'mojo' сказал(а) 17 Сен 2012 - 1:22 ПП:
вот потому и не фиг туда лезть, если все работает.Паш, даю тебе гарантию что масло в Европе не меняют в АКПП, так же как и в США, 200ка машина в люди...
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:27
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 04:58
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 05:03
'mojo' сказал(а) 17 Сен 2012 - 2:16 ПП:
Вопрос, еще как работает!ну оно то работает, но не вечно.
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:45
'Костя Кот' сказал(а) 18 Сен 2012 - 2:03 ПП:
Вопрос, еще как работает!
С толчками и ударами! Да и задержки есть, не своевременное переключение и т.д. и т.п.
А после замены масла, но на рекомендованное, проблемы уходят+ еще и соленоиды меняют, моют!
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:49
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:44
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 09:44
'2558022' сказал(а) 19 Сен 2012 - 6:44 ПП:
Инженеры БМВ наделали столько глупостей, что назвать их умными язык не поворачивается!Мое мнение.Если бы инженеры БМВ хотели менять масло каждые 50 или100 тыс.Хитрый комп написал ехай на замену масла в коробке.Как зеленые кубики на панели.Или замена масла в раздатке.
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:52
Цитата
Вот это уж точно. Можно положиться на инженеров БМВ и ездить по лонг сервису, чего уж там, а фильтр воздушный так вообще написано через 60-80 тыс. менять, то же не плохо, какая экономия.По теме, все делают в угоду маркетингу, проехал 200-300 тыщ. купи новый авто или сними штаны на стоимость работы и запчастей!
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 01:03
'mojo' сказал(а) 20 Сен 2012 - 07:52 ДП:
И так повествую:Вот это уж точно. Можно положиться на инженеров БМВ и ездить по лонг сервису, чего уж там, а фильтр воздушный так вообще написано через 60-80 тыс. менять, то же не плохо, какая экономия.
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 05:56
'Костя Кот' сказал(а) 01 Окт 2012 - 10:03 ДП:
Никто не делал?И так повествую:
1. слил масло почти 6 литров, цвет почерневший,
2. поставил новый фильтр, втулку, прокладку ( по втулке там 3 сальника, можно попробовать подобрать, но я купил новую)
3. возник вопрос может промыть радиатор АКПП?
Кто промывал, отпишитесь, есть толк или нет? да и надо брать дополнительно масло( брал только на доливку 6 литров)
Заменил плату мехатрона и промыл соленоиды, был налет черный, как резина из прокладочного гермета.
отпишитесь кто и что думает о промывке радиатора АКПП?
Бесполезно или нужная вещь?
Спасибо за ответы.
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:36
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:49
'the_crow' сказал(а) 16 Сен 2012 - 4:46 ПП:
А что бы ты сказал, Юра, если бы не был уверен в своём пробеге. Пол Беларуси ездит с 300-400тык при 150-200 на одометре.+1
большую разницу можно увидеть после адаптации коробки,чем после смены масла.
В основном если менять конечно каждые 50к пробега хуже точно небудет,но если полезти в 300тыщ пробежную коробку то замена масла в ней может сыграть злую шутку когда лучшее враг хорошего.
Другое дело когда коробка сопливит и т.д тут хошь не хошь а масло с потеющим поддоном лучше менять.
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:44