Перейти к содержимому



Фотография

BMW Sauber F1 Team


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 350

#16 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 15 Март 2008 - 02:00

http://www.f1-world....es.php3?id=8015

Квалификация:
Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes
Роберт Кубица Sauber BMW
Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes


омуеть... Блин, горячие оне, Кубица и Хэмильтон, только бы не напортачили на старте. Но блин конечно результаты мда...

#17 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 15 Март 2008 - 03:03

ГП Австралии: Пресс-конференция после квалификации

Поул-позишн: Льюис Хэмильтон (McLaren) 1m26.714s
2 место: Роберт Кубица (BMW Sauber) +0.155
3 место: Хейкки Ковалайнен (McLaren) +0.365

Вопрос: Льюис, новый формат квалификации принес Вам первый успех в этом сезоне. Мы не имели представления о том, сколько топлива было в баках каждой из машин, но за две или три минуты до конца сессии, Ваш друг Роберт начал Вас активно прессинговать.
Льюис Хэмильтон: Да. Оба пилота, которые сидят сейчас рядом со мной, фантастически справились со своей работой. Приятно видеть среди нас Роберта, но не менее приятно видеть и Хейкки. Это его первая гонка за нашу команду и я очень рад, что он показал настолько высокий результат. Сама квалификация была очень и очень плотной. В первой ее части я не смог проехать хорошего круга, но на последних секундах мне удалось сократить отставание и выйти вперед.

Вопрос: Захватывающий пилотаж, Льюис. Что Вы скажете по поводу нового технического регламента? Легко ли управлять машиной?
Льюис Хэмильтон: Ну, я никогда не жаловался на новые правила. Они мне нравятся. Пилотирование болида с трекшн-контролем несколько отличается от пилотажа без него, но я считаю, что все пилоты только выиграли от его отмены. Теперь вся ответственность за происходящее на трассе лежит на наших плечах, а что касается машины, сегодня она была великолепна. Просто фантастика. Команда смогла отлично подготовить машину к этому уик-энду, и оперативно устранить возникавшие по его ходу мелкие проблемы. Так что, всем нашим ребятам я хочу сказать "Отличная работа".

Вопрос: Расскажите нам о круге, который принес Вам поул. Наверняка, испытывали огромное давление. Насколько он был хорош и чем отличался от предыдущих Ваших кругов?
Льюис Хэмильтон: Уверен, что я мог бы показать и более лучшее время. Возможности для улучшения результата есть всегда, но так или иначе я на поуле, и мне не на что жаловаться. Я неплохо проехал первый сектор - отыграть отставание было очень нелегко. Но уже к последнему повороту, я шел с большим опережением графика Кубицы, и вдруг увидел перед собой Williams Нико Росберга. Я ехал позади него около 2-3 секунд - не знаю, как это сказалось на моем итоговом результате, но в любом случае я им доволен.

Вопрос: Роберт, примите наши поздравления. Вот это круг. Несколько впечатляющих скольжений, но в итоге второй результат. Расскажите об этом быстром круге.
Роберт Кубица: Да, я допустил ошибку в 12-м повороте - вылетев с трассы на искусственную траву, я потерял на этом около двух десятых секунды. С запретом трекшн-контроля, появился и новый стиль в управлении. Мы знаем, что можем показывать в квалификации очень неплохие результаты, но для этого необходимо идти на огромный риск. Сегодня он не оправдался. Эта ошибка стоила мне сегодня поула. Тем не менее, для всей нашей команды это большое достижение, особенно в начале сезона. Первые тесты новой машины стали нелегким испытанием для тех, кто ее проектировал и строил. Но сегодня мы отлично справились со своей работой. Я хотел бы поблагодарить всех, кто работает на наших базах в Мюнхене и Хинвиле за проделанную работу.

Вопрос: Расскажите нам об этом уик-энде. Вчера Вы не были так быстры, как сегодня. Что произошло?
Роберт Кубица: Да, вчера мы столкнулись с некоторыми проблемами. Для этой машины очень тяжело найти правильный баланс и правильные настройки, особенно когда трасса еще грязная. Вчера условия на трассе были не самыми идеальными, плюс очень мешал порывистый ветер, да и в квалификации он также вносил свои коррективы. Так или иначе, сегодня мы отлично поработали. Посмотрим, что будет в гонке.

Вопрос: Похоже, что Вам, так же как и Льюису, очень нравится пилотировать болид без вспомогательной электроники.
Роберт Кубица: Сейчас я уже не вижу различий между пилотированием машины с ТК и без него. Уже после двух зимних тестовых сессий, я забыл о том, что такое трекшн-контроль. Странно то, что без системы торможения двигателем, наша машина стала более стабильна на торможениях. Наверное, в прошлом году мы что-то недоработали в этой системе. В любом случае, теперь ее больше нет. Мы в прекрасной форме и думаем только о будущем.

