Перейти к содержимому



Фотография

Необходима инфа по разъемам ЭБУ сиденья водителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 kirlito

kirlito

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e46
  • gomel

Отправлено 07 Август 2022 - 11:42

Добрый день.

Имеется под сиденьем вот такой модуль (ЭБУ сиденья водителя):

Прикрепленный файл  imgonline-com-ua-Resize-gaXJqyNLozS.jpg   78,56К   1 Количество загрузок:

 

Интересует нумерация его разъемов.

 

К сожалению BMW EWD предлагает только это:

Прикрепленный файл  GREO_E60_52_0002.png   50,88К   0 Количество загрузок:

 

В чем разница - в больших разъемах. У первого они по краям, у второго нет...

Спасибо.

Забыл добавить - это bmw e60 2003года, но сиденья и эбу его от 2007-го.

зы пытаюсь подключить подогрев обоих сидений...



#2 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 08 Август 2022 - 11:21

Если хочешь получить полноценный ответ, нужно задать правильный вопрос и дать правильные исходные данные.
-какие сиденья стояли(функционал)?
-какие хочешь поставить?
-год и месяц выпуска машины?
-год и месяц выпуска машины,с которой сняты стулья?
А вообще подогрев управляется по кан, насколько помню

#3 kirlito

kirlito

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e46
  • gomel

Отправлено 08 Август 2022 - 02:38

Если хочешь получить полноценный ответ, нужно задать правильный вопрос и дать правильные исходные данные.
-какие сиденья стояли(функционал)?
-какие хочешь поставить?
-год и месяц выпуска машины?
-год и месяц выпуска машины,с которой сняты стулья?
А вообще подогрев управляется по кан, насколько помню

По всем вопросам ХЗ.

Всего лишь пытаюсь опознать и подобрать нужную схему в bmw ewd.

Машина - конструктор и стулья уже не родные. Вот и начал с этого блока сиденья.

Машина с 2003 года, месяц к сожалению не знаю. Стулья, а точнее стул водительский, инпе говорит, что он от 07 месяца 2007 года.

ЕВД говорит, что после 2007 года подогрев обоих сидений осуществляет один эбу обогрева водительского сиденья (А187а), управляемый по лин шине. (до 2007 года модулей подогрева два, для каждого сиденья (А186а и А187а) и управляются по лин).

Мне попался конструктор, в котором при нажатии кнопки обогрева пассажира начинается греться водительское сиденье, а при нажатии кнопки обогрева водителя - пассажирское не греется.

И в довесок - ЭБУ сиденья водителя говорит инпе, что он пасажирский...

Ну это я отступил от темы.

Вопрос лишь в том, нужна картинка разьемов ЭБУ сиденья водителя (А186), соответствующая моей фотографии.

А вот сейчас начинает до меня доходить, что это ошибка, опечатка в ЕВД! Модулей обогрева все равно должно быть два!



#4 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 09 Август 2022 - 11:54

Как раз то и по теме насчёт инпы)). Нужно правильно подключить стулья,тогда инпа правильно и распознает стороны.
И да, модуль подогрева ставится только на простых табуретках,подозреваю я,что не те и не там ты схемы смотришь.

#5 kirlito

kirlito

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e46
  • gomel

Отправлено 11 Август 2022 - 12:56

Как раз то и по теме насчёт инпы)). Нужно правильно подключить стулья,тогда инпа правильно и распознает стороны.
И да, модуль подогрева ставится только на простых табуретках,подозреваю я,что не те и не там ты схемы смотришь.

Возможно. С БМВ имею редко дело. А где еще можно посмотреть схемы БМВ? EWD предлагает 4 варианта схем подогрева - до и после 2007, и с SFMA и без... Или я по не опытности смотрю на схемы подогрева сидений, а в более сложных сиденьях подогревом руководит другой модуль?



#6 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 11 Август 2022 - 04:07

Возможно. С БМВ имею редко дело. А где еще можно посмотреть схемы БМВ? EWD предлагает 4 варианта схем подогрева - до и после 2007, и с SFMA и без... Или я по не опытности смотрю на схемы подогрева сидений, а в более сложных сиденьях подогревом руководит другой модуль?

Судя по фото разъемов в первом посте, в машине стоят комфорт сиденья. Значит подогревом рулят основные блоки сидений SFMA и SFMB под каждым из сидений, причем как до 2007 так и после.

И как выше написал conan, управление от кнопки до блока под сиденьем идет по кан-шине и дальше от блока уже разъемы на элементы подогрева в сиденье.

 

Поэтому вопрос - схема чего нужна? Провода на подогрев подушек приходят в блок? Что происходит при нажатии кнопки подогрева и есть ли она вообще?


