Перейти к содержимому



Фотография

Задний дворник туринга


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 bletter

bletter

    VIP Member

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 12:58

Расскажите как должен работать, в каких режимах или дайте ссылку. А то у меня такая трабла: при вклю ченном зажигании включаю дворник задний или вмсте с омывателем, выключаю, а он дальше работает, делает 8-10 амплитуд и останавливается в произвольном месте, а не слевой стороны горизонтально, включаю - не включается, при выключении - включении зажигания, включить опять можно, но опять же единовременно.

#2 DragoN

DragoN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 02:12

Инструкции у меня нету, но опишу как у меня все работает. 1. Если переключатель сдвинуть вперед, и оставить в этом положении то задний дворник работает раз в 5-7 секунд, пока не вернешь переключатель обратно в нулевое положени. 2. если требуется включить омыватель, то в утопленном положении еще дальше давим переключатель, получаем работу омывателя продолжительность, столько сколько давиш на переключатель и работу дворника раз в 5-7 секунд. Возвратя в положение 0 - отключаем работу дворника. Вроде все. может че и забыл, но думаю все сказал.

#3 BIVA

BIVA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 286 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 04:28

Инструкции у меня нету, но опишу как у меня все работает.

1. Если переключатель сдвинуть вперед, и оставить в этом положении то задний дворник работает раз в 5-7 секунд, пока не вернешь переключатель обратно в нулевое положени.
2. если требуется включить омыватель, то в утопленном положении еще дальше давим переключатель, получаем работу омывателя продолжительность, столько сколько давиш на переключатель и работу дворника раз в 5-7 секунд. Возвратя в положение 0 - отключаем работу дворника.

Вроде все. может че и забыл, но думаю все сказал.

У меня тоже самое.

#4 I've got the power

I've got the power

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 04:36

Еще если задний дворник включен и двигаешься задним ходом, то он работает в ускоренном темпе.

#5 bletter

bletter

    VIP Member

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 11:43

Спасибо всем за ответы. А он может работать: 1. вместе с передними дворниками 2. на 2, 3 скорости как передние Если у меня так криво работает, то лезть стоит в проводку мотора дворника, или смотреть проводку подрулевого переключателя?

#6 DragoN

DragoN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 01:30

1. Ну понятное дело , что он может работать и работает вместе с передними дворниками. ТЫ его толкни чуть в перед, он там зафиксировался и все, тебе никто не мешает переключать дворники на лобовом стекле в разные положения. Иногда водителе видимо и забывают его возвращать назад, т.к. нередко вижу, что задняя щетка у народа маслает там, до посинения, вернее даже до полного стирания, а народу пофиг. 2. По второму вопросу особо ничего не скажу, для меня и так оказалось новостью, что при движении назад дворник начинает работать в ускоренном темпе. Если честно, то я этим дворником пользуюсь раз или два в год. Боковых вполне хватает, да и видимо привычка после грузовичков осталась. з.ы. Думаю стоит посмотреть даже сам подрулевой переключатель сперва. з.ы. Замечаю периодически сарайчеги у которых задний дворник то посередке стоит, то ближе к правому краю, а не в крайнем левом положении. Енто признак того что ему пи....ц?

#7 JENDOS

JENDOS

    Mi Vida Loca

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 04:52

А то у меня такая трабла: при вклю ченном зажигании включаю дворник задний или вмсте с омывателем, выключаю, а он дальше работает, делает 8-10 амплитуд и останавливается в произвольном месте, а не слевой стороны горизонтально, включаю - не включается, при выключении - включении зажигания, включить опять можно, но опять же единовременно.

Решил ли ты свою проблему? У меня такая же беда приключилась. Включаешь - работает пока не заест, после чего замерает по середине стекла. Дальше никакой реакции на включение выключение. После того как выключаешь - включаешь зажигание, опять всё по новой. Так я проездил пару дней. Сейчас вроде отпустило чуть-чуть, но щётка делает только один ход? Как всё это лечиться?

#8 Arny111

Arny111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 10:27

Решил ли ты свою проблему? У меня такая же беда приключилась. Включаешь - работает пока не заест, после чего замерает по середине стекла. Дальше никакой реакции на включение выключение. После того как выключаешь - включаешь зажигание, опять всё по новой. Так я проездил пару дней. Сейчас вроде отпустило чуть-чуть, но щётка делает только один ход? Как всё это лечиться?