Вопрос: Хейкки, переходим к Вам. Поздравляем с великолепным результатом для Вашей новой команды. Лучший из пилотов Ferrari только на 4-м месте. В первой части квалификации Вы показали самые быстрые секунды. Расскажите, как в целом для Вас прошла сегодняшняя сессия?
Хейкки Ковалайнен: На протяжении всего уик-энда я старался все время атаковать, показывать стабильные результаты и не допускать ошибок. В первой части квалификации мне удался неплохой круг. Баланс машины был просто великолепен, он сохранялся на протяжении всей сессии, и в итоге я смог проехать великолепный круг, принесший мне место во второму ряду стартового поля. Думаю, это неплохое начало моей карьеры в новой команде. Я очень счастлив и с нетерпением жду завтрашней гонки.

Вопрос: Расскажите нам о своей команде, о ее характере?
Хейкки Ковалайнен: Мы все нацелены на успех. Это огромная команда, в которой работает большое количество людей, мотивированных на достижение высоких результатов. Сегодня ночью наши ребята работали до 5.30 утра. Неожиданно они обнаружили небольшую проблему, которая могла проявиться по ходу завтрашней гонки, и успешно справились с ней до начала свободных заездов. Атмосфера в команде просто фантастическая. Мне очень повезло, что сейчас я являюсь ее частью. Мне хотелось бы, чтобы мое сотрудничество с McLaren было максимально долгосрочным.

Вопрос: Льюис, Хейкки сказал о большой мотивации. После всех неудач 2007-го, на что рассчитывает Ваша команда в этом году?
Льюис Хэмильтон: Да, этот год мы начинаем с чистого листа, и как уже сказал Хейкки, Mersedes-Benz и McLaren проделали фантастическую работу. Они работали на пределе. Вчера вечером команда обнаружила некоторые проблемы с машиной, но смогла полностью решить их до наступления утра. И сегодня по ходу свободных заездов они очень упорно работали над поиском оптимальных настроек. Они просто молодцы. Лучшего старта сезона для нас и не придумаешь.

http://www.f1-world.ru/

#18 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 15 Март 2008 - 04:29

кстати, в утренней тренировке, так называемой 3й практике, за 2 час до квали именно бмв показали на последней минуте 2 первых результата, причем они вышли из 1.26 !!! Я так думаю, что они за 2 часа решили раскрыть карты и заставить соперников понервничать!!! Молодцы! Хайдфельд определенно тяжелее Кубицы, что и объясняет его 5е место на старте! А кто не видел квали, вылет кубицы с траектории в 12м повороте такой не хилый был, я думаю, что он все 3 десятых там запросто оставил! Смотрим завтра гонку! Наконец, я надеюсь, можно будет болеть за бмв не как за 3ю силу, а как за ТОП-Команду!

#19 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 15 Март 2008 - 04:45

Обнадежили они не слабо, что тут говорить. Теперь требуется стабильность и холодная голова, а последнего может не хватить из-за отсутствия опыта побед у пилотов. Посмотрим. Я очень заинтригован завтрашней гонкой, как и сезоном в целом.

#20 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 16 Март 2008 - 09:13

1. Хамильтон (макларен) 2. Хайфильд (залбер) 3. Росберг (вильямс) Кубица сошел Обе Феры сошли - это шок Финишную черту персекло 7 болидов. Много аварий, бесчисленное количество сходов. Алонсо выглядел прекрасно. Превая гонка пока ничего и не показала, стрелы своё взяли, из предсказуемого только Хамильтон. Кубица растерял все преимущество, зато прекрасно провел гонку Хайфильд, заслуженное второе. Ура, БМВ!

#21 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 16 Март 2008 - 09:32

Классная гонка, скучать не пришлось :) Хайфельд как всегда стабилен, заслуженный подиум. Массу жалко...

#22 profer

profer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 16 Март 2008 - 10:57

Массу жалко...

ни за что!!! его оптимистичный обгон в первом повороте лишил дэвида шансов на финиш. предпринимаю атаку в таком повороте нужно было учесть, что соперник будет рядом - внутри следующего изгиба. короче массе по делом, пусть не пыжится. глок экстремал решил проверить болид на прочность - не прошел. бурдэ! этот человек заслуживает уважения и внимания!

