Перейти к содержимому



Фотография

Потеют стекла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 05:01

Соклубники помогите!!! Просьба модератору не казнить меня сильно. Поиск курил - но моя проблема и ее решение не встретилось. Е39 с климой. Сильно потеют все стекла даже в минус 15. или +20 допустим тоже. и в дождь и не в дождь и в снег и без осадков. Спасаюсь только обдув лобовика с открытием форточки - шоб влага немного выходила. через 15-20 минут езды по трассе снова. Но одно место со стороны водителя на лобовике слева от зеркала заднего виде не отпотевает. такое пятно запотевшее остается. Потеет и в режиме автомат (особенно в этом режиме) и если принудительно врубаю обдув ноги/стекла. или только стекла (не путать с интенсивным режимом). Кондей летом спасал, но выключая кондей на работающей печке все снова очень потело и минут 15-20 при открытых стеклах требовалось все выпаривать на улицу. Фильтра салона новые ОЖ не уходит Дренажи в коробках салонных фильтров чистые Полы, ковры сухие Режим циркуляции воздуха в салоне отклучен. в смысле обе лампочки на климе не горят. В режиме автоциркуляции (буква (А) в прерывистом кружке) при остановке на светофоре и трогании с него слышен характерный звук жжжык типа открылись закрылись заслонки. Но в любом режиме потеет. ЧТО ДЕЛАТЬ? Грешу на клапана циркуляции салона. Мот они все равно не открываются? Иногда курю в салоне в форточку на ходу. Так запах все равно не выветривается. такое чувство, что забортный воздух не поступает... Памагитя плиз! Как проверить заслонки циркуляции? или может и не в них дело?

#2 Sserg

Sserg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • E-39
  • Витебск

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 05:29

Была такая проблема. Вот именно эти заслонки, которые улица/салон и дурили голову. То есть могли открыться могли и нет. Короче жили своей жизнью (так я и до сих пор не понял почему). Проверить легко- сними воздуховоды, которые подходят к фильтрам салона и увидишь эти заслонки. Потом нажимай кнопку салон/улица и смотри работают они или нет. У меня они работали через раз(такое ощущение что- подклинивали), как сами хотели, но в большей степени были в закрытом состоянии и очень потели стекла. А решили это так (хоть это и неполноценное решение конечно) но, когда они были в открытом состоянии, мне сняли там какую то фишку и они теперь постоянно открыты (особого напряга не ощущаю) зато стекла - НЕ ПОТЕЮТ.

#3 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 07:31

Была такая проблема. Вот именно эти заслонки, которые улица/салон и дурили голову. То есть могли открыться могли и нет. Короче жили своей жизнью (так я и до сих пор не понял почему). Проверить легко- сними воздуховоды, которые подходят к фильтрам салона и увидишь эти заслонки. Потом нажимай кнопку салон/улица и смотри работают они или нет. У меня они работали через раз(такое ощущение что- подклинивали), как сами хотели, но в большей степени были в закрытом состоянии и очень потели стекла. А решили это так (хоть это и неполноценное решение конечно) но, когда они были в открытом состоянии, мне сняли там какую то фишку и они теперь постоянно открыты (особого напряга не ощущаю) зато стекла - НЕ ПОТЕЮТ.


ясно. попробую.

Но хотелось бы чтоб заслонки работали в конечном итоге.

Может кто знает умельцев "печников"?

я конечно попробую там полечить но боюсь нифига не выйдет самостоятельно.


Еще слышал, что мол если подкапонтые уплотнители фиговые, то тоже так откуда-то неправильно воздух идет...

#4 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:39

Фильтра салона новые

Марку/модель фильтра и его пробег.

Была такая проблема. Вот именно эти заслонки, которые улица/салон и дурили голову. То есть могли открыться могли и нет. Короче жили своей жизнью (так я и до сих пор не понял почему). Проверить легко- сними воздуховоды, которые подходят к фильтрам салона и увидишь эти заслонки. Потом нажимай кнопку салон/улица и смотри работают они или нет. У меня они работали через раз(такое ощущение что- подклинивали), как сами хотели, но в большей степени были в закрытом состоянии и очень потели стекла. А решили это так (хоть это и неполноценное решение конечно) но, когда они были в открытом состоянии, мне сняли там какую то фишку и они теперь постоянно открыты (особого напряга не ощущаю) зато стекла - НЕ ПОТЕЮТ.

У меня скорее обратная ситуация: при включении режима циркуляции наоборот в салон все равно идет воздух с улицы. Надо будет глянуть закрываются ли заслонки (в салоне слышны звуки каких-то заслонок при вкл./выкл. циркуляции).

#5 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 07:27

за задними боковыми шторками окна стали запотевать :1123207701:

#6 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 08:26

за задними боковыми шторками окна стали запотевать :1123207701:

http://www.bmwclub.b..._1#entry1524513

#7 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 08:48

www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/89977/page__p__1524513__hl__%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%8E%D1%82__fromsearch__1#entry1524513

да,Юр, помню темку эту, потеют боковые задние, шторки заводские стоят...потеют от избыточной влаги в салоне ( в машину после душа/ванной, после снежных процедур в Силичах и проччее)....из-за шторок,думается, приток свежего воздуха не доходит до задних окон :(

#8 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 09:59

Марку/модель фильтра и его пробег.


а есть разница? только если в цене этих фильтров. Тут как раз случай когда лучше заменить 2-3 раза салонник, чем поставить один раз крутой кнехт.


А осушитель быть причиной запотевания не может? Влаги набрался и нифига не осушает.

#9 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 03:54


а есть разница? только если в цене этих фильтров. Тут как раз случай когда лучше заменить 2-3 раза салонник, чем поставить один раз крутой кнехт.


А осушитель быть причиной запотевания не может? Влаги набрался и нифига не осушает.

какой осушитель?

#10 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 04:05

какой осушитель?

Может испаритель какой)

#11 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:30

какой осушитель?

вот такой: 64 53 8 375 760. Возможно не во всех Е39 ставился.

#12 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 10:04

вот такой: 64 53 8 375 760. Возможно не во всех Е39 ставился.

ёпт, так он не воздух осушает, а фреон довыпаривает(чтобы компрессор не схватил гидроудар) в контуре кондиционера. никакого отношения к потению стекол не имеет.

#13 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 02:21

ёпт, так он не воздух осушает, а фреон довыпаривает(чтобы компрессор не схватил гидроудар) в контуре кондиционера. никакого отношения к потению стекол не имеет.

Спасибо, буду знать. Как-то встречал на просторах. что человек его менял и стали стекла меньше потеть. В самом принципе работы и нахождение по контурам не смотрел.
Испаритель тоже не вариант?

#14 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 03:26

Спасибо, буду знать. Как-то встречал на просторах. что человек его менял и стали стекла меньше потеть. В самом принципе работы и нахождение по контурам не смотрел.
Испаритель тоже не вариант?

вариант, если работает кондер, т.е. на испарителе конденсируется влага и стекает по дренажу на асфальт. но при ниже -7гр.Ц. кондер уже не работает.
я бы смотрел в первую очередь заслонки наружного воздуха.

#15 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 02:28

Мот нехороший какойто человек бухал,что стёкла потеют!Ну а если клима стоит всегда езжу на (авто) стёкла непотеют,неимеет значения либа улица или салон!Мот печка сопливит-должен тогда запах быть тосолам!




Яндекс.Метрика