
Рывки при переключении, МКПП
#16
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 07:23
#17
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:14
Люфт редуктора . Что тоже в момент трогания.
Дальше и самый главный вопрос если вы ездите на машине и давно не меняли диск сцепления то прожины демпферные изнашиваются очень быстро особенно на оригинальных дисках сцепления . Удар или более правильно сказать толчок , будет именно из за этого момент , причем прошу заметить , что даже если диск и не подпаленный , и вы проехали на нем тысяч 20 , то некоторые диски , могут уже показывать рывки.
Так же это может быть коробка . Но это менее вероятно . Спасибо вам )
#18
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 07:59
Удар может быть при отпускании сцепления шрузы. В момент трогания в основном.
Люфт редуктора . Что тоже в момент трогания.
Дальше и самый главный вопрос если вы ездите на машине и давно не меняли диск сцепления то прожины демпферные изнашиваются очень быстро особенно на оригинальных дисках сцепления . Удар или более правильно сказать толчок , будет именно из за этого момент , причем прошу заметить , что даже если диск и не подпаленный , и вы проехали на нем тысяч 20 , то некоторые диски , могут уже показывать рывки.
Так же это может быть коробка . Но это менее вероятно . Спасибо вам )
"Однозначный ответ"-привыкайте к сцеплению! У самого аналогичная ситуация была, месяца 2 катался! Потом заметил при оборотах 2К толчки пропадаёт(еси на них переключаться), немножко добавляем газку при переключении--о чудо плавно и комфортно!


#19
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:47
#20
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 08:55
#21
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 02:27
#22
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:43
#23
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 01:44
Это американский сайт, они здесь специальную вставку продают которая ставится вместо клапана (CDV). Пишут что реально без рывков будет переключаться и с буксами уходить, кроме того продлит жизнь сцеплению у опытного водителя. Интересная тема, я тоже замечал у себя небольшие двойные рывки, но был спокоен, т.к. знал что это отрабатывает специальная защита в бмвэшном сцеплении. Это нужно для водителя который мало или плохо ездит на ручке и чтобы не глох - автоматически медленнее включается сцепление. Тем самым изнашивается оно быстрее и вы на это не можете повлиять. Надо удалить CDV, попробовать как без него, буду делать...<!--quoteo(post=323971:date=Apr 1 2008, 17:34 :name=shd)--><div class='quotetop'>Цитата(shd @ Apr 1 2008, 17:34 ) <a href="index.php?act=findpost&pid=323971"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->Стоит клапан просто в магистрали привода сцепления, задерживает он весь процесс немного. Т.е. без разницы как ты резко педаль сцепления отпускаешь сцепление зацепится всеравно медленно, поэтому и рывки. Привыкнешь.
Ну или можно убрать этот клапан. Наверное об этом ты и читал у немцев. <a href="http://www.zeckhause...en.com/CDV.htm" target="_blank">http://www.zeckhause...com/CDV.htm</a> почитай в подробностях и картинках.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да, собственно об этом клапане и речь. При плавных разгонах/переключениях все в норме, при резких появляются на нижних передачах рывки.
Вот я и хочу спросить, доставал ли кто-нить этот клапан??
#24
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:21
Это американский сайт, они здесь специальную вставку продают которая ставится вместо клапана (CDV). Пишут что реально без рывков будет переключаться и с буксами уходить, кроме того продлит жизнь сцеплению у опытного водителя. Интересная тема, я тоже замечал у себя небольшие двойные рывки, но был спокоен, т.к. знал что это отрабатывает специальная защита в бмвэшном сцеплении. Это нужно для водителя который мало или плохо ездит на ручке и чтобы не глох - автоматически медленнее включается сцепление. Тем самым изнашивается оно быстрее и вы на это не можете повлиять. Надо удалить CDV, попробовать как без него, буду делать...
Я то же по началу не мог привык к этим рывкам, а отпуская степление по мягче и ничего страшного.
#25
Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:20
И сколько он еще проживет, если есть тарахтение? И не всегда когда есть когда нет, чаще есть!У меня тоже рывки, при переключении (пробег 301000 км.),похоже на умирающий маховик. Там находятся пружины, которые теряют упругость. Для диагностики нужно попробовать заглушить мотор на нетрали без выжима педали сцепления и послушать, если будет короткое тарахтение, которое при глушении при выжатом сцеплении пропадет, то скорей всего маховик
#26
Отправлено 14 Февраль 2011 - 04:30

#27
Отправлено 21 Март 2011 - 04:15
#28
Отправлено 21 Март 2011 - 05:43