Перейти к содержимому



Фотография

Понель приборов Е34 520 93г


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#1 BAZA520

BAZA520

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 10:27

Ехал и все стрелки на понели упали на ноль,потух пробег,что то в приборке запищало, потом все заработало но датчик топливо стал плавать.Так было пару раз. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

#2 Mad Fox

Mad Fox

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 09:57

Ехал и все стрелки на понели упали на ноль,потух пробег,что то в приборке запищало, потом все заработало но датчик топливо стал плавать.Так было пару раз.
КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ


Я сталкивался. Половину проблемы можно решить самому, но половину надо на компьютере решать, раз датчик топлива стал врать (связано с перепрошивкой ключа, который в приборке).

#3 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 01:55

Чип-кодер. Поменять микруху, предварительно залив "корректную" прошивку. Родные из-за многих циклов перезаписи или некорректного вмешательства умельцев скручивающих пробег накрываются медным тазом и начинают глючить. З.Ы. Это как вариант, хотя не утверждаю на 100% может с самой приборкой глюк.

#4 Mad Fox

Mad Fox

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 02:08

Вот и я про неё. Чип-кодер прошивается снаружи, через разъем из-под капота. Самому если не лень можно сделать только чтобы поптом опять не глючила.

#5 DANEV

DANEV

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 02:21

Ехал и все стрелки на понели упали на ноль,потух пробег,что то в приборке запищало Была такая ситуация, правда потом ВСЕ не включалось и не работало. А оказалось, что износились щетки генератора, работало все на аакумуляторе, который сел. Поменял щетки на "Модников" и все працуе!!!

#6 bmOwNER

bmOwNER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 03:58

Была такая ситуация, правда потом ВСЕ не включалось и не работало. А оказалось, что износились щетки генератора, работало все на аакумуляторе, который сел. Поменял щетки на "Модников" и все працуе!!!

+1 было и у меня - только диодный мост вышел из строя у генератора, и чинился там же

#7 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 10:24

Вот и я про неё. Чип-кодер прошивается снаружи, через разъем из-под капота. Самому если не лень можно сделать только чтобы поптом опять не глючила.

Насчет прошивки через разъем диагностики не слышал и даже сомневаюсь в такой возможности. Просто перепрошивка эффекта не даст, необходимо менять микруху с новой прошивкой. Я покупал микруху на Жданах, качал корректную прошивку (спасибо БМВ клубу из Москвы) и заливал её программатором с компа.
З.Ы. 100% глюки кодера: самопроизвольное сбрасывание суточного пробега на 0, а также глюки со шкалой сервисного обслуживания (сегодня сбрасываеш OIL SERVICE, а через день он загорается снова)

#8 Mad Fox

Mad Fox

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 12:56

Все шьется нормально. Если бы сам не делал не писал. Микросхему нужно менять только в том случае, если не поддается перепрошивке (закончился ресурс перезаписи). Прошивка слетает из-за глюков с питанием или глюков с работой кварца процессора (в нем 80 процентов проблем). Отваливается пайка со времением. Его нужно пропаять и глючить больше не будет. Еще народ все электролиты меняет. Я тоже менял.

#9 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 12:11

З.Ы. 100% глюки кодера: самопроизвольное сбрасывание суточного пробега на 0


Нинада быть таким категоричным. У меня проблема была в окислившемся контакте плюса в разъеме приборки.

#10 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 06:09

Нинада быть таким категоричным. У меня проблема была в окислившемся контакте плюса в разъеме приборки.

:)

#11 hash

hash

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Май 2008 - 01:33

качал корректную прошивку (спасибо БМВ клубу из Москвы) и заливал её программатором с компа.

Pavell, а мне можно прошивку? Поиск привел меня сюда: http://www.bavar.ru/download/, здесь много чего интересного, но ентой самой прошивки нет. <(

#12 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 18 Май 2008 - 04:30

Прошивку не вопрос. В ней можеш поменять и вписать номер кузова (свой) или напиши мне и я сразу туда вкину. После того как зальёш в новую микруху прошивку, ставиш её и едеш на комп, грамотный диагност тебе с компа её откорректирует чтобы не ругалась. А можеш просто взять новую микруху и залить прошивку со своей старой. З.Ы. не получается файл прикрепить, напиши мыло я скину

#13 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 10:06

люди, тоже косяка ща словил заехал на мойку (пока ехал все нормально было) выезжаю с мойки, смотрю спидометр не работает, остальное все показывает, единственно что не знаю это топливо показывает или нет, т.к. в баке литров 15 осталось, стрелка лежит (это всегда так) потом остановился на светофоре, поехал заработал, дошло до 60, отпустил газ упала :blink: остановился поехал работает и так постоянно потом заметил что когда разгоняешься, например на 3й до 80 работает, потом выжимаешь сцепление, переключить передачу она раз и упала :blink: че это может быть??? я думал, может когда мыл каким-то фантастическим образом умудрился зацепить датчик на редукторе или где он там но тогда бы спидометр вообще неработал, я так понимаю ? а тут шайтан какой-то :blink:

#14 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 10:49

Если одновременно с этим убегает стрелка расходомера, то датчик в редукторе/проводка от него.

#15 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 11:10

Если одновременно с этим убегает стрелка расходомера, то датчик в редукторе/проводка от него.

о, а на это я не обратил внимание, только заметил что тах и все остальное работает
т.е. в тот момент когда падает стрелка спидометра и одновременно с ней расходомер убегает? :)




Яндекс.Метрика