В нормальном состоянии щетка работает при нажатии рычажка вниз (не до конца) 1 раз и в дальнейшем по разу ч/з одинаковые промежутки времени. Если нажать вниз до упора, срабатывает омыватель и щетка делает три движения (или постояннно если держать рычажок до упора), если не выставить в среднее (верт) положение, будет работать в одиночном режиме.
По поводу проблемы: та же хрень. То сама при включении зажигания, то если на одиночку включаешь, молотит от балды и останавливается где попало.
В своем автосе нашел причину - жгут проводов (правый) на двери багажника. Раз в полгода приходится скрутки делать, т.к. переламывются "старые" провода от частых открытий багажника. На данный момент отсоединил разъем двигателя щетки. Весной думаю заказать новый жгут. Стоит около 140-160 евронов. Шанс найти старую, но живую проводку очень мал. Наверное закажу нульс....

#9 Магадан

Магадан

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 06 Январь 2009 - 08:45

Arny111 100% прав. дело в жгуте. Можно ещё блок реле поменять, под сидухой задней стоит, 1 мес. назад брал на Малине за $15. Но это вряд ли.

#10 Витяй

Витяй

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 06 Январь 2009 - 11:48

Arny111 100% прав. дело в жгуте. Можно ещё блок реле поменять, под сидухой задней стоит, 1 мес. назад брал на Малине за $15. Но это вряд ли.

100% жгут. Из-за него еще заднее стекло может не подниматься и багажник только с ключа открываться!

#11 JENDOS

JENDOS

    Mi Vida Loca

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений

Отправлено 07 Январь 2009 - 10:20

100% жгут. Из-за него еще заднее стекло может не подниматься и багажник только с ключа открываться!

При покупке не открывалось стекло. Отдал электрикам, починили. После этого стекло и сам багажник открывается без проблем. А щетку сейчас вроде отпустило, работает как часы. Учитывая, что виноват во всём этом жгут, могу предположить, что и до короткого замыкания не далеко?
зы Щётка начинала жить самостоятельной жизнью только в очень сырую погоду с температурой близкой к 0

#12 Buch

Buch

    Король вернулся

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 799 сообщений

Отправлено 09 Январь 2009 - 12:51

При покупке машины у меня была скрутка на скрутке в месте открывания, даже подгоревшие места, загнал к ребятам что акустику ставят - они врезали в месте сгиба (с запасом) кусок акустического кабеля многожильного в селиконовой оплетке и вот уже второй год без проблем. У меня свой вопрос: форсунка омывателя как только минус на улице не выезжает, я думал чем смазать механизм чтоб не примерзал, но как зафиксировать её в открытом положении?

#13 JENDOS

JENDOS

    Mi Vida Loca

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений

Отправлено 09 Январь 2009 - 06:08

При покупке машины у меня была скрутка на скрутке в месте открывания, даже подгоревшие места, загнал к ребятам что акустику ставят - они врезали в месте сгиба (с запасом) кусок акустического кабеля многожильного в селиконовой оплетке и вот уже второй год без проблем.
У меня свой вопрос: форсунка омывателя как только минус на улице не выезжает, я думал чем смазать механизм чтоб не примерзал, но как зафиксировать её в открытом положении?

хз. Я утром 7.01 в самый мороз повез человека за 150 км. Живу рядом с кольцевой, поэтому пока во дворе греласть омывалки не растаяли, поехал с не работающими. На трассе естественно замерзли ещё больше. Ну и свернул я в лесок постоять, подождать пока оттаят. Задняя выезжала чуть чуть, но не брызгала.Пробывал выключать зажигание когда она торчала, не выходит, прячется. Попросил понажимать в машине и интервалом, а сам помогал руками. Так помог, что перестала до конца залазить. Только когда в Минск вернулся полностью начала прятаться. Больше трогать её не буду) Так что попроси кого понажимать, а сам смажь.

#14 valery290579

valery290579

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 10:55

Помогите решить проблему,сегодня утром нечаянно затронул рычажок заднего дворника а он был примёрзший.Пока остановился его сорвало на 20-25 градусов и он не работает,чё может быть?Где находиться предохранитель на него.Визуально смотрел-вроде все целые!Помогите кто чем может,а то работать надо,а у меня мысли про эту проблему! :excl:

#15 valery290579

valery290579

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 12:53

:slow: Всё решилось.Спасибо за комментарии! На управлении дворником стоит тепловое реле,оно остыло и всё заработало!




Яндекс.Метрика