусском бензине заявленное октановое число не соответствует европейским нормам - его получают из 92. В нем содержится много серосодержащих соединений, которые и забивают форсунки и пр. :down: Однако периодически следует заливать 98 для промывки топливной системы. Ведь 92 тоже не самый лучший вариант. К сожалению, нашим нефтеперерабатывающим заводам очень далеко до европейских стандартов. Современные цены на топливо сформированы в основном взаимодействием спекулятивного спроса и предложения на мировом рынке. :1981203:


ААААААААА

в 98-м вообще одни присадки.
Самый чистый - 76 (80 теперь). Это если по ГОСТ. Ну а по жизни - я вот долго всякую еренду в бак заливал, пока опытным путем на нашел хороший 95-й недалеко от дома.

#21 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 115 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 04:40

В общем, на что денег не жалко, то и лей (92-95-98).

#22 xxx

xxx

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 10:49

http://www.rusenergy...0116/305666.htm

:heey:

P.S. даже 98 бензин получают, методом добавления антидетонационных присадок в низкооктановый бензин.

На форуме с теоретической подготовкой сплошные пробелы! :blink:


А тебе не кажется что ты со своей теореей уже всех утомила,причем по всему форуму! Послушай лучше что люди говорят на практике. 92 однозначно - лучшее топливо в Р.Б.!

#23 Shell

Shell

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 17 Июль 2008 - 11:55

окей , а где этот 98 продаётся ? чё-та я не нашёл .. и сколько он стоит ... тысчи 3500 де-то ? :rolleyes:

#24 Djon-M3

Djon-M3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 18 Июль 2008 - 01:49

:heey: :heey: :heey: лично я лью 92 и всё ок !!! и едит хорошо !!! :good:

#25 Slava_L

Slava_L

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 20 Июль 2008 - 02:40

:good: Присоединяюсь, тем более степень сжатия М40-8,8 позволяет смело использовать 92.

#26 Kife

Kife

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 03:11

АИ 80 нормаль :D


Не симешно! Знакомый божился, что его мицубили лансер и тайота (нипомню какая) гораздо лучше, дальше и ровнее ездят на смеси 80 и 92, нежели на чистом 92-м или 95-м. (Обуславливал исключительной чистотой 80-го). Хочу проверить, да как то рука не подымается.... Может кто пробовал?

#27 camypau

camypau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 02:27

92! :heey: В 95 белорусском бензине заявленное октановое число не соответствует европейским нормам - его получают из 92. В нем содержится много серосодержащих соединений, которые и забивают форсунки и пр. :down: Однако периодически следует заливать 98 для промывки топливной системы. Ведь 92 тоже не самый лучший вариант. К сожалению, нашим нефтеперерабатывающим заводам очень далеко до европейских стандартов. Современные цены на топливо сформированы в основном взаимодействием спекулятивного спроса и предложения на мировом рынке. :1981203:

Доброго дня! Полностью согласен, 95-й у нас никудышный. Есть опыт сравнения с литовским...

#28 Рафаэль

Рафаэль

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 04:29

Добрый день. В продолжение темы, но с мотором м52 2.0 на е36. Лью 92-ой бензин - стучат толи клапана то ли пальцы (не спец в терминологии) при разком добавлении газа, особенно на низких передачах. Вчера залил 95-ый. Езжу второй день без единого стука. Вопросов, собственно, два: 1. Если стучит на 92, есть ли возможность и смысл регулировать зажигание под него? Или дело в неисправности/отсутствии октан-корректора? 2. Если начну регулярно лить 95-ый, чистка форсунок как часто понадобится? И в каком виде? Спецам на обслуживание гнать или присадки лить какие-то? Спасибо. P.S. Пойду еще в другой теме про температуту спрошу :-)

#29 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 06:21

Добрый день.
В продолжение темы, но с мотором м52 2.0 на е36. Лью 92-ой бензин - стучат толи клапана то ли пальцы (не спец в терминологии) при разком добавлении газа, особенно на низких передачах. Вчера залил 95-ый. Езжу второй день без единого стука.
Вопросов, собственно, два:
1. Если стучит на 92, есть ли возможность и смысл регулировать зажигание под него? Или дело в неисправности/отсутствии октан-корректора?
2. Если начну регулярно лить 95-ый, чистка форсунок как часто понадобится? И в каком виде? Спецам на обслуживание гнать или присадки лить какие-то?
Спасибо.
P.S. Пойду еще в другой теме про температуту спрошу :-)


1) Зажигание на этом моторе зашито в чипе и никак его особо не порегулируешь, в том числе октан-корректорами
2) От 95-го форсунки не станут загаживаться больше чем от 92-го, если заливаться на нормальных заправках (Белнефтехим, Белоруснефть). Никаких присадок в бензин лить не надо. Спецам на чистку форсунок тоже ехать не надо, а то еще отчистят их до такого состояния, что потребуется замена (там тефлон, он очень не любит ультразвук).

От себя. Если по деньгам не напрягает - лей 95-ый. Если при наступлении холодов начнет хуже заводиться - лей 92-ой в холода. При температуре 0 градусов 92-ой в моторе абсолютно идентичен 95-му при температуре 30 градусов. Итого, зимой рекомендую лить 92-ой чтобы легче заводилась, а летом 95-ый, по крайней мере по городу.

#30 Рафаэль

Рафаэль

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 10:14

ОК, попробую так. Спасибо.




Яндекс.Метрика