Перейти к содержимому



Фотография

Тормозные диски Е36 318


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 01:04

дело в том, что начал бить руль при тороможении, снял колеса - все, а там.... блин... На торомзных дисках как ржавчина, только не от того, что долго стояла, а в глубину, короче зеркало повреждено, особенно это к задним относится. Слышал, что их можно проточить, а то сразу четыре диска и колодки на замену- беда для семейного бюджета !!! Может кто знает реально ли это ?

#2 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 03:52

сие возникло от неплотного и неравномерного прилегания колодки к диску. ИМХО разбирать механизмы тормозные, чистить/менять направляющие и пыльники, менять тормозуху и интенсивными торможениями на пустой дороге чистить диски естественным способом. затем при необходимости заменить колодки. совет: чаще пользуйтесь тормозами, не будет доходить до стользапущенных случаев

#3 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:47

А диски восстановятся сами ?

#4 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 11:37

Кстати о тормозных дисках. Расточил у ребят знакомых - респект !!! Как новые. За 4 диска отдал 30 зеленых рублей !!! Знаю, неприлично так дешево БМВ обслуживать, но... мы не в Баварии.... Кстати получил считай новые оригинальные тормозные диски. Пришлось правда на некоторое время про драйв забыть... Тормозной путь у новых дисков будь здоров !!!

#5 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 11:53

Тормозной путь у новых дисков будь здоров !!!

всмысле длинный ?
если твоим знакомым не в напряг, то выложи тел, может кому понадобится
и надо бдить толщину, чтобы не стала меньше допустимой!

#6 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 08:57

Так всё же, расточил или проточил? У меня в своё время была возможность побаловаться с токарным станком и помницца мне, что это две разные операции. Если твоя проблема действительно проявилась из-за не плотного прилегания колодок, то этим надо заниматься. Как они к стати выглядят, в плане износа? Я так понимаю диски твои стали тоньше, а причина осталась. Вечно стружку снимать не получиться. Пиши, чиво там?

#7 Коврижка

Коврижка

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 02:13

Кстати получил считай новые оригинальные тормозные диски.


слово оригинальные улыбнуло :rolleyes:

#8 Jazzy

Jazzy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 09:47

Телефон ребят знакомых в личку пжалста (лежат в гараже 2 диска оригинальных с нулевым износом но походу кривые - руль при торможении колбасит иногда, жалко выбрасывать).

#9 Jazzy

Jazzy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 09:49

всмысле длинный ?
если твоим знакомым не в напряг, то выложи тел, может кому понадобится
и надо бдить толщину, чтобы не стала меньше допустимой!


а какая допустимая толщина, а?

#10 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 10:00

Это в мануале будет написано и возможно на фланце диска. Сильно злоупотреблять с этим параметром не стоит! Видел последствия: после нескольких жестких торможений со 130 до 40 диск лопнул и одно из колес заклинило с понятным развитием событий :crying:

#11 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 10:12

Да, немного длиннее чем обычно, но через км 100-200 все приходит в норму

#12 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 10:25

Тут дело не в кривизне было. Бывший хозяин наверное зимой не любил часто передвигаться, да и что такое мыть машину тоже. Диски от длительной стоянки просто загнили. Где-то местами зеркало отвалилось, особенно задних касается. Вот и получается, что приличные стоят в районе 150 за пару передних, 130-140 задние, а у меня была засада со всеми, вот и пришлось немного выкрутиться. Насчет толщины подскажут, если нет смысла, никто время даром терять не будет это понятно. Кривые не исправят, это бесполезно. Номерок брошу обязательно, только узнаю как там и что.

#13 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 10:26

Проточил, то-есть уменьшил толщину

#14 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 10:54

Раз долго стояла, а прежний хозяин не смотрел, надо глянуть тормозуху и всё это дело прокачать. Пользоваться аккуратно! А на счёт толщины точно не помню, здаёцца, что на торце должна быть метка. Второй вариант – смотреть мануал. Сегодня, пока стоял на светофоре, с интересом разглядывал тормозной диск у соседней машины. Колодка прижимается только с внутренней части диска до его середины, всё остальное – ржа. Сквозь черное стекло пластмассовых очков водителя ничего разглядеть не удалось…

#15 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений

Отправлено 16 Июль 2008 - 08:08

Вот есть: наружный диаметр, мм 12.0 для сплошных 22.0 для вентилируемых Минимальная толщина после шлифования, мм 10.4 20.4 Минимальня толщина эксплуатаци мм, 10.0 20.0 Это из мануала Автомобиль BMW Серия 3 выпуска с 1990 года АТЛАС-ПРЕСС Москва 2003. Еще сайт есть электронный магазин автозапчастей, вроде там что-то есть Exist.ru По моему вентилируемые они не берутся делать, не уверен конечно, но вроде так и есть.




Яндекс.Метрика