
Ошибка по мату присутствия пассажира
#1
Отправлено 08 Февраль 2024 - 11:39
Бмв 3 е90 2006 года
#2
Отправлено 09 Февраль 2024 - 06:43
У меня после удара "Газели" в заднюю часть сработали активные подголовники и натяжители ремней. Тоже горела эта ошибка. Натяжители поменял, а вот пиропатроны подголовников не нашел. Мне их отшили програмно без проблем минут за 10. Правда это в Минске. Думаю и у вас там тоже найдется кто-нибудь с установленным Rheingold на компьютере.
#3
Отправлено 09 Февраль 2024 - 10:53
#4
Отправлено 09 Февраль 2024 - 12:09
И что поменяется? Ошибка как висела так и будет висеть. Даже резистор туда не получится впаять. Выход только отключить программно, получаетсяПровод от мата присутствия вытащите и все. 10 секунд на решение проблемы.
#5
Отправлено 09 Февраль 2024 - 01:06
#6
Отправлено 09 Февраль 2024 - 04:07
Да я ж не в обиду сказал, просто пробовал уже все методы, и фишку снимать, и скидывать ошибку, вообщем все способы, что предложили в интернете, не помогло, максимальный результат, который получился, так это убрать ошибку на час, потом опять стреляет, в любом случае, спасибо за советЯ вам написал совет, как сделать самому и бесплатно, ошибка висеть не будет, максимум в памяти стереть надо будет. У меня так сделано и проверено. Если не хотите, то да, колхозьте машину.
#7
Отправлено 09 Февраль 2024 - 05:09
Здравствуйте, горит на приборке беременный мужик и ошибка непристегнутого ремня, по компьютеру ругается на датчик присутствия пассажира, соответсвенно скинуть ошибку нельзя, менять датчик проблемно да и в купить тоже, в наличии нигде не нашел. Так вот, суть вопроса, просмотрел интернет, говорят можно перекодировать сам блок и отключить этот датчик специальной программой, есть какой умелец, который сможет решить эту проблему? А то по новый правилам, тех осмотр с этой ошибкой пройти просто нельзя. Желательно что-нибудь ближе к Орше
Бмв 3 е90 2006 года
Было принято решение устранить ошибку через кодировку NCS Ecspert и NCS Dummy.
1.Состояние выключенного зажигания, снимаем под сидением фишку.Фото фишки прилагаю.
2.Включаем зажигание.
3.Заходим в программу NCS Ecspert, далее находим блок ABG
4.Ищем команду в NCS Dammy SBE1_1_CD aktiv и ставим галочку на nicht_aktiv.Иваныч учил deutsche (немецкий), ему полегче)Ха
5.Программируем NCS Ecspert.
6.Выключаем зажигание, затем включаем.И проверяем наличие ошибок.Программ много, я пользуюсь ISTA.Ошибка по мат присутствию пассажира изчезла.
Взято с интернета.
Довольно подробное видео с кодировкой.
Сообщение отредактировал Egorich: 09 Февраль 2024 - 06:10
#8
Отправлено 09 Февраль 2024 - 06:16
Спасибо, только вот шнурка с программой нет, спеца бы найти с оборудованием, который проделает эту операцию)Было принято решение устранить ошибку через кодировку NCS Ecspert и NCS Dummy.
1.Состояние выключенного зажигания, снимаем под сидением фишку.Фото фишки прилагаю.
2.Включаем зажигание.
3.Заходим в программу NCS Ecspert, далее находим блок ABG
4.Ищем команду в NCS Dammy SBE1_1_CD aktiv и ставим галочку на nicht_aktiv.Иваныч учил deutsche (немецкий), ему полегче)Ха
5.Программируем NCS Ecspert.
6.Выключаем зажигание, затем включаем.И проверяем наличие ошибок.Программ много, я пользуюсь ISTA.Ошибка по мат присутствию пассажира изчезла.
Взято с интернета.
Довольно подробное видео с кодировкой.
#9
Отправлено 09 Февраль 2024 - 06:18
Спасибо, только вот шнурка с программой нет, спеца бы найти с оборудованием, который проделает эту операцию)
Ищите в телеграм группы BMWистов из Беларуси, там может подскажут. Вот я вбил в поиске ТГ BMW Belarus есть 3 группы, можете попробовать спросить в группе BMW i3 Belarus. Там 801 участник, кто-то да и подскажет.
Сообщение отредактировал Egorich: 09 Февраль 2024 - 06:23
#10
Отправлено 23 Февраль 2024 - 08:25
Сообщение отредактировал Montany: 23 Февраль 2024 - 08:26
#11
Отправлено 24 Февраль 2024 - 04:01
зачем гадать что может быть, если можно просто подключить китайский кабель и глянуть код ошибки ?
#12
Отправлено 24 Февраль 2024 - 04:12
Я же говорю, горит все та же ошибка, по мату, мне интересен момент из-за чего она загорелась опять, если была полностью функционально отключена, эбу, ибс, какие идеи могут быть по этому поводу? Суть в том, что если отключу ее, то опять загорится, а это копейку стоит, постоянно так отключать на выход)зачем гадать что может быть, если можно просто подключить китайский кабель и глянуть код ошибки ?
#13
Отправлено 25 Февраль 2024 - 02:13
Я же говорю, горит все та же ошибка, по мату, мне интересен момент из-за чего она загорелась опять, если была полностью функционально отключена, эбу, ибс, какие идеи могут быть по этому поводу? Суть в том, что если отключу ее, то опять загорится, а это копейку стоит, постоянно так отключать на выход)
полностью функционально это как ? SBE1_1_CD nicht_aktiv ?
закажите себе с алика кабель. стоит не супер дорого, а польза большая.