Сообщение отредактировал Ivanson: 11 Август 2022 - 04:37


#7 kirlito

kirlito

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e46
  • gomel

Отправлено 14 Август 2022 - 11:19

Нужна схема именно этого сиденья, именно с таким модулем.

Спасибо.

Извините за медленные ответы...



#8 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 14 Август 2022 - 07:10

Нужна схема именно этого сиденья, именно с таким модулем.

Спасибо.

Извините за медленные ответы...

Вот схема подогрева

Прикрепленные файлы



#9 kirlito

kirlito

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e46
  • gomel

Отправлено 16 Август 2022 - 02:59

Спасибо за схему. Все таки это я по невнимательности запутался в двух соснах. Видел ее раз 100, в евд, перед написанием здесь поста. У меня проблема была с названиями модулей - модуль обогрева, модуль сиденья... Правда евд предлагает фото модуля сиденья с не много другим расположением разъёмов. Надеюсь на машине разберусь...



#10 kirlito

kirlito

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e46
  • gomel

Отправлено 18 Сентябрь 2022 - 11:18

Добрый день. Похолодало... Вернулся бмв для решения проблемы подогрева пас. сидения. Думал, что в этот раз разберусь. Оказалось нет. Поднял сиденья и не много все зафиксировал. Итак, водительское сидение - имеет блок переключателей с памятью, имеет эбу водительского сидения, который осуществляет подогрев сидения и регулировки. Регулируется даже высота подголовника. Может это важно. Теперь пасажирское - имеется блок кнопок регулировки сидения, так же работает вылет подголовника. Но блока управления сиденьем нет, отсутствует. Провода приходящие на блок кнопок толстые, то есть без участия блока управления сиденьем. Подогрев подключен к отдельному блоку подогрева пас. сиденья. Так же к нему подходит питание и шина лин, голубой провод. Теперь вопрос - нормально ли такая комплектация авто, что одно сиденье с smfa, а другое без smfb? Спасибо.

#11 dazent_dma

dazent_dma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • е60 2004 М54
  • Брест Беларусь

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 03:18

Здравствуйте. БМВ е60, 2003 г.в., в прошлом была англичанкой, простые спортивные сидения с подогревом.

 

Передельщики не меняли прошивку сторон в I-Drive, поэтому на экране cправа был "Driver", "Passenger" был слева, это немного вызывало дискомфорт. Летом на очень хорошем сервисе мастер поменял прошивку, теперь водитель и пассажир в нужных местах указаны на экране. Правда, тогда летом я не обратил внимание, что физические кнопки не соответствуют сторонам, левая кнопка подогрева активирует правое сидение, правая кнопка активирует левое сидение. Обратился к мастеру тому же, тот посоветовал заменить блок с кнопками (A169), взять от леворульной, я купил, установил, не помогло, все также перепутаны стороны кнопок.

 

Я не проверял, как работает распределение нагрева спинки и сидушки между сторонами в I-Drive, соответствует одно другому или нет.

 

Посмотрел схемы проводов в WDS, у меня БЕЗ блока SMFA до 2007г.в. В этой схеме указан блок A16760 "Кузовной межсетевой преобразователь" KGM, он стал устанавливаться с 09/2005 , у меня машина старше, поэтому стоит модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM). 

 

Прошу по возможности поделиться электрической схемой для моего случая. С каким блоком в моем случае общаются сидения, какая колодка, какие провода?

 

Имея перед глазами схему планирую поменять местами провода, рассматриваю два участка по замене местами проводов.

  1. На колодке Х14056 провода 11 и 12 поменять местами, колодка подключена к A169. Но к этим проводам подключены провода, которые уходят на колодку X15006, X15005, возможно они как-то связаны с распределением токов на спинку и сидушку. Данная замена очень простая. С другой стороны самому следует глянуть порядок установки проводов.
  2. Поменять провода местами подобно проводам 24 и 15, в подобной колодке Х16759, на модуле подобному модулю А16760. 

Или есть возможность эту неспадзянку с помощью компа устранить?

 

Благодарю за ответ.  

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  001.JPG   24,22К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  000.JPG   25,5К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  002.JPG   51,37К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  003.JPG   38,25К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  005.JPG   29,6К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  006.JPG   54,35К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  007.JPG   52,27К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  008.JPG   39,34К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  009.JPG   48,2К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  010.JPG   70,8К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dazent_dma: 06 Октябрь 2022 - 03:23


#12 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 09 Октябрь 2022 - 11:18

Вам необходимо сравнить схемы пассажирского и водительского сиденья (это можно сделать как физически на машине,так и на схемах в wds).Отличие состоит в одном проводе,который и даёт назначение ,где табурет водителя,а где пассажира.

#13 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 09 Октябрь 2022 - 10:10

Здравствуйте. БМВ е60, 2003 г.в., в прошлом была англичанкой, простые спортивные сидения с подогревом.

