Перейти к содержимому



Фотография

Бьет в руль!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 dimus

dimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 839 сообщений

Отправлено 04 Август 2004 - 02:55

Машина Е-34. На стыках ударяет в руль, да же на очень малой скорости. В начале при провале в ямы уходит перед, а за ним рулевое. Такое ощущение, что где-то есть люфт между рулевым и передом. Помогите советом, что смотреть/менять?

#2 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 04 Август 2004 - 04:18

1 Крестовина рулевого карданчика 2 Втулка маятника 3 Центральная рулевая тяга ( трапеция ) 4 Рулевые наконечники 5 Шаровые опоры на рычагах + сайлентблоки

#3 dimus

dimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 839 сообщений

Отправлено 04 Август 2004 - 04:40

Это не могет быть выработка/износ в самой рулевой колонке?

#4 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 04 Август 2004 - 04:47

Это не могет быть выработка/износ в самой рулевой колонке?

Не встречался с таким на Е34 , а вот изношенный или не поджатый редуктор может быть

#5 Guest_Володя_*

Guest_Володя_*
  • Гость

Отправлено 04 Август 2004 - 07:20

Не заводя двигатель (гидроусилитель должен быть в не рабочем состоянии) поводить за руль (без особого усилия, вверх - вниз). Если слышен стук - это рулевой редуктор или кардан, если нет - подвеска. Подвеска проверяется на яме поддомкратив сторону необходимо, свою любимую "девочку" подергать за её огромные и нежные ... сайлентблоки (без проявления телячьих нежностей). Дерзай…




Яндекс.Метрика