
Потеют стекла
#1
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 05:01
#2
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 05:29
#3
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 07:31
Была такая проблема. Вот именно эти заслонки, которые улица/салон и дурили голову. То есть могли открыться могли и нет. Короче жили своей жизнью (так я и до сих пор не понял почему). Проверить легко- сними воздуховоды, которые подходят к фильтрам салона и увидишь эти заслонки. Потом нажимай кнопку салон/улица и смотри работают они или нет. У меня они работали через раз(такое ощущение что- подклинивали), как сами хотели, но в большей степени были в закрытом состоянии и очень потели стекла. А решили это так (хоть это и неполноценное решение конечно) но, когда они были в открытом состоянии, мне сняли там какую то фишку и они теперь постоянно открыты (особого напряга не ощущаю) зато стекла - НЕ ПОТЕЮТ.
ясно. попробую.
Но хотелось бы чтоб заслонки работали в конечном итоге.
Может кто знает умельцев "печников"?
я конечно попробую там полечить но боюсь нифига не выйдет самостоятельно.
Еще слышал, что мол если подкапонтые уплотнители фиговые, то тоже так откуда-то неправильно воздух идет...
#4
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:39
Марку/модель фильтра и его пробег.Фильтра салона новые
У меня скорее обратная ситуация: при включении режима циркуляции наоборот в салон все равно идет воздух с улицы. Надо будет глянуть закрываются ли заслонки (в салоне слышны звуки каких-то заслонок при вкл./выкл. циркуляции).Была такая проблема. Вот именно эти заслонки, которые улица/салон и дурили голову. То есть могли открыться могли и нет. Короче жили своей жизнью (так я и до сих пор не понял почему). Проверить легко- сними воздуховоды, которые подходят к фильтрам салона и увидишь эти заслонки. Потом нажимай кнопку салон/улица и смотри работают они или нет. У меня они работали через раз(такое ощущение что- подклинивали), как сами хотели, но в большей степени были в закрытом состоянии и очень потели стекла. А решили это так (хоть это и неполноценное решение конечно) но, когда они были в открытом состоянии, мне сняли там какую то фишку и они теперь постоянно открыты (особого напряга не ощущаю) зато стекла - НЕ ПОТЕЮТ.
#5
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 07:27

#6
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 08:26
#7
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 08:48
да,Юр, помню темку эту, потеют боковые задние, шторки заводские стоят...потеют от избыточной влаги в салоне ( в машину после душа/ванной, после снежных процедур в Силичах и проччее)....из-за шторок,думается, приток свежего воздуха не доходит до задних оконwww.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/89977/page__p__1524513__hl__%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%8E%D1%82__fromsearch__1#entry1524513

#8
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 09:59
Марку/модель фильтра и его пробег.
а есть разница? только если в цене этих фильтров. Тут как раз случай когда лучше заменить 2-3 раза салонник, чем поставить один раз крутой кнехт.
А осушитель быть причиной запотевания не может? Влаги набрался и нифига не осушает.
#9
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 03:54
какой осушитель?
а есть разница? только если в цене этих фильтров. Тут как раз случай когда лучше заменить 2-3 раза салонник, чем поставить один раз крутой кнехт.
А осушитель быть причиной запотевания не может? Влаги набрался и нифига не осушает.
#10
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 04:05
Может испаритель какой)какой осушитель?
#11
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:30
#12
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 10:04
ёпт, так он не воздух осушает, а фреон довыпаривает(чтобы компрессор не схватил гидроудар) в контуре кондиционера. никакого отношения к потению стекол не имеет.вот такой: 64 53 8 375 760. Возможно не во всех Е39 ставился.
#13
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 02:21
Спасибо, буду знать. Как-то встречал на просторах. что человек его менял и стали стекла меньше потеть. В самом принципе работы и нахождение по контурам не смотрел.ёпт, так он не воздух осушает, а фреон довыпаривает(чтобы компрессор не схватил гидроудар) в контуре кондиционера. никакого отношения к потению стекол не имеет.
Испаритель тоже не вариант?
#14
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 03:26
вариант, если работает кондер, т.е. на испарителе конденсируется влага и стекает по дренажу на асфальт. но при ниже -7гр.Ц. кондер уже не работает.Спасибо, буду знать. Как-то встречал на просторах. что человек его менял и стали стекла меньше потеть. В самом принципе работы и нахождение по контурам не смотрел.
Испаритель тоже не вариант?
я бы смотрел в первую очередь заслонки наружного воздуха.
#15
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 02:28