Палю кантору..... :)
#16
Отправлено 01 Май 2008 - 05:44
#17
Отправлено 01 Май 2008 - 06:45
#18
Отправлено 01 Май 2008 - 10:41
Вадим хоть я и не любитель такого тюнинга, но молодец.
От себя - задний бампер слишком массивен, утяжеляет зад визуально. Выреж из него кусок по горизонтали что-ли.
#19
Отправлено 02 Май 2008 - 12:36
#20
Отправлено 02 Май 2008 - 09:03
верхние углы крыльев над поворотниками доведи до кромки капота,
Перед покраской буду колдовать.
Сделать не проблема. Что б потом крылья заново не пришлось переделывать.... Не факт, что смотреццо будет.
.... а так - молодец, интересно
ПСБ.
А мне не нравится....
А мне нравиццо.
...Но за труды респект.
ПСБ.
кладбище - перебор ...
Блин. Ну я же написал на первой странице - абсолютно случаяно получилось....
Мне б адресок этого гаража, хотелось бы себе кое что видоизменить, ....
Стучи в личку.
Или лови меня по сцылке.... Я там чаще, чем тут.
2 Sam
Вадим хоть я и не любитель такого тюнинга, ...
Вкурсе. ;) Хотелось чего по необычнее просто, чем клоны....
....От себя - задний бампер слишком массивен, утяжеляет зад визуально. Выреж из него кусок по горизонтали что-ли.
Визуально - да. Визуально по ширине добавилось около 18-20 см.
лучшего стайлинга для е34 чем честный эмочный обвес я не видел... интересно, какие комплексы заставляют людей плодить такое ушлепище?
Ты хочешь поговорить про комплексы? Без проблем. Как дипломированный психолог могу тебя принять.
#21
Отправлено 02 Май 2008 - 11:57
На счет комплексов не вкурсе.лучшего стайлинга для е34 чем честный эмочный обвес я не видел... интересно, какие комплексы заставляют людей плодить такое ушлепище?
На счет М-обвеса согласен 100% - лучше для е34 быть не может.
Еше неплох Шнитцер, и Келленерс мне тож понра. Но М лучше всех.
#22
Отправлено 02 Май 2008 - 12:11
#23
Отправлено 02 Май 2008 - 04:37
И это главноеА мне нравиццо.
#24
Отправлено 02 Май 2008 - 04:54
Я поддерживаю на 100%,И это главное
Все нормаль,магу отвезти в один конец,номера соответствуюткладбище - перебор (на ум приходит "дъявольский" автос, который почивших возит в один конэц...)
а что вы такого сделали в этом мире,чтоб так поливать чужой труд,или вы бога за яйца поймали и держите,по этому вам можно говорить о комплексахлучшего стайлинга для е34 чем честный эмочный обвес я не видел... интересно, какие комплексы заставляют людей плодить такое ушлепище?
#25
Отправлено 02 Май 2008 - 08:23
#26
Отправлено 03 Май 2008 - 10:36
.... угнетает то что он сделан из дешёвого стекловолокна по моему ...
Хм. На чем основан такой вывод?
... не хватает труб по 2 трубы с 2 сторон смотелось бы круто ИМХО
+1. В процессе.
Очень геморно решить ГРАМОТНО данный вопрос, дабы не душить двигло прямыми углами по трубам и добиться РАВНОМЕРНОГО выхлопа не совсем просто. Но вопрос прорабатываеться.
...... то через эти сетки будет виден асфальт под машиной скажу честно - улыбает
А давай не будем заглядывать вперед пока. Вот непременно после покраски фотосы кину - обсидим тогда данный момент. ;)
-лючок бензобака - калхоз (но что то думается мне что он пока просто недоделан )
По конкретнее. То, что круглый? По моему не обыно и интерестно...
-пороги они пошли бы на хонду цивик .. но не на 5 бмв -ИМХО
И зря так считаешь.ИМХО. Специально подбирались под двери.
#27
Отправлено 03 Май 2008 - 10:37
-багажник низачот - трудов много- эффекта не очень
Эфект? А какой должен быть эфект? По моему гораздо симпотнее и интерестнее чем "лавочко" в стиле "Я мега гонщег".
+ Диски, капот, жабры - Агонь
вопрос - с фарами тоже работали?
Аха.
+ Диски, капот, жабры - Агонь
получается что в дальний поставили фару ближнего света с линзой ? для ксенона что ли?
Аха.
.... по моему в дорестайле 34 линзованые фары были только на ближнем... как и в рестайле
Абсолютно прав.
...только и вправду надо ещё зазоры и углы проработать
После 3-х месяцев ежедневного гемороя хочеццо передохнуть. Непосредственно перед покрасочкой будет окончательная доводочка.
ПыСы. ПСБ за грамотную критику.
#28
Отправлено 03 Май 2008 - 10:27
#29
Отправлено 03 Май 2008 - 10:35
#30
Отправлено 03 Май 2008 - 11:03
По конкретнее. То, что круглый? По моему не обыно и интерестно...
нет ... я имел ввиду то, что сзади идёт как бы расширение кузова... а лючок бензобака остался на том же уровне... т.е. он втоплен... было бы классно если он был бы на одном уровне с кузовом... P.s. он вроде как крепится просто на 2 болтах... а что будет если под эти болты подложить пластинку толщиной ровно столько же сколько не хватает до кузова? думаю будет круто
Автору - риспект, а пепелацу - зачОт!