Перейти к содержимому



Фотография

Плавают обороты е36 m43 1.6 9


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 dim3

dim3

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 08:20

Независимо холодный двигатель либо прогретый, завожу машину и обороты на холостом ходу прыгают 0.8-1.5. Делал диагностику два раза комп. показал на датчик хх, но он рабочий неоднократно ставил рабочий датчик – та же проблема, патрубки и гофра целые, свечи менял высоковольтные провода целые. Одно но не рабочий резистор (датчик сопротивления) вентилятора климы, т.е. клима глючит. Обычно когда кондер работал обороты в начале подскакивали потом становились на отметку 0.9 об/мин. Может ли так вести себя резистор, т.е. включать климу потом цепь обрывается и так по кругу или это полный бред? Еще одно но: на датчик хх идет разъем 3-х контактный, там есть если я не ошибаюсь два плюса и минус который потом с помощью мозгов переходит на + потом снова «-« и так чередуется. Так вот когда я этот провод замыкаю по моему это минус как я и писал, то двигатель глохнет, если завести то пару мин. работает как надо - обороты в норме, потом бац….. и началось обороты верх вниз….. Может ли быть резистор вентилятора кондиционера либо мозги, а?

#2 shurix

shurix

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 10:37

Таже сама фигня! Но изначально у меня был подсос воздуха - микротрещины на воздушном патрубке и на конце патрубка клапана ХХ - устранил. Но щас опять такая фигня началась - прогазуешь и нормально вроде становится. Свечи новые (оригинал), патрубкм тоже...

#3 AlexCh

AlexCh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 11:21

У меня тоже такая беда. На холодную или на прогретую когда заводишь прыгают обороты, потом немного проедешь и все в норме. У кого не спрашивал - все говорят, что клапан холостого хода, но блин он такой дорогой, что пока жалко отдавать на него деньги. На мою стоит около 130 евро.

#4 dim3

dim3

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2008 - 12:09

Не спешите заказывать датчик хх, я ставил рабочий не с одной машины дело не в нем однозначно, подозрение на мозги. Вообще необходимо мнение опытного владельца трешки иначе можно пол машины поменять и без толку. И дело не в подрубках и шлангах а где то в электрике. А вообще у меня до этого плавали обороты изредка в мокрую погоду но очень редко может один раз за зиму и то не надолго. Вот почему еще и есть подозрение на резистор вентилятора конд-а может он намокал а в итоге накрылся и каким-то образом подает информацию в мозги а вот сейчас настал ему каюк. Не знаю как разобраться вот и спрашиваю.

#5 dim3

dim3

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2008 - 12:18

И еще про клапан хх, он 3- контактный повторяюсь и там есть масса и еще каких-то 2 провода с красной полоской это + а вот с зеленой не уверен что это, так вот когда замыкаешь минус с кажем так минус замкнуть невозможно как бы его находишь с помощью тонкой проволочки заранее прикрепленный к какой-нибудь железяки так вот обороты становятся в норму но на одну минуту потом начинается поинть обратно, так что дело может быть и не в датчике если же у вас м43 1.6 96 г.

#6 Guest_Nastik_*

Guest_Nastik_*
  • Гость

Отправлено 18 Июнь 2008 - 08:27

Да. :) Очень интересный диагностический приём: если компьютер показал на клапан ХХ, то значит - замена этого клапана.. Интересно, а ведь, кроме этого клапана есть ещё проводка, электронный блок, и постороннее влияние на этот клапан - вот хорошо об этом рассказал shurix.. :)

На клапан ХХ может ещё влиять показания датчика дроссельной заслонки, и расходомер.

А 3-х контактный - значит, это клапан с широтно-импульсным управлением. И делов то, чего гадать, ребята??? :)
:)

#7 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2008 - 01:35

методом перебора всей авто :):):)...нуна всем скооперироваться и меняться запцацками :)я готов подогнать клапан хх...в обмен натест расходомера:) у мя м42 ! интересует чисто тест..ну и пару дней езды (завестись утром на холодную....езда..езда на гррячую )

#8 dim3

dim3

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2008 - 12:39

методом перебора всей авто :):):)...нуна всем скооперироваться и меняться запцацками :)я готов подогнать клапан хх...в обмен натест расходомера:) у мя м42 ! интересует чисто тест..ну и пару дней езды (завестись утром на холодную....езда..езда на гррячую )











Вы откуда, я из Гомеля

#9 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2008 - 12:56

минск :) но завтра буду в гомеле :)...но...с собой не будет возможности привезти че-нить:(

#10 4751-5

4751-5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:17

Добрый день форумчане! Подскажите в чём причина плавают обороты при включении фар или кондея, или даже при включении аварийки. акум новы проверил 13,7 в., свечи новые энджкей. Такое чувство какбудто мало тока. машина е-36 1,6 м43 96 г.в. заранее всем спасибо!

#11 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:26

Добрый день форумчане! Подскажите в чём причина плавают обороты при включении фар или кондея, или даже при включении аварийки. акум новы проверил 13,7 в., свечи новые энджкей. Такое чувство какбудто мало тока. машина е-36 1,6 м43 96 г.в. заранее всем спасибо!

13,7 вольт - это мало. и дело будет не в акб, а в генераторе. попробуй реле-регулятор поменять

#12 kon6

kon6

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 02:16

такая же проблема,искад на формах всяких и пишут что 100% расходомер,сам же пока проблему не решил т.к. нет возможности найти рабочий расходомер

#13 ARCHIE21

ARCHIE21

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 02:21

Бывает но не так часто из-за топливного фильтра это как вариант подтраивает и немного не стабильна работа двигателя

#14 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 05:12

при чем здесь фильтр и расходомер??? если автор говорит, что начинают плавать обороты при включении фар/кондея, т.е. при появлении нагрузки на генераторе

#15 4751-5

4751-5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 04:03

при чем здесь фильтр и расходомер??? если автор говорит, что начинают плавать обороты при включении фар/кондея, т.е. при появлении нагрузки на генераторе

да вот именно начинают плавать обороты при включении фар/кондея, т.е. при появлении нагрузки на генераторе.
был на СТО посоветовали поменять высоковольтные провода (которые свечные).




Яндекс.Метрика