Значит будем разговаривать предметно-обоснованно.
Доводы за:
1) Не существует в природе Lifetimefill жидкостей, все жидкости в процессе эксплуатации терят свои свойства.
Конкретно для трансмиссионных масел этот срок в среднем 60 тыс км, лучшествуют присадки типа MAXLIFE, которые могут только незначительно увеличить срок сохранения характеристик. Ни один первый производитель DEXRON не заявляет его более чем на определённый интервал. БМВ не производит жидкости, концерн их лишь покупает.
2) Стоит 1 раз увидеть трансмиссионное масло, слитое после 100 тыс км пробега. Поверьте наслово, он очень отличается от от свежего DEXRON. Взять хотя бы цвет. В остальном - есть подробный отчёт в *.pdf из хим лаборатории по коробке GM из Х5 после 100 тыс км пробега.
Вот отчёт.
D67388.pdf 17,29К
121 Количество загрузок:
3) Наклейки на коробке, дифференциале и т.д. не совсем соответствую действительности. Точнее они с оговоркой.
К каждой НОВОЙ машине вам прилагается так называемый Service Checklist, где чётко указано - замена масла в АКПП - 100 тыс миль. Для Х5 там свой чеклист, поверьте наслово, там 100 тыс миль.
Service_Checklist_2003_US.pdf 22,32К
84 Количество загрузок:
Информация самая что ни на есть официальная.
4) Заливать нужно только оригинальное масло, либо ИЗ ПРОВЕРЕННОГО ИСТОЧНИКА то, что есть оригинал.
5)
ВАЖНО Масло в АКПП нужно менять постоянно, а не после ххх ххх км/миль пробега. При этом всегда менять фильтр и проклакди поддона.
Да и ещё, в мире существует понятие PREVENTING MAINTAINCE. Так вот один из его тезисов и говорит о том, что не существует LIFETIME-FILL жидкостей.
Понятие масла на весь срок службы перевели и истолковали здесь местные, которым так удобнее и дешевле.
Да, качество сервисов по замене тоже оставляет желать лучшего.
По каждому пункту готов дальше дискутировать