Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2672

#2296 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 11:52

Добрый вечер. Помогите советом,  кто сталкивался. e53 3.0D 2005г. Проблема  в  следующем, когда плавно набираю скорость на первой передаче, ровно при 1500 оборотов двигателя,  происходит 3 мелких точка(пинка) похожих как при проблемах с коробкой,  при том что вторая передача включается на 2000  оборотов. Никаких вибраций и шумов при передвижение нету, ошибок на диагностики не выявили. С чего начать  и  куда ехать??? 

начните с ДВС.



#2297 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:41

Добрый вечер. Помогите советом,  кто сталкивался. e53 3.0D 2005г. Проблема  в  следующем, когда плавно набираю скорость на первой передаче, ровно при 1500 оборотов двигателя,  происходит 3 мелких точка(пинка) похожих как при проблемах с коробкой,  при том что вторая передача включается на 2000  оборотов. Никаких вибраций и шумов при передвижение нету, ошибок на диагностики не выявили. С чего начать  и  куда ехать??? 

а звуки посторонние при этом есть? 



#2298 kaman

kaman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • BMW X5 E53
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 08:26

Ребят, подскажите. Собираюсь менять масло в АКП 6HP26Z . При остановке частенько происходит пинок. Стоит ли менять саленоиды, как здесь  писали или их замена не факт что устранит этот пинок? И где лучше масло менять посоветуйте.



#2299 kaman

kaman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • BMW X5 E53
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 08:31

и стоит ли промывать мехатроник. 



#2300 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 09:10

Ребят, подскажите. Собираюсь менять масло в АКП 6HP26Z . При остановке частенько происходит пинок. Стоит ли менять саленоиды, как здесь  писали или их замена не факт что устранит этот пинок? И где лучше масло менять посоветуйте.

замена масла ничего не даст, замена соленоидов может избавить от проблемы



#2301 kaman

kaman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • BMW X5 E53
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 09:14

замена масла ничего не даст, замена соленоидов может избавить от проблемы

Может или ИЗБАВИТ ? И что по деньгам с заменой саленоидов (если в курсе) ?



#2302 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 09:24

Может или ИЗБАВИТ ? И что по деньгам с заменой саленоидов (если в курсе) ?

может, чаще да чем нет

комплект стоит около 550р 



#2303 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 11:36

Ребят, подскажите. Собираюсь менять масло в АКП 6HP26Z . При остановке частенько происходит пинок. Стоит ли менять саленоиды, как здесь  писали или их замена не факт что устранит этот пинок? И где лучше масло менять посоветуйте.

если соленоиды являются причиной,то проблема уйдет.



#2304 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 01:14

если соленоиды являются причиной,то проблема уйдет.

вопрос в том как это проверить?



#2305 kaman

kaman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • BMW X5 E53
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 10:40

если соленоиды являются причиной,то проблема уйдет.

Пинок есть когда стараешься плавно остановится (но не всегда). Когда посильнее при уже остановки нажимать тормоз, то пинка в 80% случаев нету. Или поменять просто масло и посмотреть что будет ? Вот только где менять? Техха? И мехатроник промывать или нет? Адаптацию после замены сбрасывать?



#2306 kaman

kaman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • BMW X5 E53
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 11:58

И какую делать замену ? Полную или частичную?



#2307 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 11:27

вопрос в том как это проверить?

проверить могу только на вакуум.



#2308 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 11:32

Пинок есть когда стараешься плавно остановится (но не всегда). Когда посильнее при уже остановки нажимать тормоз, то пинка в 80% случаев нету. Или поменять просто масло и посмотреть что будет ? Вот только где менять? Техха? И мехатроник промывать или нет? Адаптацию после замены сбрасывать?

да не лезьте Вы в этот мехатроник,про адаптацию тоже писал выше.

по замене масла могу помочь.



#2309 Jamaica137

Jamaica137

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E53
  • Минск

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 12:20

Всем привет.
Вчера подключил Рейн, чтобы посмотреть коррекции по коробке и увидел печальную картину - давление в Е пакете 750, в В пакете 540, скорость наполнения в В пакете 113, в С пакете 79. В связи с этим вопрос - добивать уже коробку пока не станет совсем (в смысле, если капитала уже неизбежна) или поменять масло, соленоиды, пластину в мехатроника и проблема может уйти? Из видимых косяков в коробке - иногда бывает толчок при переключении с 3 на 4, в остальном переключения заметны только по тахометру, пробуксовок тоже не было замечено. Да, машина х5 е53 4,4 2004 г.
Заранее благодарен за помощь.

#2310 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 12:48

при таких коррекциях я бы масло не менял, втулки изношены, новое чистое более жидкое масло будет давать  еще больше утечку. Но с другой стороны  дальнейшая езда с такими коррекциями и грязным маслом приведет к неизбежному износу гидроблока и регуляторов . Пластина спараторная в мехатронике меняется только при необходимости. Если не разбирать сам гидроблок то как правило смысла ее менять нет. Замена регуляторов (соленоидов) обычно улучшает ситуацию но к сожалению обычно не надолго






Яндекс.Метрика