Перейти к содержимому



Фотография

Помогите выбрать аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#16 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 07 Июнь 2008 - 11:56

Не надо забывать,что кроме Ah есть еще важная характеристика - стартерный ток.И бывает что у аккумулятора 66 - 74 Ah cтартерный ток поболе чем 100 -120Ah

не стартерный, а стартовый или по научному тока разряда, в 66-74 такого тока больше чем в 100-120 не бывает(он как првило пропорционален емкости) если только в гелевых, да и в бензиновой машине этот параметр не особо важен

#17 Alexey

Alexey

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • E36, 330, S50B30
  • Минск

Отправлено 07 Июнь 2008 - 01:46

Брал себе немецкий Moll 75А/ч. Пашет как часы уже почти 2 года. Слушал музыку по много часов на природе - все ок. Прошлым летом за время отпуска умер в ноль, думал все, короче за 3 дня его оживил и пашет дальше. У меня просто на работе люди разбираются в аккумуляторах - вот и посоветовали.

#18 xxx

xxx

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 3xx
  • Беларусь

Отправлено 08 Июнь 2008 - 12:29

не стартерный, а стартовый или по научному тока разряда, в 66-74 такого тока больше чем в 100-120 не бывает(он как првило пропорционален емкости) если только в гелевых, да и в бензиновой машине этот параметр не особо важен

Суть не в словах,и думаю все поняли о чем идет речь и этот параметр важен как для дизеля, так и для бензина. А по поводу "не бывает" ты заблуждаешся :heey:

#19 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 08 Июнь 2008 - 02:15

Суть не в словах,и думаю все поняли о чем идет речь и этот параметр важен как для дизеля, так и для бензина. А по поводу "не бывает" ты заблуждаешся :heey:

я не заблуждаюсь, покажите мне хотя бы 74-ку с пусковым 800ач и более, пусковой ток важен в дизеле из большой степени сжатия, в бензиновой машине она в 2,5-3 раза меньше, нужен он только зимой в сильный мороз, когда хреновое масло по консистенции схоже со сливочным, но тогда может и сальники повыдавливать да стартер может сгореть

#20 Smi1e

Smi1e

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • 320i e36 M52
  • Беларусъ/Минскъ

Отправлено 09 Июнь 2008 - 11:17

Все же попробую еще раз! Стоит ДВД магнитола, саб, усилок, 6 колонок. Скажем выехали с девушкой вечерком куда, засели на задних сиденьях, включили фильмик какой, и... отдыхаем. Фильм идет 2 часа, не буду же я 2 часа с незаглушенным мотор стоять. Или это из ряда фантастики? Просвятите, реально не знаю, в прошлой машине была простая магнитолка, и штатные колонки, слушал на выключенном движке хоть 12 часов. - Как добиться прослышивание/просматривания ДВД на выключенном движке, без загона что потом не заведешься?

#21 Propeller

Propeller

    Полочник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 267 сообщений
  • E93 n54 & VW T5VR6
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2008 - 07:00

Беларусь 220050, г. Минск, ул. Свердлова, 23 - 204 тел. (017) 219-73-83 факс. (017) 219-73-93 www.aksoftm.com Брал у них MOLL + хорошая консультация, тоже метался в выборе. Музло валит часами и потом заводиться с пол тыка. Но привычка осталась иногда прогревать.)

#22 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • X3 3.0d + X3 35d + M3 E46
  • рядом с Минском :-)

Отправлено 09 Июнь 2008 - 08:23

Любой исправный заряженный акум вытянет магнитолку некоторое количество часов без проблем.

#23 xxx

xxx

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 3xx
  • Беларусь

Отправлено 09 Июнь 2008 - 11:46

я не заблуждаюсь, покажите мне хотя бы 74-ку с пусковым 800ач и более, пусковой ток важен в дизеле из большой степени сжатия, в бензиновой машине она в 2,5-3 раза меньше, нужен он только зимой в сильный мороз, когда хреновое масло по консистенции схоже со сливочным, но тогда может и сальники повыдавливать да стартер может сгореть


Вижу надо прочитать ликбез,иначе будет продолжаться нестись разная чушь.

Итак,основная задача аккумулятора - "отдать" электроэнергию стартеру в момент пуска двигателя,а потом "отдыхать",подзаряжаясь от пришедшего в действие генератора. Мощный электродвигатель стартера- главный потрлюбитель электрического тока . Легковому автомобилю(речь идет о бенз.двиг.)обычно нужен аккумулятор оптимальной емкости - в среднем от 44 до 77Ач.Однако емкость батареи - не единственный ее параметр.Столь же важно знать,какой ток способна она отдать при включении стартера - и по этому параметру батареи могут существенно отличаться друг от друга. Большинство европейских и значительная часть азиатских фирм руководствуются стандартом Германии DIN 43 539,часть 2.Согласно этому стандарту,батареи характеризуются двумя основными параметрами:номинальной емкостью(Сdin) и током стартерного разряда(Idin) при t электролита 18С.Номинальная емкость определяется при 20-часовом режиме разряда и измеряется в ампер-часах Например,для батареи европейского производства с номинальным напряжением 12 вольт и номинальной емкостью Сdin=55Ач время разряда током I=Cdin/t20=2,75А до напряжения10,75В составит не менее 20 часов.
Ток стартерного разряда этой батареи равен 255А при температуре 18С. Это значит,что при разряде током Idin=255A батарея на 30-й секунде непрерывного разряда будет иметь напряжение на клеммах не менее 9В,а общее времянепрерывного разряда до 6В будет не менее 150 секунд.
Батареи американского производства испытываются по требованиям американского стандарта SAE J 537.но характерезуется двумя другими параметрами - резервной емкостью и током холодной прокрутки.
Пересчет американского стандарта в европейский производится по формулам: Isae=1,87 Idin и для обратного пересчета Idin=0,5351Isae

Если на автомобиле установлены дополнительные потрлюбители(сигнализация,мощная аудиосистема и др.),которые не учтены при расчете баланса электроэнергии не имеет смысла покупать более емкий аккумулятор,стоит задуматься над установкой более мощного генератора,а лучше обратиться к спецам.

