E36 как снять приборку
#1
Отправлено 23 Июнь 2008 - 05:29
#2
Отправлено 23 Июнь 2008 - 06:41
Нет разбирать нечего не надо. В идеальном варианте снимаешь руль отключив аирбэг, выкручиваешь два винта в приборке тянешь на себя и отключаешь 3 фишки сзади. Вариант два, вынуть приборку не снимая руля (только компакт) но придется помучиться.Может кто знает, как на компакте приборку снять? Открутил 2 винта в приборке, отвинтил наболдашники переключателей света и туманок, приборку на себя тяну - не поддается? неужто всю панель от бардачка разбирать? (ктото мне такое говорил) . ?
#3
Отправлено 23 Июнь 2008 - 09:13
Может кто знает, как на компакте приборку снять? Открутил 2 винта в приборке, отвинтил наболдашники переключателей света и туманок, приборку на себя тяну - не поддается? неужто всю панель от бардачка разбирать? (ктото мне такое говорил) . ?
Прежде чем снимать руль отключи аккум, а то загорится подушка на приборке....
#4
Отправлено 25 Июнь 2008 - 11:18
Нет разбирать нечего не надо. В идеальном варианте снимаешь руль отключив аирбэг, выкручиваешь два винта в приборке тянешь на себя и отключаешь 3 фишки сзади. Вариант два, вынуть приборку не снимая руля (только компакт) но придется помучиться.
А как не снимая руля?
#5
Отправлено 25 Июнь 2008 - 04:07
#6
Отправлено 26 Июнь 2008 - 06:13
Посмотри www.bmw.kiev.ua. Там на главной странице внизу в записках механика видел - расписанная процедура снятия в фото.
ООО! ща гляну, пасиб !!!
#7
Отправлено 26 Июнь 2008 - 09:43
#8
Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:31
Кстати при наличии серво руля можно вытащить приборку легко и не только в компакте.... Хотя и без него тоже все можно...
+1 за отключение аккума
А что будет, если аккум не отключить?
#9
Отправлено 27 Июнь 2008 - 04:12
#10
Отправлено 02 Июль 2008 - 11:00
#11
Отправлено 02 Июль 2008 - 04:19
3 - индикатор диагностирования АКПП;Вообщем снял вчера все-таки. Руль действительно можно не снимать, панелька вытаскивается просто так. Кстати, возникло пару вопросов... У меня там в панельке была целая куча индикаторов, к которым не были прикручены лампочки. например:
1. Check Engine (лампу поставил, не горит )
2. "не пристегнут ремень" (сначала загорается, потом гаснет... от положения ремня не зависит вообще)
3. хитрая лампочка типа "шестеренка, а внутри восклицательный знак" - если вкрутить лампочку, горит постоянно..
4. треугольник с круговой стрелкой вокруг него...
Что за 3 и 4 пункты? Что это за лампочки вообще? и почему 2 както странно себя ведет?
4 - ASC
#12
Отправлено 02 Июль 2008 - 05:18
3 - индикатор диагностирования АКПП;
4 - ASC
Спасибо!! А может есть описание всех индикаторов???