не стартерный, а стартовый или по научному тока разряда, в 66-74 такого тока больше чем в 100-120 не бывает(он как првило пропорционален емкости) если только в гелевых, да и в бензиновой машине этот параметр не особо важенНе надо забывать,что кроме Ah есть еще важная характеристика - стартерный ток.И бывает что у аккумулятора 66 - 74 Ah cтартерный ток поболе чем 100 -120Ah

Помогите выбрать аккумулятор
#16
Отправлено 07 Июнь 2008 - 11:56
#17
Отправлено 07 Июнь 2008 - 01:46
#18
Отправлено 08 Июнь 2008 - 12:29
Суть не в словах,и думаю все поняли о чем идет речь и этот параметр важен как для дизеля, так и для бензина. А по поводу "не бывает" ты заблуждаешсяне стартерный, а стартовый или по научному тока разряда, в 66-74 такого тока больше чем в 100-120 не бывает(он как првило пропорционален емкости) если только в гелевых, да и в бензиновой машине этот параметр не особо важен

#19
Отправлено 08 Июнь 2008 - 02:15
я не заблуждаюсь, покажите мне хотя бы 74-ку с пусковым 800ач и более, пусковой ток важен в дизеле из большой степени сжатия, в бензиновой машине она в 2,5-3 раза меньше, нужен он только зимой в сильный мороз, когда хреновое масло по консистенции схоже со сливочным, но тогда может и сальники повыдавливать да стартер может сгоретьСуть не в словах,и думаю все поняли о чем идет речь и этот параметр важен как для дизеля, так и для бензина. А по поводу "не бывает" ты заблуждаешся
#20
Отправлено 09 Июнь 2008 - 11:17
#21
Отправлено 09 Июнь 2008 - 07:00
#22
Отправлено 09 Июнь 2008 - 08:23
#23
Отправлено 09 Июнь 2008 - 11:46
я не заблуждаюсь, покажите мне хотя бы 74-ку с пусковым 800ач и более, пусковой ток важен в дизеле из большой степени сжатия, в бензиновой машине она в 2,5-3 раза меньше, нужен он только зимой в сильный мороз, когда хреновое масло по консистенции схоже со сливочным, но тогда может и сальники повыдавливать да стартер может сгореть
Вижу надо прочитать ликбез,иначе будет продолжаться нестись разная чушь.
Итак,основная задача аккумулятора - "отдать" электроэнергию стартеру в момент пуска двигателя,а потом "отдыхать",подзаряжаясь от пришедшего в действие генератора. Мощный электродвигатель стартера- главный потрлюбитель электрического тока . Легковому автомобилю(речь идет о бенз.двиг.)обычно нужен аккумулятор оптимальной емкости - в среднем от 44 до 77Ач.Однако емкость батареи - не единственный ее параметр.Столь же важно знать,какой ток способна она отдать при включении стартера - и по этому параметру батареи могут существенно отличаться друг от друга. Большинство европейских и значительная часть азиатских фирм руководствуются стандартом Германии DIN 43 539,часть 2.Согласно этому стандарту,батареи характеризуются двумя основными параметрами:номинальной емкостью(Сdin) и током стартерного разряда(Idin) при t электролита 18С.Номинальная емкость определяется при 20-часовом режиме разряда и измеряется в ампер-часах Например,для батареи европейского производства с номинальным напряжением 12 вольт и номинальной емкостью Сdin=55Ач время разряда током I=Cdin/t20=2,75А до напряжения10,75В составит не менее 20 часов.
Ток стартерного разряда этой батареи равен 255А при температуре 18С. Это значит,что при разряде током Idin=255A батарея на 30-й секунде непрерывного разряда будет иметь напряжение на клеммах не менее 9В,а общее времянепрерывного разряда до 6В будет не менее 150 секунд.
Батареи американского производства испытываются по требованиям американского стандарта SAE J 537.но характерезуется двумя другими параметрами - резервной емкостью и током холодной прокрутки.
Пересчет американского стандарта в европейский производится по формулам: Isae=1,87 Idin и для обратного пересчета Idin=0,5351Isae
Если на автомобиле установлены дополнительные потрлюбители(сигнализация,мощная аудиосистема и др.),которые не учтены при расчете баланса электроэнергии не имеет смысла покупать более емкий аккумулятор,стоит задуматься над установкой более мощного генератора,а лучше обратиться к спецам.
#24
Отправлено 10 Июнь 2008 - 08:52
#25
Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:07
Вижу надо прочитать ликбез,иначе будет продолжаться нестись разная чушь.
Итак,основная задача аккумулятора - "отдать" электроэнергию стартеру в момент пуска двигателя,а потом "отдыхать",подзаряжаясь от пришедшего в действие генератора. Мощный электродвигатель стартера- главный потрлюбитель электрического тока . Легковому автомобилю(речь идет о бенз.двиг.)обычно нужен аккумулятор оптимальной емкости - в среднем от 44 до 77Ач.Однако емкость батареи - не единственный ее параметр.Столь же важно знать,какой ток способна она отдать при включении стартера - и по этому параметру батареи могут существенно отличаться друг от друга. Большинство европейских и значительная часть азиатских фирм руководствуются стандартом Германии DIN 43 539,часть 2.Согласно этому стандарту,батареи характеризуются двумя основными параметрами:номинальной емкостью(Сdin) и током стартерного разряда(Idin) при t электролита 18С.Номинальная емкость определяется при 20-часовом режиме разряда и измеряется в ампер-часах Например,для батареи европейского производства с номинальным напряжением 12 вольт и номинальной емкостью Сdin=55Ач время разряда током I=Cdin/t20=2,75А до напряжения10,75В составит не менее 20 часов.
Ток стартерного разряда этой батареи равен 255А при температуре 18С. Это значит,что при разряде током Idin=255A батарея на 30-й секунде непрерывного разряда будет иметь напряжение на клеммах не менее 9В,а общее времянепрерывного разряда до 6В будет не менее 150 секунд.
Батареи американского производства испытываются по требованиям американского стандарта SAE J 537.но характерезуется двумя другими параметрами - резервной емкостью и током холодной прокрутки.
Пересчет американского стандарта в европейский производится по формулам: Isae=1,87 Idin и для обратного пересчета Idin=0,5351Isae
Если на автомобиле установлены дополнительные потрлюбители(сигнализация,мощная аудиосистема и др.),которые не учтены при расчете баланса электроэнергии не имеет смысла покупать более емкий аккумулятор,стоит задуматься над установкой более мощного генератора,а лучше обратиться к спецам.
из этой белеберды, содранной из какой то технической литературы, не относящейся к делу, трудно найти полезную инфу для выбора АКБ
#26
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:47
Трудно признать что не хватает мозгов,что бы в этом разобраться - это будет вернееиз этой белеберды, содранной из какой то технической литературы, не относящейся к делу, трудно найти полезную инфу для выбора АКБ

