Перейти к содержимому



Фотография

"Бавария Моторс"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 241

#211 Бавария Моторс

Бавария Моторс

    Официальный дилер БМВ

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 12:59

Сроки ввода в эксплуатацию СВОЕГО сервиса напомните .


Точного срока открытия сейчас нет

#212 Бавария Моторс

Бавария Моторс

    Официальный дилер БМВ

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 01:06

ну, это мы и сами видели!
а что насчет скидочек для членов клуба, что слышно? :heey:


Небольшая ремарка - скидки на запчасти и аксессуары будут, но не только для членов клуба, а для всех желающих
Более подробная информация будет появляться на нашем сайте, следите за новостями

#213 машина

машина

    Прибился тут...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 274 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 01:10

Точного срока открытия сейчас нет


:good:

#214 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 02:12

Небольшая ремарка - скидки на запчасти и аксессуары будут, но не только для членов клуба, а для всех желающих

а в чем тогда прикол и сущность скидок, если они распространяются на всех поголовно?...
тогда получается, что скидок как таковых нет вообще?... просто есть какое-то (сезонное, общее) снижение цен?...

#215 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 02:32

А если подумать логически, то умиляет желание 95% форума поиметь официальный сервис. Ладно гарантийные машины, с обычными туда мало кто поедит по как минимум 3-м причинам. 1. стоимость норма часа 2. стоимость оригинальных запчастей (ой не думаю что они будут кому то рады с з/ч от Джони и Мистейка). А у Мистейка оригинал 100% дешевле будет. 3. все мы люди, механики аналогично, кто то крутит гайки с настроением, кто то нет, по принципу "давай поменяем полмашины, проблема уйдет". так что слезы лить толку мало, чисто для лычки при продаже - я накачал колесо на официальном сервис центре!

#216 машина

машина

    Прибился тут...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 274 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 02:44

так что слезы лить толку мало, чисто для лычки при продаже - я накачал колесо на официальном сервис центре!


Это ты прикалываешься или действительно тебе так повезло?

#217 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 02:50

так что слезы лить толку мало, чисто для лычки при продаже - я накачал колесо на официальном сервис центре!



Это ты прикалываешься или действительно тебе так повезло?


пока не повезло, ждем же все вместе

#218 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 02:58

так что слезы лить толку мало, чисто для лычки при продаже - я накачал колесо на официальном сервис центре!



Это ты прикалываешься или действительно тебе так повезло?


Олег, тебе вобще на Притет-Сервис надо :heey: не мути воду в чужой песочнице..

Небольшая ремарка - скидки на запчасти и аксессуары будут, но не только для членов клуба, а для всех желающих
Более подробная информация будет появляться на нашем сайте, следите за новостями


Официаотный отказ в письменном виде о предоставлении скидок по Клубным картам БМВ Клуб Европа надеюсь будет? :heey:

#219 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 05:44

Официаотный отказ в письменном виде о предоставлении скидок по Клубным картам БМВ Клуб Европа надеюсь будет? :heey:


А что собственно они потеряют?

#220 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Апрель 2009 - 05:49

А если подумать логически, то умиляет желание 95% форума поиметь официальный сервис. Ладно гарантийные машины, с обычными туда мало кто поедит по как минимум 3-м причинам.

1. стоимость норма часа
2. стоимость оригинальных запчастей (ой не думаю что они будут кому то рады с з/ч от Джони и Мистейка). А у Мистейка оригинал 100% дешевле будет.
3. все мы люди, механики аналогично, кто то крутит гайки с настроением, кто то нет, по принципу "давай поменяем полмашины, проблема уйдет".

так что слезы лить толку мало, чисто для лычки при продаже - я накачал колесо на официальном сервис центре!


Ты глубоко не прав. РиМи хоть и длюбилы были но без работы не сидели.
Второе - никто не ждет от официалов космических ценников.

#221 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:09

А если подумать логически, то умиляет желание 95% форума поиметь официальный сервис. Ладно гарантийные машины, с обычными туда мало кто поедит по как минимум 3-м причинам.

1. стоимость норма часа
2. стоимость оригинальных запчастей (ой не думаю что они будут кому то рады с з/ч от Джони и Мистейка). А у Мистейка оригинал 100% дешевле будет.
3. все мы люди, механики аналогично, кто то крутит гайки с настроением, кто то нет, по принципу "давай поменяем полмашины, проблема уйдет".

так что слезы лить толку мало, чисто для лычки при продаже - я накачал колесо на официальном сервис центре!

А чего умилятся ...к примеру надо менять автос , опять выбираешь любимую марку за дурные деньги и не имеешь нормального сервиса, встает вопрос надо ли тебе этот гемор по полугаражным сервисам и нормочасом формируемым от балды , порой выше чем должен быть у официалов ...начинаешь задумыватся о смене марки :blink: По з/ч проблем нет : парни по п2 закрывают вопросы
ЗЫ Поведение оффДилера просто поражает:купи игрушку за 50кЕ и пошел на ...Вилтех
ЗЫ2 Который месяц наблюдаю максимальное предложение по б/у авто на АV.by---BMW-народный автомобиль в"богатой стране" :good:

#222 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:15

Ты глубоко не прав. РиМи хоть и длюбилы были но без работы не сидели.
Второе - никто не ждет от официалов космических ценников.

Не понимаю , что такое космический ценник , но пришлось у них брать-небыло ходов , +36% к экзисту ...так немного продашь

#223 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:47

Всетаки интересно, особенно в кризис, если написать письмо на БМВ АГ с обращением и жалобой, что нет возможности поддеривать свою БМВ согласно официальной документации, а также возможности купить новый авто и не париться о его обслуживании. Что они скажут на то, что у мерседеса, рено, ситроена и пежо, митсубиши и тойоты есть сервисы официальныеЮ а у БМВ нет...вот по приколу возьму и напишу, посмотрим...

#224 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:29

А что собственно они потеряют?

ну угадай чаво педантичные немцы скажут при официальном обращении на ХЗ какое отношение оф.регионального.представителя к потенциальным клиентам/клубу и тд и тп %) ...ген директору сразу минус 50 баксов из ЗП %)

#225 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:52

Ты глубоко не прав. РиМи хоть и длюбилы были но без работы не сидели.
Второе - никто не ждет от официалов космических ценников.

+1
официалы должны давать адекватный ценник на зч.




Яндекс.Метрика