Перейти к содержимому



Фотография

Расход 19 литров M50B20


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 60

#46 Buch

Buch

    Король вернулся

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 799 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 11:08

Сейчас езжу с отключеным расходомером воздуха...


жесть )) а кто посоветовал его отключить?

#47 delphin

delphin

    Частый гость

  • BMW Club Belarus
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 12:07

Диагност местный, а что в этом плохого?? Компьютер, получив ошибку от расходомера воздуха, начинает расчитывать подачу топлива от датчиков наклона дросельной заслонки и оборотов коленвала... Если расход не изменится - значит расходомер врёт...

#48 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 12:15

а динамики?

точно из-за динамиков нет динамики и жроть потому 17 литрофф

#49 delphin

delphin

    Частый гость

  • BMW Club Belarus
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 08:01

В очередной раз приехал с диагностики.. На этот раз вытянул его покататься с подключеным компом и померять датчики температуры охлажд. жидкости... Датчики работают по-разному... Тот что на приборы - становится на 12 и стоит там, пока мотор работает... Тот же, что на комп ведёт себя совершенно иначе... Тронулись мы, когда приборы показывали первую чёрточку слева от 12 часов, на комп датчик показывал 70градусов(гр). Поехали, на втором датчике температура стала падать, на приборах - рости... Потом оба датчика стали показывать рост температуры. Когда стрелка дошла до 12, второй датчик показывал 76, мы ехали по трассе 90км/ч. Потом остановились и не глша двигатель начали наблюдать... На приборах стрелка не двигалась. На втором датчике температура начала рости... 80... 81.......90......100... 104... Росла в течение 7-8 минут. Развернулись и поехали назад, набирая скорость. На втором датчике температура начала быстро падать, пока не дошла до 76 гр. Потом мы уже приехали, и пока поднимались к горажу (5-7 км/ч) опять поднялась до 84гр. В итоге мастер сказал, что нужно менять термомуфту и термостат... Только есть ли связь с расходом??

#50 delphin

delphin

    Частый гость

  • BMW Club Belarus
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 11:31

Кстати, замеры расхода с отключеным расходомером показали 18 литров против 17-ти с включеным.

#51 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 11:54

В итоге мастер сказал, что нужно менять термомуфту и термостат...

Только есть ли связь с расходом??


канешна, двиг не догревается, моск плескает больше бензы на принудительный догрев :kos:

#52 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 03:01

канешна, двиг не догревается, моск плескает больше бензы на принудительный догрев :kos:


Ни поинта себе мозг плескает за небольшой недогрев - от 5 до 7 литров.

Бред полнейший.

#53 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 06:27

для сравнения 1.8 моноточка, расход около 8, при мертвом термостате , тобишь гоняло по большому кругу расход 11-12 это при минус3-5 градусах шкода 1.3 с мертвым термостатом и карбом охлаждалась до ниже приемлимой температуры и глохла нафик при минус 10 и 300 метрах проезда так шта не делайте поспешных выводов тов. kamenich , :kos:

#54 delphin

delphin

    Частый гость

  • BMW Club Belarus
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 09:01

Так она у меня не глохнет и стрелка температуры ОЖ становится на 12 часов через 3-4 км (если не прогревать).

#55 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 11:49

delphin, так она у тя и не будет глохнуть, я же написал - мозк будет принудительно доливать бенз чтоб держать двиг в рабочей температуре, отсюда и будет повышенный расход когда стоишь - двиг нагревается ибо ОЖ не охлаждается сильно даже по большому кругу, а вот когда поехал, то сразу воздухом радиатор начал обдуваться - отсюда и падение градуса, так что я солидарен с мнением мастера по поводу термостата (хотя надо бы проверить - на холодную завестись и через некоторое время, минут 5, пощупать патрубок рядом с термостатом, если будет теплый значит термостат открыт), по поводу термомуфты - ниче не скажу

#56 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 12:11

delphin, так она у тя и не будет глохнуть, я же написал - мозк будет принудительно доливать бенз чтоб держать двиг в рабочей температуре, отсюда и будет повышенный расход

когда стоишь - двиг нагревается ибо ОЖ не охлаждается сильно даже по большому кругу, а вот когда поехал, то сразу воздухом радиатор начал обдуваться - отсюда и падение градуса, так что я солидарен с мнением мастера по поводу термостата (хотя надо бы проверить - на холодную завестись и через некоторое время, минут 5, пощупать патрубок рядом с термостатом, если будет теплый значит термостат открыт), по поводу термомуфты - ниче не скажу

+1

#57 delphin

delphin

    Частый гость

  • BMW Club Belarus
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 12:37

Цитаты из книги "Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию" для БМВ 5-й серии E34:

Циркуляция охлаждающей жидкости
...В вентиляторе установлена вискомуфта. Как только температура воздуха, приходящего от радиатора, достигает примерно +82°С, срабатывает биметаллический выключатель и вискомуфта соединяет вентилятор с валом водяного насоса. Вентилятор начинает вращаться с повышенной частотой и обеспечивает дополнительный поток воздуха черех радиатор, пока температура воздуха не снизится примерно до +60°С. После этого вискомуфта выключается и частота оборотов вентилятора снижается. Благодаря тому, что вентилятор включен не постоянно, увеличивается полезная мощность двигателя и снижается расход топлива.
Вискомуфта подлежит замене, если обнаружено заедание ступицы вентилятора. При этом вентилятор при остановленном двигателе не проворачивается или проворачивается с трудом. Муфту также необходимо заменить при повышенном осевом или диаметральном зазоре или увеличении расхода масла.


Утром проверил, муфта крутится не свободно. Вернее в одном положении свободно, далее останавливается и второй раз с трудом...

Работа вентилятора отснята и посмотреть можно тут. Первые 5 сек холодный движёк, остальные прогретый и постоявший на ХХ 10 минут.

#58 delphin

delphin

    Частый гость

  • BMW Club Belarus
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 04:17

Руководство тут:
БМВ 5 серия выпуск с 9 / 87. Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию.

#59 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 11:20

для сравнения
1.8 моноточка, расход около 8, при мертвом термостате , тобишь гоняло по большому кругу расход 11-12 это при минус3-5 градусах

шкода 1.3 с мертвым термостатом и карбом охлаждалась до ниже приемлимой температуры и глохла нафик при минус 10 и 300 метрах проезда

так шта не делайте поспешных выводов тов. kamenich , :kos:


Так никто поспешных выводов не делает.

Никто из нас, по крайней мере я, не будет утверждать, что в его описанном случае, имеется абсолютно мертвый термостат. Да есть косяк в системе охлаждения. Но он в принципе не может давать такого прироста расхода бензы, как в 7 литров. Например, если снять вообще термостат, то 7 литров прироста мы не получим.
Лично мое мнение, что у него сыграл в пенал расходомер.

#60 kibalek

kibalek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 01:18

Вот решил новую тему не создавать, притусуюсь к этой ветке. У меня аналогчная проблема, e34 m50b20 без ваноса - расход 18 литров по городу (по компу и по ощущениям). Диагностика движка не выдает ни единой ошибки, свечи оригинал новые, все фильтры поменены. Накат есть, температура движка на 12 часов. Один есть нюанс - компрессия движка очень слабенькая (от 6 до 9-ти). Вопрос, может ли столь высокий расход быть связан с такой компрессией? Если нет, то что еще может быть причиной такого высокого расхода и как ее устранить? Помогите плиз, уж больно бьет по семейному бюджету:)




Яндекс.Метрика