Перейти к содержимому



Фотография

Соревновалки 327ых


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 135

#16 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 09:52

Какие проблемы с 6ти-дроссельным впуском? Отлистываешь бабло и покупаешь Дбилас динамикс.

Дальнейшее увеличение мощности 2,7 мотора просто нерентабельно, это уже просто для супер фанатов атмосферной мощности.
поршневая метрик механик, до 3,2л - 9000 прибавка 30-40л.с.
впуск коллектор дбиллас динамик - 2500-3000 прибавка 20-25л.с.
вал шрик или дбиллас динамик - 500 прибавка 10л.с. на верхах при условии установки многодросселя за 2500у.е...
Ну правильный выпуск у меня уже стоит - мне он обошелся в 600у.е. и это еще дешево.

Если так то получится +80л.с. за почти 10000у.е., это уже глупо, и на это не решится ни кто из нас. За эти денги можно воткнуть м60в40 и еше останется, или еще чего замутить того что дас более существенный прирост мощи.

#17 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 12:28

так что в Брест чтоли попилим всей толпой? :) В Минске немножко проще собраться или разве нет?

#18 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 01:02

так что в Брест чтоли попилим всей толпой? :)
В Минске немножко проще собраться или разве нет?

Надо ехать на открытие сезона :heey:

#19 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 01:39

>Дальнейшее увеличение мощности 2,7 мотора просто нерентабельно, это уже просто для супер фанатов атмосферной мощности. Ну нерентабельно и достиг предела разные вещи :-) Для каждого рентабельность своя. Как по мне распред острый вполне бюджетен, демьяну на 335 его привозили Дбилас динамикс плюс новые оси и коромысла. И прирост он дает не только при наличие многодроссельника, но и сам. Хотя м30 нихера не крутильный мотор :-)

#20 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 05:57

так что в Брест чтоли попилим всей толпой? :)
В Минске немножко проще собраться или разве нет?

так тож заодно открытие сезона и покатушки, но я видимо не успею все что надо сделать :(

#21 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 09:30

>Дальнейшее увеличение мощности 2,7 мотора просто нерентабельно, это уже просто для супер фанатов атмосферной мощности.

Ну нерентабельно и достиг предела разные вещи :-) Для каждого рентабельность своя. Как по мне распред острый вполне бюджетен, демьяну на 335 его привозили Дбилас динамикс плюс новые оси и коромысла. И прирост он дает не только при наличие многодроссельника, но и сам. Хотя м30 нихера не крутильный мотор :-)


Саш, понимаешь, у каждого есть свое мерило истины.
ну куплю вал (500бэ меня неостановят), но смысл??? получить 10л.с. - это общей картины неисправит. Да и сомневаюсь я что можно получить что-то от вала без многодросселя, коллектор же останется тот же, т.е. не увеличится поток воздуха..... так что считаю, что прирост будет более эмоциональным, но не реальным.

Так же с валом есть некоторые проблемы технологического порядка - на этом инжекторе я заставлю его держать хх и работать мотор по человечески. Но если потом поставить на нормальный мотрон будут скорее всего вопросы с запуском холодного мотора и проблема хх.
Потому что нынешняя машина у меня чисто на убой, и эксперименты... как тока она будет убита или засажена в какие кусты - тут же пойдет на разбор с отсортировкой всего лучшего и полезного себе.

#22 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 10:11

Саш, понимаешь, у каждого есть свое мерило истины.
ну куплю вал (500бэ меня неостановят),

кстати, уже два раза наблюдал на ебае в штатах бушные шрики 288гр.
один за 310 ушел. второй за 275.
так что вал относительно недорого можно купить.

#23 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 10:26

незнаю бывает он в ваших гругах или нет синяя зидан 327, красивый цвет, вроде и чипы и шницели там есть, подразнил его както в городе - очень прилично валит надо сказать.

#24 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 10:34

незнаю бывает он в ваших гругах или нет
синяя зидан 327, красивый цвет, вроде и чипы и шницели там есть, подразнил его както в городе - очень прилично валит надо сказать.

Если это та машина которую собирали в Бресте, то шницеля там нет, но есть что-то типо (т.е. польская копия суперспринта или чего-то такого), там есть мозг шницель для м20 мотора.

#25 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 09:32

от вала прирост не 10 сил, а более. Точно надо конечно мерять на стенде, но на м30 на скока я помню 25-30сил по уверению авторитетных производителей. Коллектор конечно тоже хорошо в добавок к валу, но и без него приход ощутимый. Ибо меняются фазы и подъем клапана, а это то от чего напрямую зависит наполняемость цилиндров и соответственно мощность. Насчет проблемм с хх и настройкой - валы они разные бывают. На 320ти градусном конечно все это огребешь, но мы же мощность не на 9тыщах снимаем, что нам надо такой вал. На +20-30коней валах холостой в норме остается.

#26 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 09:37

как то в городе сцепился с этой синей, чуть чуть отстал, это бывшая машина Валика, по его расказам там было 240 сил))))) по ощущениям не больше 200

#27 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 10:39

от вала прирост не 10 сил, а более. Точно надо конечно мерять на стенде, но на м30 на скока я помню 25-30сил по уверению авторитетных производителей. Коллектор конечно тоже хорошо в добавок к валу, но и без него приход ощутимый. Ибо меняются фазы и подъем клапана, а это то от чего напрямую зависит наполняемость цилиндров и соответственно мощность.

Насчет проблемм с хх и настройкой - валы они разные бывают. На 320ти градусном конечно все это огребешь, но мы же мощность не на 9тыщах снимаем, что нам надо такой вал. На +20-30коней валах холостой в норме остается.

Саш, немного не соглашусь - коллектор остается тот же и входное отверстие остается тоже, как могет увеличится поток воздуха? да увеличшишь фазу, но коллектора 2,5 и так нехватает для 2,7.

Сейчас стоит к-Джетроновский коллектор с 2,0, но у него вход как у 2,5, трубыу как 2,5, но длинней - итог на верхах тупо, мотору не хватает воздуха. Нужно хотяб ресивер в коллекторе увеличить - тогда можно ожидать оттдачу.

#28 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 10:50

Ну вот дбиллас
кто может глянуть и объяснить какой оптимален для отдачи и чтоб не было проблем потом на мотроне и обычном инжекторе 2,5 мотора.

#29 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 11:22

Ээх, дёшево отдавалась синяя 327.. Жалко ушла на убой в чужие руки :crying:

как то в городе сцепился с этой синей, чуть чуть отстал, это бывшая машина Валика, по его расказам там было 240 сил))))) по ощущениям не больше 200

Агрессор, она была не совсем его...

#30 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 11:38

тоже видел какую-то синюю обвес мт2 местами, задние ручки дверей заварены, азевы, заниженная подвеска, номер ещё красный, прямоток торчал, но я с ней не гонялся - бо чел очень агрессивно ездит(л).




Яндекс.Метрика