Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2674

#1936 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 07:50

Это что было??? ТРОЛЛинг или новая теория автомобилестроения?
Масляный щуп отображает УРОВЕНЬ масла в ПОДДОНЕ двигателя, по умолчанию, являющимся аксиомой для конкретного движка!
Что происходит после заводки двигателя? Правильно, включается масленный насос, который загоняет масло вверх по маслянным каналам. Что происходит с уровнем после заглушки двигателя? Его не хватает, т.к. масло не успело стечь обратно в поддон. Если его бездумно переть до меток, подобной системе измерения, то масла станет МНОГО и при нормальном давлении в двигателе, оно потечет со всех дырок!
Если же мотору приходит кирдык, то подобный способ проверки поможет оттянуть неизбежную кончину, т.к. давления в моторе нет и он теплится за счет нарастающего объема масла в ДВС!
Жги еще!

Троллите вы сэр. Вы хоть один двигатель разобрали чтоб видет что да как там? А вы в курсе что на некоторых мерсах и субару положено уровень смотреть на заведенном моторе? Так что молчите в тряпочку. Не смешите людей. Есть моторы в которых нижняя метка щупа это уровень чуть выше маслозаборника. И что тогда произойдет с утра если уровень по средине щупа? При заводке пока масло хоть както не расширилось насос будет хватать воздух

По поводу давления газов вы тоже тролите. Его нет в двс. Там вакуум.

Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 25 Сентябрь 2016 - 07:52


#1937 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 09:57

Троллите вы сэр. Вы хоть один двигатель дразобрали чтоб видет что да как там? А вы в курсе что на некоторых мерсах и субару положено уровень смотреть на заведенном моторе? Так что молчите в тряпочку. Не смешите людей. Есть моторы в которых нижняя метка щупа это уровень чуть выше маслозаборника. И что тогда произойдет с утра если уровень по средине щупа? При заводке пока масло хоть както не расширилось насос будет хватать воздух
По поводу давления газов вы тоже тролите. Его нет в двс. Там вакуум.

дружище хватит писать бред а то люди и поверят,открою тебе тайну весь мир проверяет уровень с утра при необходимости доливают и все ездят без проблем,по твоей теории можно сделать двойной уровень и это приведет к хорошим месячным мотора.теперь давай поговорим как два моториста перебравшие не один мотор,ответь откуда взялся вакуум при постоянной вентиляции картера,как это работает и для чего сделана надеюсь знаешь,если нет то когда разберешся поймешь как твое перелитое масло оказалось снаружи

#1938 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 10:01

Во впуске разряжение. С картера трубка на циклон, с циклона на клапанку, с клапанки на впуск. При правельной работе вентиляции картера на работающем двигле без сливной пробки в картере не упадет ни одной капли масла

#1939 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 10:15

Во впуске разряжение. С картера трубка на циклон, с циклона на клапанку, с клапанки на впуск. При правельной работе вентиляции картера на работающем двигле без сливной пробки в картере не упадет ни одной капли масла

если уровень не перелит

#1940 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 12:26

С утра это проверка так сказать наличия масла в дрыгле.

#1941 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 07:34

С утра это проверка так сказать наличия масла в дрыгле.

 

А для чего еще существует проверка? 

По поводу высокотехнологичных моторов - это уход в сторону от дискуссии, мы обсуждали стандартные ДВС с масляным щупом для проверки уровня масла. Все давным давно расписано, хоть у бмв со щупом, хоть у жигулей, принцип везде один и тот же!

У новых БМВ, вообще щупа нет, зачем эти шнобелевкие выкладки?

 

P.S. Из личной практики: когда ездил за машинами в Германию, а позже в Польшу, пользовался старым спорным способом проверки двигателя. Утром приходишь к холодной машине заводишь мотор на 15-20 сек, глушишь машину и сразу включаешь зажигание, "масленка" должна загореться через 2-3 секунды, если сразу, значит с мотором есть проблемы.

Много теоретиков спорило и крутило пальцем у виска, но я знаю точно, у одной и той же модели,  с одинаковыми моторами, время включения индикации "давление масла" часто сильно отличалось. 



#1942 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 11:09

дружище хватит писать бред а то люди и поверят,открою тебе тайну весь мир проверяет уровень с утра при необходимости доливают и все ездят без проблем,по твоей теории можно сделать двойной уровень и это приведет к хорошим месячным мотора.теперь давай поговорим как два моториста перебравшие не один мотор,ответь откуда взялся вакуум при постоянной вентиляции картера,как это работает и для чего сделана надеюсь знаешь,если нет то когда разберешся поймешь как твое перелитое масло оказалось снаружи

+++



#1943 е-39

е-39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • е53
  • минская обл.

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 04:16

Всем доброго дня. Е53 3.0D коробка 6hp26.Возникла проблема при переключении со второй на третью передачу нужно поднять обороты двигателя до 3000 и бывает пинок, остальные передачи переключаются плавно и проблем нету. При остановке и при переключении с 3 на 2 когда машина практически остановилась тоже пинок. В ручном режиме при переключении со 2 на 3 пока обороты не поднимешь до 3000 тоже не хочет переключается и и показания на приборе сбрасывает с 3 на 2. По коробке ни каких ошибок нету.

#1944 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 10:57

мехатроник как минимум.



#1945 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 12:27

Добрый день. Подскажите, пойдет ли этот комплект    http://www.ebay.de/itm/121305618112   на АКПП 8ph 70x БМВ x 5 e70 4.0d 2010 год? На замене сказали, что нужно заливать только оригинал типа этого  83 222 305 397.


Сообщение отредактировал сашка: 04 Октябрь 2016 - 12:34


#1946 е-39

е-39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • е53
  • минская обл.

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 04:59

мехатроник как минимум.

может разобрать его и промыть?

#1947 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 05:39

может разобрать его и промыть?

Меняют масло+ соленоиды, помогает.

#1948 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 04:34

может разобрать его и промыть?

Добрый день. Подскажите, пойдет ли этот комплект    http://www.ebay.de/itm/121305618112   на АКПП 8ph 70x БМВ x 5 e70 4.0d 2010 год? На замене сказали, что нужно заливать только оригинал типа этого  83 222 305 397.

Подойдет!
Только как то дороговато.

#1949 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 07:59

Подойдет!
Только как то дороговато.

А где то есть дешевле? Оригинал ZF. Поделитесь. :))



#1950 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 08:48

Номер в профиле.




Яндекс.Метрика