#24 Smi1e

Smi1e

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • 320i e36 M52
  • Беларусъ/Минскъ

Отправлено 10 Июнь 2008 - 08:52

Ну вот, это уже теплее. Походу нуна учить мат часть. Всем спасибо за ответы.

#25 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:07

Вижу надо прочитать ликбез,иначе будет продолжаться нестись разная чушь.

Итак,основная задача аккумулятора - "отдать" электроэнергию стартеру в момент пуска двигателя,а потом "отдыхать",подзаряжаясь от пришедшего в действие генератора. Мощный электродвигатель стартера- главный потрлюбитель электрического тока . Легковому автомобилю(речь идет о бенз.двиг.)обычно нужен аккумулятор оптимальной емкости - в среднем от 44 до 77Ач.Однако емкость батареи - не единственный ее параметр.Столь же важно знать,какой ток способна она отдать при включении стартера - и по этому параметру батареи могут существенно отличаться друг от друга. Большинство европейских и значительная часть азиатских фирм руководствуются стандартом Германии DIN 43 539,часть 2.Согласно этому стандарту,батареи характеризуются двумя основными параметрами:номинальной емкостью(Сdin) и током стартерного разряда(Idin) при t электролита 18С.Номинальная емкость определяется при 20-часовом режиме разряда и измеряется в ампер-часах Например,для батареи европейского производства с номинальным напряжением 12 вольт и номинальной емкостью Сdin=55Ач время разряда током I=Cdin/t20=2,75А до напряжения10,75В составит не менее 20 часов.
Ток стартерного разряда этой батареи равен 255А при температуре 18С. Это значит,что при разряде током Idin=255A батарея на 30-й секунде непрерывного разряда будет иметь напряжение на клеммах не менее 9В,а общее времянепрерывного разряда до 6В будет не менее 150 секунд.
Батареи американского производства испытываются по требованиям американского стандарта SAE J 537.но характерезуется двумя другими параметрами - резервной емкостью и током холодной прокрутки.
Пересчет американского стандарта в европейский производится по формулам: Isae=1,87 Idin и для обратного пересчета Idin=0,5351Isae

Если на автомобиле установлены дополнительные потрлюбители(сигнализация,мощная аудиосистема и др.),которые не учтены при расчете баланса электроэнергии не имеет смысла покупать более емкий аккумулятор,стоит задуматься над установкой более мощного генератора,а лучше обратиться к спецам.


из этой белеберды, содранной из какой то технической литературы, не относящейся к делу, трудно найти полезную инфу для выбора АКБ

#26 xxx

xxx

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 3xx
  • Беларусь

Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:47

из этой белеберды, содранной из какой то технической литературы, не относящейся к делу, трудно найти полезную инфу для выбора АКБ

Трудно признать что не хватает мозгов,что бы в этом разобраться - это будет вернее :heey:

#27 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 11 Июнь 2008 - 09:02

Трудно признать что не хватает мозгов,что бы в этом разобраться - это будет вернее :heey:

да от куда мозги у инжинера ДВС, который к тому же 10-й год занимается АКБ. И разница в том, что твои советы высосаны из пальца, а я основываюсь на опыте работы, который ни одна умная книжка не заменит.

#28 машина

машина

    Прибился тут...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 274 сообщений
  • на аватаре- SEMA
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2008 - 09:48

Беларусь
220050, г. Минск,
ул. Свердлова, 23 - 204
тел. (017) 219-73-83
факс. (017) 219-73-93

www.aksoftm.com

Брал у них MOLL + хорошая консультация, тоже метался в выборе. Музло валит часами и потом заводиться с пол тыка. Но привычка осталась иногда прогревать.)


Фуфло, брал у них аккум- уже на вторую зиму отвозил к ним на зарядку, и на третью зиму 2-а раза возил, потом он осенью не завелся - и нах выкинул... Искали утечку, говорили -типа сам дурак, понятно что ничего не нашли...Больше всего понравился развод - открыли багажник, потом плохо закрыли, через 10 мин открывают- ой, а у тебя лампочка все время, горит, такая горячая, она и высаживает аккум- были посланы.
Аккум Молл- фуфло..
Купил необслуживаемого поляка - зима-весна- полет нормальный..

#29 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:46

вот и я в начале писал, что нет у нас настоящих батарей, поэтому не надо заморачиваться на брендах, а выбирать исходя соотношения цены и качества. Еще важен грантийный сервис, почти везде разводят, самую нормальную гарантию предлагает Автоспейс. Не обязательная проверка электрики после покупки АКБ и почти всегда меняют в случаи неисправности

#30 Kurus

Kurus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • BMW 525 E34
  • Minsk

Отправлено 14 Июнь 2008 - 11:26

вот и я в начале писал, что нет у нас настоящих батарей, поэтому не надо заморачиваться на брендах, а выбирать исходя соотношения цены и качества. Еще важен грантийный сервис, почти везде разводят, самую нормальную гарантию предлагает Автоспейс. Не обязательная проверка электрики после покупки АКБ и почти всегда меняют в случаи неисправности

А есть у них сайтик или хотя бы телефончик?




Яндекс.Метрика