Сроки ввода в эксплуатацию СВОЕГО сервиса напомните .
Точного срока открытия сейчас нет
Отправлено 22 Апрель 2009 - 12:59
Сроки ввода в эксплуатацию СВОЕГО сервиса напомните .
Отправлено 22 Апрель 2009 - 01:06
ну, это мы и сами видели!
а что насчет скидочек для членов клуба, что слышно?
Отправлено 22 Апрель 2009 - 01:10
Точного срока открытия сейчас нет
Отправлено 22 Апрель 2009 - 02:12
а в чем тогда прикол и сущность скидок, если они распространяются на всех поголовно?...Небольшая ремарка - скидки на запчасти и аксессуары будут, но не только для членов клуба, а для всех желающих
Отправлено 22 Апрель 2009 - 02:32
Отправлено 22 Апрель 2009 - 02:44
так что слезы лить толку мало, чисто для лычки при продаже - я накачал колесо на официальном сервис центре!
Отправлено 22 Апрель 2009 - 02:50
так что слезы лить толку мало, чисто для лычки при продаже - я накачал колесо на официальном сервис центре!
Это ты прикалываешься или действительно тебе так повезло?
Отправлено 22 Апрель 2009 - 02:58
так что слезы лить толку мало, чисто для лычки при продаже - я накачал колесо на официальном сервис центре!
Это ты прикалываешься или действительно тебе так повезло?
Небольшая ремарка - скидки на запчасти и аксессуары будут, но не только для членов клуба, а для всех желающих
Более подробная информация будет появляться на нашем сайте, следите за новостями
Отправлено 22 Апрель 2009 - 05:44
Официаотный отказ в письменном виде о предоставлении скидок по Клубным картам БМВ Клуб Европа надеюсь будет?
Отправлено 22 Апрель 2009 - 05:49
А если подумать логически, то умиляет желание 95% форума поиметь официальный сервис. Ладно гарантийные машины, с обычными туда мало кто поедит по как минимум 3-м причинам.
1. стоимость норма часа
2. стоимость оригинальных запчастей (ой не думаю что они будут кому то рады с з/ч от Джони и Мистейка). А у Мистейка оригинал 100% дешевле будет.
3. все мы люди, механики аналогично, кто то крутит гайки с настроением, кто то нет, по принципу "давай поменяем полмашины, проблема уйдет".
так что слезы лить толку мало, чисто для лычки при продаже - я накачал колесо на официальном сервис центре!
Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:09
А чего умилятся ...к примеру надо менять автос , опять выбираешь любимую марку за дурные деньги и не имеешь нормального сервиса, встает вопрос надо ли тебе этот гемор по полугаражным сервисам и нормочасом формируемым от балды , порой выше чем должен быть у официалов ...начинаешь задумыватся о смене марки По з/ч проблем нет : парни по п2 закрывают вопросыА если подумать логически, то умиляет желание 95% форума поиметь официальный сервис. Ладно гарантийные машины, с обычными туда мало кто поедит по как минимум 3-м причинам.
1. стоимость норма часа
2. стоимость оригинальных запчастей (ой не думаю что они будут кому то рады с з/ч от Джони и Мистейка). А у Мистейка оригинал 100% дешевле будет.
3. все мы люди, механики аналогично, кто то крутит гайки с настроением, кто то нет, по принципу "давай поменяем полмашины, проблема уйдет".
так что слезы лить толку мало, чисто для лычки при продаже - я накачал колесо на официальном сервис центре!
Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:15
Не понимаю , что такое космический ценник , но пришлось у них брать-небыло ходов , +36% к экзисту ...так немного продашьТы глубоко не прав. РиМи хоть и длюбилы были но без работы не сидели.
Второе - никто не ждет от официалов космических ценников.
Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:47
Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:29
ну угадай чаво педантичные немцы скажут при официальном обращении на ХЗ какое отношение оф.регионального.представителя к потенциальным клиентам/клубу и тд и тп ...ген директору сразу минус 50 баксов из ЗПА что собственно они потеряют?
Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:52
+1Ты глубоко не прав. РиМи хоть и длюбилы были но без работы не сидели.
Второе - никто не ждет от официалов космических ценников.