#27
Отправлено 11 Июнь 2008 - 09:02
да от куда мозги у инжинера ДВС, который к тому же 10-й год занимается АКБ. И разница в том, что твои советы высосаны из пальца, а я основываюсь на опыте работы, который ни одна умная книжка не заменит.Трудно признать что не хватает мозгов,что бы в этом разобраться - это будет вернее
#28
Отправлено 11 Июнь 2008 - 09:48
Беларусь
220050, г. Минск,
ул. Свердлова, 23 - 204
тел. (017) 219-73-83
факс. (017) 219-73-93
www.aksoftm.com
Брал у них MOLL + хорошая консультация, тоже метался в выборе. Музло валит часами и потом заводиться с пол тыка. Но привычка осталась иногда прогревать.)
Фуфло, брал у них аккум- уже на вторую зиму отвозил к ним на зарядку, и на третью зиму 2-а раза возил, потом он осенью не завелся - и нах выкинул... Искали утечку, говорили -типа сам дурак, понятно что ничего не нашли...Больше всего понравился развод - открыли багажник, потом плохо закрыли, через 10 мин открывают- ой, а у тебя лампочка все время, горит, такая горячая, она и высаживает аккум- были посланы.
Аккум Молл- фуфло..
Купил необслуживаемого поляка - зима-весна- полет нормальный..
#29
Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:46
#30
Отправлено 14 Июнь 2008 - 11:26
А есть у них сайтик или хотя бы телефончик?вот и я в начале писал, что нет у нас настоящих батарей, поэтому не надо заморачиваться на брендах, а выбирать исходя соотношения цены и качества. Еще важен грантийный сервис, почти везде разводят, самую нормальную гарантию предлагает Автоспейс. Не обязательная проверка электрики после покупки АКБ и почти всегда меняют в случаи неисправности