
Пружины в компакте и в седане
#1
Отправлено 13 Март 2008 - 12:59
#2
Отправлено 13 Март 2008 - 01:06
#3
Отправлено 13 Март 2008 - 01:20
#4
Отправлено 13 Март 2008 - 03:12
на сколько я знаю у спорт мартёров шток кароче, из-за чего уменьшается ход подвески по высоте, ну и конечно в этом есть и заслуга спорт пружинХочу поставить спорт пружины с компакта, моя тоже на спорте но че-то скачет бывает на дороге(трасса). Мне кажется мои уже просевшие.
А спорт аммортизаторы по длине отличаются от стандарта?
#5
Отправлено 17 Март 2008 - 10:33
#6
Отправлено 17 Март 2008 - 10:44
не знаю в тему ли, но полгода назад поставил себе на компакт пружины от седана (зад) полет отличный. В след. раз буду ставить от универсала!
Ага, и получишь внешний вид - таракан в боевой стойке.

Хотя если регулярно возится картошка, то вариант идеальный.
#7
Отправлено 17 Март 2008 - 11:03
#8
Отправлено 17 Март 2008 - 02:34
Бредятину какую-то пишете.
У некоторых производителей вообще идет один номер на все пружины (комп. седан купе) есть только усиленные и обычные. и разница в высоте 5мм.
А есть у которых разные номера. Lesjofers, например, так для компакта идет 217 высота, а для туринга 238. Если Exist не врет ))
Откуда вид таракана?
А оригинальные тоже ничем не отличаются?
Или все-таки бывают подвески:
1. обычные;
2. спортивные;
3. и для плохих дорог.
Кстати, автор поста собирается по кругу менять пружины или как?
#9
Отправлено 17 Март 2008 - 05:37
#10
Отправлено 17 Март 2008 - 11:55


#11
Отправлено 18 Март 2008 - 12:15
#12
Отправлено 18 Март 2008 - 12:30


#13
Отправлено 18 Март 2008 - 08:58
#14
Отправлено 18 Март 2008 - 10:53


#15
Отправлено 19 Март 2008 - 09:47