#23 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 16 Март 2008 - 11:26

Реально интересная гонка. Думал, что будет много ошибок и сходов из-за отмены трекшена, но не ожидал, что столько! Правда не все они объясняются отменой электроники, были и по причине надежности, в чем сильно не порадовали Ferrari. <( Тактика дозаправок была спутана частыми safety-car. Насчет Райконена мой вариант, что ему бензина не хватило 300 м доехать до дозаправки, т.к. до этого он только один раз останавливался и много проехал. Порадовали Williams. Финишировали 6 из 22-х стартовавших пилотов, причем очки начислили даже 2-м (7-му и 8-му), которые сошли за пару кругов до финиша, что предусмотрено правилами))) Давно такого не припомню!!! BMW сильны но по ходу гонки все еще отстают от McLaren

#24 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 16 Март 2008 - 01:31

ОТЛИЧНАЯ ГОНКА! БМВ реально сильны, по ходу гонки ХайДфельд (именно такая фамилия у него) шел по трассе уступая 1-2 десятые макам, что говорит о блестящей подготовке машины и при новых правилах вполне дает возможность бороться если не за чемпионский титул, то как минимум за вице чемпионский, а при такой надежности и за кубок конструкторов! Кубица ничего не растерял, ему не так повезло с совпадением сэйфти кара и заездом на питы, а мудак Накаджима просто выбил его из гонки, уверен, что он бы приехал за Росбергом, а то и смог бы обогнать его - нравится мне, как он ездит, на Монтойю похож чем-то! У Кими проблема с мотором, с бензом все в порядке, что говорит о хорошей скорости, но нету надежности! Через неделю смотрим Малайзию!!!

#25 Olegan540

Olegan540

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 16 Март 2008 - 02:48

Сезон 2008 в F1 обещает быть интересным. Будем надеяться что что Маки по ходу сезона не будут иметь подавляющего преимущества. Тем более сход Ферари добавляет интереса. Немного подпортил настроение сход Кубицы, но он хлапец реальный- второе место на старте :good: . Интересно кого руководство команды BMW Sauber будет поддерживать больше Хайдфельда или Кубицу, ведь оба пилота перспективны.

#26 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 16 Март 2008 - 02:52

Руководство на мой взгляд будет поддерживать командный зачет в первую очередь, т.к. на чемпионство в личном зачете они пока не замахиваются

#27 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 16 Март 2008 - 03:18

ни за что!!! его оптимистичный обгон в первом повороте лишил дэвида шансов на финиш. предпринимаю атаку в таком повороте нужно было учесть, что соперник будет рядом - внутри следующего изгиба. короче массе по делом, пусть не пыжится. глок экстремал решил проверить болид на прочность - не прошел. бурдэ! этот человек заслуживает уважения и внимания!

Позновато Кулхард начал закрывать выход из поворота. Сам виноват. А Массу жалко не изза этого инцидента, а что сезон опять так хреново начинается, напоминает прошлый год чем то... Не поддели бы его на старте думаю нормальные очки бы получил...
зы: Глок эффектно тачку расквасил. Недалеко от камеры это сделал, звук был зверский :)

#28 stok_man

stok_man

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 16 Март 2008 - 06:04

Позновато Кулхард начал закрывать выход из поворота. Сам виноват. А Массу жалко не изза этого инцидента, а что сезон опять так хреново начинается, напоминает прошлый год чем то... Не поддели бы его на старте думаю нормальные очки бы получил...
зы: Глок эффектно тачку расквасил. Недалеко от камеры это сделал, звук был зверский :)

Масса даже не поровнялся с Кулхардом, да и смысл лезть на ражон в таком повороте. Пристроился бы в попу и в следующем медленном правом и закончил свою работу. А так виноват он без вопросов. И на старте опять Масса виноват :) отсутствие трекшн-контроля и резкое движение рулем сделали свое дело - понесло в стену, поломал передний спойлер.
А вот Глок "выстрелил" :( Опасное место, хорошо хоть в стену не влетел, но и то что получилось небезопасно.
А вообще я был ошарашен уровнем подготовки пилотов, такой хаос устроили :blink: Да, технических поломок тоже хватало, но вот ошибки пилотов... Конечно, опять же отмена трекшн-контроля, сложнее тормозить и выходить из поворотов, но блин... чем все они занимались в межсезонье? <( Только что робот-Гамильтон не глючил, ну и остальные призеры молодцы. BMW.Sauber по-моему находятся намного ближе к лидерам, чем год назад. Да и Ferrari так и не показали, на что способны. Жду следующего воскресного утра.

#29 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 16 Март 2008 - 08:35

ставлю на Феррари

#30 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 16 Март 2008 - 09:00

Маки силу сразу показали, BMW и honda в форме. Феррари как то пока не понятно, хотя болею именно за них.




Яндекс.Метрика