Перейти к содержимому



Фотография

Рывки при переключении, МКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 Joschi

Joschi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 01:23

Вообщем к вопросу побудило два момента: 1) Собственно рывки на нижних передачах, исчезающие на 4,5 передачах (3я раз на раз) и на других машинах (не БМВ) 2) Тема на немецком е39 форуме о данной трабле и стремноватый путь ее устранения!! Различные мнения и моменты из личного опыта востребованы!!

#2 sector

sector

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 02:50

Вообщем к вопросу побудило два момента:
1) Собственно рывки на нижних передачах, исчезающие на 4,5 передачах (3я раз на раз) и на других машинах (не БМВ)
2) Тема на немецком е39 форуме о данной трабле и стремноватый путь ее устранения!!

Различные мнения и моменты из личного опыта востребованы!!


Пока привыкал к сцеплению - тож чувствовались рывки превое время. Теперь все ок, плавно и мягко. Поэтому - это нормально, пока не привыкнешь к новому авто ИМХО.

#3 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 05:34

Стоит клапан просто в магистрали привода сцепления, задерживает он весь процесс немного. Т.е. без разницы как ты резко педаль сцепления отпускаешь сцепление зацепится всеравно медленно, поэтому и рывки. Привыкнешь.

Ну или можно убрать этот клапан. Наверное об этом ты и читал у немцев. http://www.zeckhausen.com/CDV.htm почитай в подробностях и картинках.

#4 Joschi

Joschi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 10:25

Стоит клапан просто в магистрали привода сцепления, задерживает он весь процесс немного. Т.е. без разницы как ты резко педаль сцепления отпускаешь сцепление зацепится всеравно медленно, поэтому и рывки. Привыкнешь.

Ну или можно убрать этот клапан. Наверное об этом ты и читал у немцев. http://www.zeckhausen.com/CDV.htm почитай в подробностях и картинках.


Да, собственно об этом клапане и речь. При плавных разгонах/переключениях все в норме, при резких появляются на нижних передачах рывки.
Вот я и хочу спросить, доставал ли кто-нить этот клапан??

#5 tutэйшы

tutэйшы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2010 - 09:55

Всем доброго дня.

Решил поднять старую тему, поскольку для меня также актуальна описанная выше проблема. Собственно эти рывки уже порядочно достали.. Я конечно привык плавно отпускать сцепление, потихоньку газу давать при разгоне, чтоб минимизировать сей негативный момент - но все равно проявляется это дерганье (хоть и в меньшей степени)..

Кто-нибудь имеет опыт борьбы с недугом? Менял ли кто этот клапан CDV как описано здесь http://www.zeckhausen.com/CDV.htm ? Поделитесь опытом плз.

Буду признателен за любую инфу, спасибо.

ps: Автор, проблему разрешил или забил?

#6 Akella

Akella

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 688 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:59

ну низнаю...:unsure: у меня как-то получается плавно и быстро...,даже плавнее, чем на автомате а то что к машине надо привыкнуть, так это -100% я когда сел на свою, 2-3 недели чувствовал себя полным дауном... не мог понять когда переключаться, как выжимать сцепление , да и к мощности надо было привыкнуть , именно к этим " броскам"...Вопщем, как тока притерлись характерами, я почувствовал в себе уверенность и, что там скрывать, реальное превосходство в потоке машин...:)

#7 tutэйшы

tutэйшы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:24

Скрутил таки этот клапан - так он уже просверленным оказался, так что эффекта от этого "тюнинга" оказалось ноль.. эххх, а как хотелось, чтоб планее стало :(

#8 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:31

может двухмассовый

#9 tutэйшы

tutэйшы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:01

может двухмассовый


А что с ним может быть неладное?

#10 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 02:51

тож предположу что проблемы с переключениями на мелких передачах могут быть изза уставшего маховика. ТС. а нету посторонних звуков при выжиме сцепы? при переключении с 1 на 2. при выжиме сцепы если довольно долго проехать на 1-й передаче?

#11 tutэйшы

tutэйшы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 03:40

тож предположу что проблемы с переключениями на мелких передачах могут быть изза уставшего маховика.
ТС. а нету посторонних звуков при выжиме сцепы? при переключении с 1 на 2. при выжиме сцепы если довольно долго проехать на 1-й передаче?


При выжиме никаких посторонних звуков нету (сцепление кстати недавно менял, новое), при переключении иногда щелкает немного, я так понимаю это кардан (небольшой люфт кардана имеется).. еще такой момент наблюдается при переключении на нижнюю передачу: например, едешь на 4-й ~50-60 км/ч, затем чтоб резко ускориться включаешь 3-ю, не очень плавно кидаешь сцепление при этом и сразу же газу -- в результате получаешь удар (т.е. машину конкретно дергает) и после идет быстрый равномерный разгон.. Конечно если все это сделать плавнее и газу дать потихоньку - то рывка практически не происходит. Ну т.е. если едешь как пенсионер, все делаешь плавно и медленно - то рывков практически нету, если хочешь немного резвей прокатиться, с высокими оборотами и быстрыми переключениями - тут эти дерганья/рывки и проявляются.

Так а как определить, что маховик "уставший"? какие симптомы при этом наблюдаются?

#12 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:29

у моего отца сейчас идет такое: если сильно выжать сцепление, до самого упора - скрежет, 1.2.3 передачи при отпускании сцепления чувствуется два подхвата, то есть подхват, а потом ещё недольшой удар-подхват, которого быть недолжно + недавно стала появляться тряска на сфетофорах а если про удар - то скорее какая крестовина у отца в старой был цокот, металический удар при переключении - так и продал, мелочи

#13 tutэйшы

tutэйшы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 10:29

у моего отца сейчас идет такое: если сильно выжать сцепление, до самого упора - скрежет, 1.2.3 передачи при отпускании сцепления чувствуется два подхвата, то есть подхват, а потом ещё недольшой удар-подхват, которого быть недолжно + недавно стала появляться тряска на сфетофорах
а если про удар - то скорее какая крестовина
у отца в старой был цокот, металический удар при переключении - так и продал, мелочи


Видимо проще забить и не парицца (тем более не все так и страшно уж), спасибо всем откликнувшимся :)

#14 autofahrer

autofahrer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 02 Июль 2010 - 10:03

У меня тоже рывки, при переключении (пробег 301000 км.),похоже на умирающий маховик. Там находятся пружины, которые теряют упругость. Для диагностики нужно попробовать заглушить мотор на нетрали без выжима педали сцепления и послушать, если будет короткое тарахтение, которое при глушении при выжатом сцеплении пропадет, то скорей всего маховик

#15 tutэйшы

tutэйшы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 04 Июль 2010 - 11:46

У меня тоже рывки, при переключении (пробег 301000 км.),похоже на умирающий маховик. Там находятся пружины, которые теряют упругость. Для диагностики нужно попробовать заглушить мотор на нетрали без выжима педали сцепления и послушать, если будет короткое тарахтение, которое при глушении при выжатом сцеплении пропадет, то скорей всего маховик


Да, вроде есть такое тарахтение, стало быть умирает наверное таки маховичок.. интересно сколько ему осталось? новый покупать за ~600$ - ппц, сказать, что жаба душит - ничего не сказать.. б/у брать тоже стремно как-то, как определить в хорошем он состоянии еще или уже тоже умирает? ээхххх...




Яндекс.Метрика