вот и я что то подобное про ЗША подозревал.
И если честно, то интересно бы было поиметь отзывы по обслуге любых негарантийных авто уровня е60-65-90 в Минске, еще 2 года назад слез было много на эту тему.
первое посещение май-месяц 2007ого года (Е60 530d):
1. записали на время. приехал минута в минута. оказалось,никого нет,все на обеде- весёлое начало. прождал час обеда.
2. замена масла и фильтра--заметил,что собираются лить масло не соответсвующее лонг-лайф01(удивило), пришлось доставать из багажника своё масло.
3. загоняли машину на эстакаду- поцарапали оба 18ых задних колёсных диска лапами подъёмника. - совсем не обрадовало.
4. попросил включить реснички на фарах-- 15 минут мучений, результат: этот вариант возможен только для американской машины. (убит наповал- почти все Е60 в городе с ресницами)- Максим выдал.
5. отдали машину,выгнанную из ремзоны на улицу, с незакрыым капотом, не сброшенным ойл-сервисом и без бирки в моторном отсеке о замене масла.
6. перекодировку блоков ССС делать не умеют.
7. запчастей на складе нет. о чём предупредили сразу.
все впечатления на май2007г.
следующее обращение сентябрь 2007г.-сделать развал--сход на четыре колеса на разноразмерных (по ширине) 18ых дисках.
диалог:
-можно ли сделать?
- нет,нельзя.
- а что можно придумать?
- продать машину.(то ли с юмором всё впорядке,то ли клиентов на Е60 некуда девать)
что понравилось у них:
1. на бежевую кожу сразу повесили чехол, машину загонял сам приёмщик, не надо было лавировать между авто.
2. есть место,где можно провести время.
3. вероятней всего,что это единственная СТО, приближенная к стандартам ОД.
З.Ы. рад буду узнать,что уровень обсуживания у них повышается,чего им и всем нам искренне и желаю.