Старики гоняют на Муране, покупали нью из США, так датчик топлива накрылся через год, а прикол весь в том, что их там 2 и один из них на бензонасосе стоит, а какой из них никто типо на Ланкоре не знает, пришлось менять датчик + бензонасос с датчиком))))))))) Вот тебе и новые машины, а все дело в бензине нашем.спору нет
но зачем им ломатса на моей машине?
е46 Паламалса люк
#16
Отправлено 12 Июнь 2008 - 04:05
#17
Отправлено 12 Июнь 2008 - 04:27
Термостат??? достаточно просрочить смену антифриза, или однажды подлить воды из-под крана.
Вот такую нелепицу больше не пиши.
#18 Guest_Nastik_*
Отправлено 12 Июнь 2008 - 04:35
Вот такую нелепицу больше не пиши.
Почему вдруг "нелепица"???
Вода образует накипь, старый антифриз - осадок.
И всё это может нарушить работу термостата.
Термостат как не работает??? ;)
Или его клинит в открытом положении, или в закрытом ;)
Ещё скажите, что посторонние частицы в ОЖ не контактируют с термостатом..
Окей, озвучьте свою версию ;)
#19
Отправлено 12 Июнь 2008 - 04:57
Почему вдруг "нелепица"???
Вода образует накипь, старый антифриз - осадок.
И всё это может нарушить работу термостата.
Термостат как не работает??? ;)
Или его клинит в открытом положении, или в закрытом ;)
Ещё скажите, что посторонние частицы в ОЖ не контактируют с термостатом..
Окей, озвучьте свою версию ;)
Ага. Мы все такие тупые меняем термостаты перидически. А другие просто снимают , вычищают его от накипи и десятками лет ездят на одном.
#20
Отправлено 12 Июнь 2008 - 05:02
та ни
Почему вдруг "нелепица"???
Вода образует накипь, старый антифриз - осадок.
И всё это может нарушить работу термостата.
Термостат как не работает??? ;)
Или его клинит в открытом положении, или в закрытом ;)
Ещё скажите, что посторонние частицы в ОЖ не контактируют с термостатом..
Окей, озвучьте свою версию ;)
Термостаты имеют наполнитель некоего аморфного состояния (полужидкого...полутвердого)
Так вот, наполнитель этот имеет нехорошее свойство куда-то постепенно исчезать (ничего вечного нет ) раньше или позже, в зависимости от качества термостата. Первыми симптомами умирающего термостата является его раннее открывание (опять же по причине уже недостаточного количества наполнителя) со всеми вытекающими - долго прогревается, в холодную погоду стынет, печка не так работает и пр. А уже затем (по мере исчезания наполнителя, если хозяин упорно не хочет замечать сиих симтомов) - он просто клинит.
Для примера - когда поменял термостат, проверка на стенде показала, что открывался он при 56 по цельсию вместо 92.
Ну а байки про антифриз и прочие факторы не знаю откуда взялись. Наверно, кто-то когда-то придумал, и за неимением верной версии, все так их и пересказывают . Антифриз надо менять вовремя ОБЯЗАТЕЛЬНО, но совсем по другим причинам.
#21
Отправлено 12 Июнь 2008 - 05:09
#22
Отправлено 12 Июнь 2008 - 06:02
#23
Отправлено 12 Июнь 2008 - 06:03
зеленый, производитель басФкста об антифризе, мне менять уже пора, какой посоветуете???
хотя нынче БМВ отказываестя от хеленого антифриза, в оригинале уже только красный идет
#24
Отправлено 13 Июнь 2008 - 10:06
#25
Отправлено 13 Июнь 2008 - 10:16
хватило денег на бмв(с), купи новый люк! =))))Сталкивался кто?
#26 Guest_Nastik_*
Отправлено 13 Июнь 2008 - 10:18
а у меня вроде синий залит
Маруся, цвет антифриза не имеет никакого значения!
Главное - спецификации..
И чтобы антифриз был одной марки!
#27
Отправлено 13 Июнь 2008 - 10:30
#28 Guest_Nastik_*
Отправлено 13 Июнь 2008 - 10:33
#29
Отправлено 13 Июнь 2008 - 10:50
дадада
Маруся, цвет антифриза не имеет никакого значения!
Главное - спецификации..
И чтобы антифриз был одной марки!
купляем и льем кислотно желтый с малиновки.
Цвет антифриза еще какое значение имеет. Другое дело что у каждой марки свои допуски, но опятьже, говоря о БМВ если она не бородатых лет то зеленый или красный.
#30
Отправлено 13 Июнь 2008 - 05:30
дадада
купляем и льем кислотно желтый с малиновки.
Цвет антифриза еще какое значение имеет. Другое дело что у каждой марки свои допуски, но опятьже, говоря о БМВ если она не бородатых лет то зеленый или красный.
Для справки: Shell'овский Glycoshell, имеющий допуск BMW и прописанный в TIS'е имеет синий цвет. Как пример просто.
Согласен, что прежде всего - спецификации и рекомендации производителя. А цвет - это для чайников.