
Плавают обороты е36 m43 1.6 9
#1
Отправлено 17 Июнь 2008 - 08:20
#2
Отправлено 17 Июнь 2008 - 10:37
#3
Отправлено 17 Июнь 2008 - 11:21
#4
Отправлено 18 Июнь 2008 - 12:09
#5
Отправлено 18 Июнь 2008 - 12:18
#6
Guest_Nastik_*
Отправлено 18 Июнь 2008 - 08:27


На клапан ХХ может ещё влиять показания датчика дроссельной заслонки, и расходомер.
А 3-х контактный - значит, это клапан с широтно-импульсным управлением. И делов то, чего гадать, ребята???


#7
Отправлено 22 Июнь 2008 - 01:35




#8
Отправлено 24 Июнь 2008 - 12:39
методом перебора всей авто
:)
...нуна всем скооперироваться и меняться запцацками
я готов подогнать клапан хх...в обмен натест расходомера
у мя м42 ! интересует чисто тест..ну и пару дней езды (завестись утром на холодную....езда..езда на гррячую )
Вы откуда, я из Гомеля
#9
Отправлено 24 Июнь 2008 - 12:56



#10
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:17
#11
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:26
13,7 вольт - это мало. и дело будет не в акб, а в генераторе. попробуй реле-регулятор поменятьДобрый день форумчане! Подскажите в чём причина плавают обороты при включении фар или кондея, или даже при включении аварийки. акум новы проверил 13,7 в., свечи новые энджкей. Такое чувство какбудто мало тока. машина е-36 1,6 м43 96 г.в. заранее всем спасибо!
#12
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 02:16
#13
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 02:21
#14
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 05:12
#15
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 04:03
да вот именно начинают плавать обороты при включении фар/кондея, т.е. при появлении нагрузки на генераторе.при чем здесь фильтр и расходомер??? если автор говорит, что начинают плавать обороты при включении фар/кондея, т.е. при появлении нагрузки на генераторе
был на СТО посоветовали поменять высоковольтные провода (которые свечные).