Тонкий коричневый провод это масса или минус в простонародье.
Пин 1 тоже масса, их можно запараллелить. Соответственно, с пассажирской стороны пин 1 вынимаем, с водительской добавляем пин 1 и параллелим с пином 2, можно оголить провод и подмотаться прямо на месте.
В этой всей схеме меня смущает только тот факт, что лин шина выходит из разных пинов на блоке kgm и возможно придется перекинуть их и там.
На выходных блоки подогрева сидений пробовал поменять местами, что-то не получилось.)
На блоках одинаковые номера, по крайней мере последние цифры совпадают и на каждом указано "PASS". Но я нашел объявления, где последние цифры 02 и тоже "PASS".
На левом и правом блоках полностью совпадают контакты.
Поменял блоки местами, с левой водительской стороны отключил пин 1 (перекусил провод, ребус не разгадал, как вынуть клемму), с правой пассажирской стороны добавил пин 1 (вставить легко, вытащил блокиратор и вставил клемму), активировал кнопку левую, подогрев включился с правой стороны, активировал кнопку правую, подогрев включился с левой стороны.
P.S. Еще нашел от одного продавца два объявления с блоками под сидениями, сравнил номера, которые также совпадают, возможно блоки одинаковые всегда и лишь подключенный пин 1 указывает на сторону пассажира.
P.P.S. Понял, что "работаю" со схемой, которая не актуальна для моего автомобиля. В моем случае к блокам под сидениями идет K_Can шина, она отвечает за обогрев. На схеме в WDS Lin шина, схема для свежих авто. Где можно раздобыть эл. схему для БМВ е60 2003г.в.? Спасибо.
P.P.P.S. На выходных решил, попробовать починить: блоки местами не менял, отключил провод пин 1 указывающий назначение сидения со стороны водителя, накинул провод минус на пин 1 со стороны пассажира и все заработало как надо. Не знаю, почему в прошлый раз у меня не получилось.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал dazent_dma: 07 Ноябрь 2022 - 07:52