Сейчас езжу с отключеным расходомером воздуха...
жесть )) а кто посоветовал его отключить?
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 11:08
Сейчас езжу с отключеным расходомером воздуха...
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 12:07
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 12:15
точно из-за динамиков нет динамики и жроть потому 17 литроффа динамики?
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 08:01
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 11:31
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 11:54
В итоге мастер сказал, что нужно менять термомуфту и термостат...
Только есть ли связь с расходом??
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 03:01
канешна, двиг не догревается, моск плескает больше бензы на принудительный догрев
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 06:27
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 09:01
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 11:49
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 12:11
+1delphin, так она у тя и не будет глохнуть, я же написал - мозк будет принудительно доливать бенз чтоб держать двиг в рабочей температуре, отсюда и будет повышенный расход
когда стоишь - двиг нагревается ибо ОЖ не охлаждается сильно даже по большому кругу, а вот когда поехал, то сразу воздухом радиатор начал обдуваться - отсюда и падение градуса, так что я солидарен с мнением мастера по поводу термостата (хотя надо бы проверить - на холодную завестись и через некоторое время, минут 5, пощупать патрубок рядом с термостатом, если будет теплый значит термостат открыт), по поводу термомуфты - ниче не скажу
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 12:37
Циркуляция охлаждающей жидкости
...В вентиляторе установлена вискомуфта. Как только температура воздуха, приходящего от радиатора, достигает примерно +82°С, срабатывает биметаллический выключатель и вискомуфта соединяет вентилятор с валом водяного насоса. Вентилятор начинает вращаться с повышенной частотой и обеспечивает дополнительный поток воздуха черех радиатор, пока температура воздуха не снизится примерно до +60°С. После этого вискомуфта выключается и частота оборотов вентилятора снижается. Благодаря тому, что вентилятор включен не постоянно, увеличивается полезная мощность двигателя и снижается расход топлива.
Вискомуфта подлежит замене, если обнаружено заедание ступицы вентилятора. При этом вентилятор при остановленном двигателе не проворачивается или проворачивается с трудом. Муфту также необходимо заменить при повышенном осевом или диаметральном зазоре или увеличении расхода масла.
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 04:17
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 11:20
для сравнения
1.8 моноточка, расход около 8, при мертвом термостате , тобишь гоняло по большому кругу расход 11-12 это при минус3-5 градусах
шкода 1.3 с мертвым термостатом и карбом охлаждалась до ниже приемлимой температуры и глохла нафик при минус 10 и 300 метрах проезда
так шта не делайте поспешных выводов тов. kamenich ,
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 01:18