Перейти к содержимому



Фотография

Пружины в компакте и в седане


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#16 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 19 Март 2008 - 10:41

...это навароты от левоватых производителей.. :) :)

Ну под усиленные левоватых производителей exist выдает и оригинальный номер пружин.
Просто изначально у тебя комплектовалась машина определенными пружинами, их и выдает TIS.
Возможно для М или 316 выдаст другой номер, но это не значит, что они не станут. (возможно с другими придется еще кое чего-менять, резинки, прокладки, если подходить правильно)

Какая уже в этом разница, если в соседней ветке народ корячит на купе пружины от Омеги.

Мне честно говоря немного пох, что там ставят. Если им это нужно, то пусть делают. Откуда ты знаешь, может им приходится по бездорожью ездить )) - вариант для плохох дорог)))

"Каждый др@чит ках хочет" (с)

#17 Woody

Woody

    Woodpecker

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 915 сообщений

Отправлено 19 Март 2008 - 08:36

Ну под усиленные левоватых производителей exist выдает и оригинальный номер пружин.

Боюсь шо наоборот.. :)) :))

И никто помоему не утверждаль шо пружины не заменяемы физически.. <_< <_<

#18 AHTOH

AHTOH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 02:56

Здрасце, столько ответов написали, а я только седня зашел.

Кстати, автор поста собирается по кругу менять пружины или как?"

Да, пружины буду менять по кругу, они вроде пожестче чем мои. Может, правда, оказаться что дело в амортизаторах. Кстати, там с пружинами и передние амортизаторы к ним продаются, цвет вроде сиреневый, по размеру(длина) не мерял, но на вид такой же как обычный. А задние амортизаторы продавец себе в компакт поставил, говорил по трассе шОл отлично.

Ну под усиленные левоватых производителей exist выдает и оригинальный номер пружин.
Просто изначально у тебя комплектовалась машина определенными пружинами, их и выдает TIS.
Возможно для М или 316 выдаст другой номер, но это не значит, что они не станут. (возможно с другими придется еще кое чего-менять, резинки, прокладки, если подходить правильно)

У друга 323, машина поднята писец.. . Но, впереди стоят пружины без проставок, а под задними говорил поставки каке-то стоят.
Так это впереди пружина для плохих дорог стоит или это левоватый производитель сделал, либо это новые пружины все такие высокие, но проставок там никаких нет, а номер в ЕТК один?

#19 AHTOH

AHTOH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 02:57

А

#20 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 10:43

АНТОН А какого результата ты хочешь добиться?

#21 AHTOH

AHTOH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 02:01

Я очень сильно хочу ехать по трассе без подкидонов, на спорт подвеске, Kamenich.

#22 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 06:07

Я очень сильно хочу ехать по трассе без подкидонов, на спорт подвеске, Kamenich.


Ну ты не одинок в своих желаниях, я тоже ищу себе на перед спортивные пружины. Только вот в этой стране такие пружины найти проблема (сужу по себе).

Ну да ладно, если тебе предложили спорт пружины, то тебе надо четко понимать, подойдут ли они тебе. От того, что ты померяешь на глаз, в результате тебя может огорчить. Для начала узнай (если это возможно) что за производитель, какие номера нанесены на пружинах, амортизаторах и т.д. Данная информация позволит тебе, попытаться найти реальное предназначение этих изделий. Просто может оказаться, что например, пружины которые ты установишь, идут с занижением более 40 мм., и как следствие потребуют менять амортизаторы (если они у тебя с длинным штоком).

#23 Woody

Woody

    Woodpecker

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 915 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 10:33

Ну ты не одинок в своих желаниях, я тоже ищу себе на перед спортивные пружины. Только вот в этой стране такие пружины найти проблема (сужу по себе).

Есть жёлтые Апексы..в идеале :)) :)) с занижением..небольшим..могу дать апексофский парт намбер..

#24 AHTOH

AHTOH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 10:54

Пружины, те что я нашел шли в комплекте с амортизаторами передними, задних уже нет, поэтому вопрос соответствия аммо и пружин отпадает. А во вторых у меня стоит спорт и такой низкий, что дальше уже некуда. А в трояках, скорее всего можно поставить любые амор под любые пружины. А вот в 5ке, я сомневаюсь, что можно так сделать. У меня была 525, ставил спорт пружины, спереди серые, зад синие, но видел 5ры еще заметно ниже чем моя, хотел посадить также, а у меня до отбойника уже оствался 1-1,5см. Там наверное другие аммо стояли, с короткими стойками. И ответить на вопрос короче аморт или стойки спортивные, чем обычные никто конкретно не может. Возьму линейку, замеряю спорт и обычный, вытяну шток тоже замеряю и все буду знать. Только задних жалко не осталось.

#25 AHTOH

AHTOH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 10:58

Есть жёлтые Апексы..в идеале с занижением..небольшим..могу дать апексофский парт намбер..

давай-давай канечно

#26 Woody

Woody

    Woodpecker

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 915 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 11:01

давай-давай канечно

Наднях гляну - выложу..




Яндекс.Метрика