Перейти к содержимому



Фотография

Задние амортизаторы на Е-36


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Авиатор

Авиатор

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Май 2008 - 12:33

Помогите пожалуйста, все время летят задние верхние опоры амортизаторов. Даже когда поставил новые амортизаторы все равно постоянно меняю опоры. они просто выдавливаются штоком амортизатора прямо в салон под динамики. Новых опор хватает месяца на три-четыре. По-моему так не должно быть.

#2 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 30 Июнь 2008 - 05:20

Помогите пожалуйста, все время летят задние верхние опоры амортизаторов. Даже когда поставил новые амортизаторы все равно постоянно меняю опоры. они просто выдавливаются штоком амортизатора прямо в салон под динамики. Новых опор хватает месяца на три-четыре. По-моему так не должно быть.

Во первых там должны стоять шайбы с верху и снизу(на нижней кожух одет).
Во вторых, попробуй поставить от е46 кабрика... дороже, но усиленней.

#3 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 01:39

А может быть такое! машина приехала из германии гоняла по автобанам для этого ей подрезали задние пружины. Амартюги в норме а вот пружины на кочках стучат не сильно но если большая яма то заметно! :unsure:

#4 Denis1

Denis1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 07:33

Помогите пожалуйста, все время летят задние верхние опоры амортизаторов. Даже когда поставил новые амортизаторы все равно постоянно меняю опоры. они просто выдавливаются штоком амортизатора прямо в салон под динамики. Новых опор хватает месяца на три-четыре. По-моему так не должно быть.

я так понял рвёт подушку?если да то может самопальные или чтото ты нетак собираешь.


А может быть такое! машина приехала из германии гоняла по автобанам для этого ей подрезали задние пружины. Амартюги в норме а вот пружины на кочках стучат не сильно но если большая яма то заметно! :unsure:

:blink:

#5 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 08:51

Подскажите плз, сложно ли эти опоры самому поменять? А то на ямах стало на кузов что то пробивать. Может аммо умирают, но хочу начать с меньшего.

#6 eholov

eholov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 822 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 09:55

как продавливает? там же тарелка, в которую упирается аммо, если конечно она не прогнила, либо не хватает шайб, а пружины тут помойму нипричем

#7 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 05:09

А задние опоры влияют на управляемость авто?

#8 demarco87

demarco87

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 08:40

А задние опоры влияют на управляемость авто?



Если только чуть-чуть !!!!
А лучше что бы не было проблем !!! Поставь новые пружины !!! Под пружына поставь резину 2 см от Дейву нексия подойдёт, и поставь новые подушки толька шайбы посмотри что бы не маленткие были!!!!!!! должно помочь ))))

#9 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 12:02

Если только чуть-чуть !!!!
А лучше что бы не было проблем !!! Поставь новые пружины !!! Под пружына поставь резину 2 см от Дейву нексия подойдёт, и поставь новые подушки толька шайбы посмотри что бы не маленткие были!!!!!!! должно помочь ))))

Пружины менял недавно. Резинки под пружинами есть или от нексии они просто толще? Я правильно понял?

#10 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 30 Март 2009 - 10:16

Подскажите плз, сложно ли эти опоры самому поменять? А то на ямах стало на кузов что то пробивать. Может аммо умирают, но хочу начать с меньшего.

Что никто не менял сам?

#11 livin

livin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 30 Март 2009 - 10:41

Что никто не менял сам?

Вчера менял аморты - работа та же.
Разбираешь обшивку багажника (у меня туринг), поднимаешь машину домкратом. Откручиваешь 2 гайки на подушке (13) и нижний болт аморта (18). Вынимаешь аморт, снимаешь с него подушку НЕ ПОЛЬЗУЯСЬ ТИСКАМИ чтобы не повредить шток. Сверху гайка на 17, шток придерживаешь ключом на 6 =).




Яндекс.Метрика