Перейти к содержимому



Фотография

Пружины в компакте и в седане


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 AHTOH

AHTOH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 13 Март 2008 - 12:59

Е36. Вот собственно и весь вопрос

#2 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 13 Март 2008 - 01:06

Одинаковые, лучше ставить усиленные K+F, подробно обсуждалось в теме "Вопрос по амортизаторам и пружинам" в конце темы с номерами.

#3 AHTOH

AHTOH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 13 Март 2008 - 01:20

Хочу поставить спорт пружины с компакта, моя тоже на спорте но че-то скачет бывает на дороге(трасса). Мне кажется мои уже просевшие. А спорт аммортизаторы по длине отличаются от стандарта?

#4 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 051 сообщений

Отправлено 13 Март 2008 - 03:12

Хочу поставить спорт пружины с компакта, моя тоже на спорте но че-то скачет бывает на дороге(трасса). Мне кажется мои уже просевшие.
А спорт аммортизаторы по длине отличаются от стандарта?

на сколько я знаю у спорт мартёров шток кароче, из-за чего уменьшается ход подвески по высоте, ну и конечно в этом есть и заслуга спорт пружин

#5 ao11

ao11

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 17 Март 2008 - 10:33

не знаю в тему ли, но полгода назад поставил себе на компакт пружины от седана (зад) полет отличный. В след. раз буду ставить от универсала!

#6 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 17 Март 2008 - 10:44

не знаю в тему ли, но полгода назад поставил себе на компакт пружины от седана (зад) полет отличный. В след. раз буду ставить от универсала!


Ага, и получишь внешний вид - таракан в боевой стойке. :)))
Хотя если регулярно возится картошка, то вариант идеальный.

#7 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 17 Март 2008 - 11:03

Бредятину какую-то пишете. У некоторых производителей вообще идет один номер на все пружины (комп. седан купе) есть только усиленные и обычные. и разница в высоте 5мм. А есть у которых разные номера. Lesjofers, например, так для компакта идет 217 высота, а для туринга 238. Если Exist не врет )) Откуда вид таракана?

#8 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 17 Март 2008 - 02:34

Бредятину какую-то пишете.
У некоторых производителей вообще идет один номер на все пружины (комп. седан купе) есть только усиленные и обычные. и разница в высоте 5мм.
А есть у которых разные номера. Lesjofers, например, так для компакта идет 217 высота, а для туринга 238. Если Exist не врет ))
Откуда вид таракана?


А оригинальные тоже ничем не отличаются?
Или все-таки бывают подвески:
1. обычные;
2. спортивные;
3. и для плохих дорог.

Кстати, автор поста собирается по кругу менять пружины или как?

#9 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 17 Март 2008 - 05:37

То что нашел были обычные и усиленные. Высота примерно одинакова (разница +-5 мм). И покажите мне кто покупал пружины по оригиналу??? на e36. обычно, что предлагают на рынке, то и берут! Для плохих дорог имеется проставка(кусок резины) вместо стандартной 22 мм против 7,5. Это про компакт и на зад.

#10 Woody

Woody

    Woodpecker

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 915 сообщений

Отправлено 17 Март 2008 - 11:55

Ну я покупал пружины по оригиналу..Е36..и совсем недавно.. :)) :))

#11 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 18 Март 2008 - 12:15

Woody, Кстати сколько денег и какие? И почему не взял неоригинал?

#12 Woody

Woody

    Woodpecker

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 915 сообщений

Отправлено 18 Март 2008 - 12:30

Шо значит какие..по ЕТК нашёл номер..и купил.. Денех болей 200..не помню точно.. А неоригинал..не зряжешь по оригиналу куча вариантоф разных..а по неоригиналу тока 1..сбольшего :)) :))

#13 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 18 Март 2008 - 08:58

Есть обычные и усиленные я про это. Или ETК только 1 номер дает? ЗЫ Просто ETK нету поэтому смотрю по каталогам других производителей.

#14 Woody

Woody

    Woodpecker

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 915 сообщений

Отправлено 18 Март 2008 - 10:53

По ЕТК один номер..исходя их комплектации..боюсь шо усиленные варианты это навароты от левоватых производителей.. :) :)

#15 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 19 Март 2008 - 09:47

Да ладно мужики. Обычные или усиленные, обычная, спортивная или для плохих дорог подвеска. Какая уже в этом разница, если в соседней ветке народ корячит на купе пружины от Омеги. Вот это тема, я в шоке.




Яндекс.Метрика