Привет!
Приобрел себе E46 N42 рестайл.
Буквально через неделю начались проблемы (я ничего еще не делал с ней до этого, даже масло не менял) - утром мотор завелся и заглох. Заглох именно в тот момент, когда погасла лампочка давления масла. Последующие попытки запуска не увенчались успехом - такое чувство что нет компрессии. Вечером решил попробовать завести снова. И о чудо, она завелась и работала нормально. Заводится с полтычка. Пока она работает, отогнал ее на специализированное СТО. Утром ребята ее продиагностировали и сказали что есть ошибки по VANOS. Разобрали мотор и увидели:
3cc8c7db6a226f48092b5d61f18c426b.jpg 64,75К
3 Количество загрузок:
b3102b59a6e93000a7c69212e1506efc.jpg 64,57К
1 Количество загрузок:
82b14bb95ce054677a2eb91e5bdf51bd.jpg 63,85К
1 Количество загрузок:
По итогу заменили:
Цепь с натяжителями;
Маслосъемные колпачки;
Промыли соленоиды VANOS + новые прокладки;
Болты VANOS и распредвалов;
Масло + фильтр.
Забрал я машину, и все было прекрасно.
На утро следующего дня, после заводки (заводится с полтычка) холостой ход держался в районе 800 оборотов (на холодную), машину немного колотило. Попробовал ехать, она заглохла через 200 метров, но потом завелась. Еще через 300 метров загорелся Чек, еще через 300 метров он погас. В целом совершил поездку в 30-40 км. без каких-либо проблем.
На следующий день утром она не завелась снова. Глохнет ровно в тот момент когда гаснет лампочка давления масла. Следующие попытки запуска неудачны. Крутит в холостую как будто нет компрессии. Через 15-20 минут она снова заведется (с полтычка) и будет работать 1,5-2 секунды пока не погаснет лампочка давления масла, потом снова как будто нет компрессии. Через 15-20 минут все можно повторить и будет все тоже самое: завелась - заглохла - ждем - снова завелась.
На данный момент машина уже неделю на СТО - результата нет. По прибытию была диагностирована - ошибок НЕТ. За неделю было сделано (без оплаты с моей стороны, потому что результата нет):
Заменен датчик коленвала;
Заменен датчик температуры;
Заменен топливный насос;
Заменена дроссельная заслонка
Почищен впускной коллектор;
Проверен мотор VVT (я так понимаю это Valvetronic?).
РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. Она заводится и сразу глохнет, потом крутит в холостую. Через 15-20 минут снова заведется.
Есть какие-либо идеи?
P.S. Мне уже самому интересно, я включился в ремонт своей машины.