
е46 м43
#31
Отправлено 14 Июль 2008 - 06:07
#32
Отправлено 14 Июль 2008 - 11:13
#33
Отправлено 14 Июль 2008 - 02:19
Настя привет.Был сегодня у спецов,давление на рампе 3 очка,когда убрали шланг с регулятора стало 3.5 При выключеном моторе давление держится не падает,говорят что всё супер.Расходомер рабочий пораметр 300.Сказали вырезай катализатор и будет тебе счастье.Но мне что то не верится,так как у дружка пробег 40 тыс.и эта же хрень.Расходомер я сфоткал,но фото неполучается отправить,так как с компом в плохих отношенияхСергей, очень приятно!!!
Дело в том, что я не связана с ремонтом автомобилей, и мой багаж знаний по всему, что связано с автомобилями - теоретический. Тем не менее, мне хочется вместе с Вами разобраться в причинах хлопа. И я просто не знаю, какой у Вас Е-46 с М-43: 316, или 318 и какой там термоанемометрический HFM установлен: второго поколения, или пятого.. То есть - датчик температуры входящего воздуха стоит в самом ДМРВ (МАФ), или же в корпусе дроссельной заслонки.
А не имея чёткого представления, я бы не хотела делиться с Вами мнением по поводу ДМРВ.

#34
Отправлено 14 Июль 2008 - 02:21
Юрик с авто ничего не делали,само собой появилось.Andruha, не думаю. Для этого нужно было что-то делать с двигателем, а с машиной вроде ничего не делали.
Или делали?
Настя, ну в общем то, да, я больше придерживаюсь пока что подсоса воздуха. Есть ведь еще система вентиляции паров бенза, которая замкнута на впуск.. Возможно источник там. Кстати, глюки по количеству воздуха по ДМРВ видны были бы при просмотре адаптаций.. Если в них понимают.
#35
Отправлено 14 Июль 2008 - 03:02
#36
Отправлено 14 Июль 2008 - 03:31
Зажигание смотрели,клапана регулировали,расходомер меняли новым,хлопки в воздухан идут,расход топлива ок.как правило хлопки бывают из за неправильного регулиравания момента зажигания, почти главный в этой системе- расходомер. У меня осенью была проблема-хлопки из глушителя, большой расход топлива и т.д. везде говорили что ЭБУ, диагностика ни чего не показывала, но в итоге снял крышку расходомера и там все было окислевшись, в итоге его поменял и все ок.
Но все же если диагностика ни чего не показывает надо смотрерь мех. часть.
#37
Отправлено 14 Июль 2008 - 05:42

#38
Отправлено 14 Июль 2008 - 08:36
#39
Guest_Nastik_*
Отправлено 14 Июль 2008 - 09:15
Настя привет.Был сегодня у спецов,давление на рампе 3 очка,когда убрали шланг с регулятора стало 3.5 При выключеном моторе давление держится не падает,говорят что всё супер.Расходомер рабочий пораметр 300.Сказали вырезай катализатор и будет тебе счастье.
Серёжа, приветики!
Решила связаться со своим другом одним, он профессионально в Минске занимается ремонтом БМВ, и его телефон вытирает по его же личной просьбе с форума один из модераторов ;)
Его ответ меня несколько удивил: "меняй ДМРВ".
Я говорю: "Подкидывали, затык остался".
Он тогда - ".. аа! Это М43??? Они все хлопают во впуск при определённых режимах работы".
Я удивлена.
Попросила его прислать мне немного документации по М-43, посмотрела, и сразу про Юру вспомнила

Про его мнение о подсосе воздуха.
Точка 1. Шланг отсоса картерных газов.
Точка 2. Резонансная заслонка DISA - там тоже могут появляться "свищи".
Насчёт ДМРВ - по моей документации, 9-10 кг/ч на холостом ходу должен быть расход воздуха. Что такое "300" - я немного не поняла.
Насчёт катализатора - перед тем, как резать катализатор, неплохо бы снять СО и СН.. ( В одной книге, известный автомобильный автор А.Э. Хрулёв пишит, что можно тривиально открутить лямбду, предварительно соорудив тепловой экран из куска какой жести. Чтобы газы из мотора ничего не натворили. И, проверить поведение мотора ).
#40
Отправлено 15 Июль 2008 - 04:44
Привет Настя!Дису я менял так как та шумела,ничего не изменилось.Шланг отсоса картерных газов где находится?Если идёт от клапана вентиляции,то я его проверял.На счёт ката 1.Когда делали диагностику засовывали в глушитель аппаратуру всё ок.2.У кореша с 40 000 начались хлопки,не мог же он забиться.3.А,что все м43 хлопают это маленько не правильно,у знакомых парней три авто не хлопают,две хлопают,суть в том,что не все косячные бывают машинки. Я сегодня прислушался и обнаружил:когда включаю зажигание в этот момент в задней нижней части авто звук (пфф),а никак обычно (чик) когда включается насос.Может Юрик верно говорил что с воздухом из бака связано?Что далее?Серёжа, приветики!
Решила связаться со своим другом одним, он профессионально в Минске занимается ремонтом БМВ, и его телефон вытирает по его же личной просьбе с форума один из модераторов ;)
Его ответ меня несколько удивил: "меняй ДМРВ".
Я говорю: "Подкидывали, затык остался".
Он тогда - ".. аа! Это М43??? Они все хлопают во впуск при определённых режимах работы".
Я удивлена.
Попросила его прислать мне немного документации по М-43, посмотрела, и сразу про Юру вспомнила
Про его мнение о подсосе воздуха.
Точка 1. Шланг отсоса картерных газов.
Точка 2. Резонансная заслонка DISA - там тоже могут появляться "свищи".
Насчёт ДМРВ - по моей документации, 9-10 кг/ч на холостом ходу должен быть расход воздуха. Что такое "300" - я немного не поняла.
Насчёт катализатора - перед тем, как резать катализатор, неплохо бы снять СО и СН.. ( В одной книге, известный автомобильный автор А.Э. Хрулёв пишит, что можно тривиально открутить лямбду, предварительно соорудив тепловой экран из куска какой жести. Чтобы газы из мотора ничего не натворили. И, проверить поведение мотора ).

#41
Отправлено 16 Июль 2008 - 02:16
#42
Отправлено 16 Июль 2008 - 02:28
#43
Отправлено 16 Июль 2008 - 09:26
Юра,при старой дисе так же было.А вот при включении зажигания пшикает в задней части внизу-так должно быть?Сергей, а не сразу ли или почти сразу после замены DISA начались проблемы?
Пройди по шлангам от адсорбера. Клапан, и место входа обратно во впуск.
Про "все хлопают" - это не серьезно. Из области, "ну у соседа тоже"..
Далее, М43й М43му рознь. На е46 стоит М43TU, там стоит расходомер другого типа.
#44
Отправлено 16 Июль 2008 - 10:54
#45
Отправлено 17 Июль 2008 - 01:16
Бугор если хочешь могу на некоторое время дать погонять бензонасос, мой старый, из-за которого я по утрам не мог завестись, качал он вроде исправно но не так как хотелось бы, хлопков никаких не было у машины когда она на нём ездила, вот собственно. Если надо - пиши в личку.