 

Передельщики не меняли прошивку сторон в I-Drive, поэтому на экране cправа был "Driver", "Passenger" был слева, это немного вызывало дискомфорт. Летом на очень хорошем сервисе мастер поменял прошивку, теперь водитель и пассажир в нужных местах указаны на экране. Правда, тогда летом я не обратил внимание, что физические кнопки не соответствуют сторонам, левая кнопка подогрева активирует правое сидение, правая кнопка активирует левое сидение. Обратился к мастеру тому же, тот посоветовал заменить блок с кнопками (A169), взять от леворульной, я купил, установил, не помогло, все также перепутаны стороны кнопок.

 

Я не проверял, как работает распределение нагрева спинки и сидушки между сторонами в I-Drive, соответствует одно другому или нет.

 

Посмотрел схемы проводов в WDS, у меня БЕЗ блока SMFA до 2007г.в. В этой схеме указан блок A16760 "Кузовной межсетевой преобразователь" KGM, он стал устанавливаться с 09/2005 , у меня машина старше, поэтому стоит модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM). 

 

Прошу по возможности поделиться электрической схемой для моего случая. С каким блоком в моем случае общаются сидения, какая колодка, какие провода?

 

Имея перед глазами схему планирую поменять местами провода, рассматриваю два участка по замене местами проводов.

  1. На колодке Х14056 провода 11 и 12 поменять местами, колодка подключена к A169. Но к этим проводам подключены провода, которые уходят на колодку X15006, X15005, возможно они как-то связаны с распределением токов на спинку и сидушку. Данная замена очень простая. С другой стороны самому следует глянуть порядок установки проводов.
  2. Поменять провода местами подобно проводам 24 и 15, в подобной колодке Х16759, на модуле подобному модулю А16760. 

Или есть возможность эту неспадзянку с помощью компа устранить?

 

Благодарю за ответ.  

Исходя из инфы в посте, прежде чем ковырять проводку, я бы попробовал перекодировать блок климы IHKA. 

А если лезть в проводку, то вариант 2 похож на нужный, но не исключено, что лин шина один фиг увидит водительский на своем месте. Если да - тогда убрать массу с пина 1 в пассажирском блоке и докидывать на 1 пин водительского)



#14 dazent_dma

dazent_dma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • е60 2004 М54
  • Брест Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2022 - 08:03

Вам необходимо сравнить схемы пассажирского и водительского сиденья (это можно сделать как физически на машине,так и на схемах в wds).Отличие состоит в одном проводе,который и даёт назначение ,где табурет водителя,а где пассажира.

 

 

Исходя из инфы в посте, прежде чем ковырять проводку, я бы попробовал перекодировать блок климы IHKA. 

А если лезть в проводку, то вариант 2 похож на нужный, но не исключено, что лин шина один фиг увидит водительский на своем месте. Если да - тогда убрать массу с пина 1 в пассажирском блоке и докидывать на 1 пин водительского)

 

Благодарю за ответы. Сам я не увидел разницы на схеме в  WDS.

Увидел, что на схеме в WDS для пассажирской стороны присутствует дополнительный провод пин 1 (коричнево-желтый), такой провод отсутствует на водительской стороне.

В моем случае на водительской левой стороне находится блок к которому подведен просто коричневый тонкий провод но только пин 2, я так понимаю, мне этот провод нужно перекинуть на сторону правую пассажирскую вместе с блоком под сидением. 

Скорее всего не получится перекодировать корректно, будет вновь на экране I-Drive путаница в сторонах.))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  100.JPG   36,64К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  101.JPG   41,67К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  102.JPG   65,21К   0 Количество загрузок:


#15 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 12 Октябрь 2022 - 10:48

Благодарю за ответы. Сам я не увидел разницы на схеме в  WDS.

Увидел, что на схеме в WDS для пассажирской стороны присутствует дополнительный провод пин 1 (коричнево-желтый), такой провод отсутствует на водительской стороне.

В моем случае на водительской левой стороне находится блок к которому подведен просто коричневый тонкий провод но только пин 2, я так понимаю, мне этот провод нужно перекинуть на сторону правую пассажирскую вместе с блоком под сидением. 

Скорее всего не получится перекодировать корректно, будет вновь на экране I-Drive путаница в сторонах.))

Тонкий коричневый провод это масса или минус в простонародье.
Пин 1 тоже масса, их можно запараллелить. Соответственно, с пассажирской стороны пин 1 вынимаем, с водительской добавляем пин 1 и параллелим с пином 2, можно оголить провод и подмотаться прямо на месте.

В этой всей схеме меня смущает только тот факт, что лин шина выходит из разных пинов на блоке kgm и возможно придется перекинуть их и там. 






Яндекс.Метрика