Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится N42B18


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Scryer

Scryer

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E46
  • Познань

Отправлено 03 Апрель 2022 - 12:13

Привет!

Приобрел себе E46 N42 рестайл.

Буквально через неделю начались проблемы (я ничего еще не делал с ней до этого, даже масло не менял) - утром мотор завелся и заглох. Заглох именно в тот момент, когда погасла лампочка давления масла. Последующие попытки запуска не увенчались успехом - такое чувство что нет компрессии. Вечером решил попробовать завести снова. И о чудо, она завелась и работала нормально. Заводится с полтычка. Пока она работает, отогнал ее на специализированное СТО. Утром ребята ее продиагностировали и сказали что есть ошибки по VANOS. Разобрали мотор и увидели:

Прикрепленный файл  3cc8c7db6a226f48092b5d61f18c426b.jpg   64,75К   3 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  b3102b59a6e93000a7c69212e1506efc.jpg   64,57К   1 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  82b14bb95ce054677a2eb91e5bdf51bd.jpg   63,85К   1 Количество загрузок:

 

По итогу заменили:

Цепь с натяжителями;

Маслосъемные колпачки;

Промыли соленоиды VANOS + новые прокладки;

Болты VANOS и распредвалов;

Масло + фильтр.

 

Забрал я машину, и все было прекрасно.

 

На утро следующего дня, после заводки (заводится с полтычка) холостой ход держался в районе 800 оборотов (на холодную), машину немного колотило. Попробовал ехать, она заглохла через 200 метров, но потом завелась. Еще через 300 метров загорелся Чек, еще через 300 метров он погас. В целом совершил поездку в 30-40 км. без каких-либо проблем.

 

На следующий день утром она не завелась снова. Глохнет ровно в тот момент когда гаснет лампочка давления масла. Следующие попытки запуска неудачны. Крутит в холостую как будто нет компрессии. Через 15-20 минут она снова заведется (с полтычка) и будет работать 1,5-2 секунды пока не погаснет лампочка давления масла, потом снова как будто нет компрессии. Через 15-20 минут все можно повторить и будет все тоже самое: завелась - заглохла - ждем - снова завелась.

 

На данный момент машина уже неделю на СТО - результата нет. По прибытию была диагностирована - ошибок НЕТ. За неделю было сделано (без оплаты с моей стороны, потому что результата нет):

Заменен датчик коленвала;

Заменен датчик температуры;

Заменен топливный насос;

Заменена дроссельная заслонка

Почищен впускной коллектор;

Проверен мотор VVT (я так понимаю это Valvetronic?).

 

РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. Она заводится и сразу глохнет, потом крутит в холостую. Через 15-20 минут снова заведется.

 

Есть какие-либо идеи?

 

P.S. Мне уже самому интересно, я включился в ремонт своей машины.



#2 crazy985

crazy985

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e36 318i
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2022 - 03:03

Сигналка нештатная есть? Может реле блокировки стоит на насос, отгнило и моросит.Было похожее.Бензин идёт когда крутит в холостую и не заводится?Насос гудит? если идет, то я бы копал в сторону мозгов(эбу).Заводится на остатках бензина и глохнет, лампа давления масла тут не причем мне кажется

#3 Scryer

Scryer

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E46
  • Познань

Отправлено 06 Апрель 2022 - 09:08

Нету сигналки. Причина найдена, ожидается ремонт.

 

В те 1,5 - 2 секунды когда она заводится, давление масла достигает 9 Бар.

 

Прикрепленный файл  bba0ee5598b20057ab29f04c42424c64.jpg   62,97К   1 Количество загрузок:

 

 

Осколки натяжителя/успокоителя заклинили редукционный клапан -> давление масла высокое -> гидрики раздулись -> клапаны не закрываются -> глохнет. При последующей попытке запуска нет компрессии, масло вытекло из гидриков клапаны закрылись - завелась.

 

Подъемник занят пока. Только в начале следующей неделе скинут поддон.



#4 TEDO

TEDO

    Старый ворчун

  • BMW Club Belarus
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Х3
  • (BY)

Отправлено 08 Апрель 2022 - 05:46

Спасибо, что отписался. Интересно.



#5 Scryer

Scryer

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E46
  • Познань

Отправлено 16 Апрель 2022 - 09:53

Итак, поддон был снят.

Прикрепленный файл  65c57b891a7a90f623d0bd94f532faac.jpg   41,57К   1 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  57583136b02a8ab61be34e1a65b9f7e6.jpg   25,46К   1 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  5b7473c1daeaa81b44bb780a6c0972f5.jpg   60,76К   1 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  b158f89be0ca2e1eb73b615ecb9550aa.jpg   54,47К   1 Количество загрузок:

 

Комментарии, я думаю, излишни.

Заказали БУшный маслянный насос, жду доставки.

 

До кучи, подушки двигателя под замену.

Прикрепленный файл  ef60b385b5fb1fb22a88f9d9573ac2b4.jpg   30,17К   1 Количество загрузок:

 

 

 

 



#6 viktor100

viktor100

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • 530i
  • Deuschland

Отправлено 25 Апрель 2022 - 03:43

u menj bila takaya problema poka ne pomenjl bezonasos w bake



#7 Scryer

Scryer

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E46
  • Познань

Отправлено 27 Апрель 2022 - 09:53

u menj bila takaya problema poka ne pomenjl bezonasos w bake

Поменяли масляный насос, цепь на него, маслозаборник + еще по мелочи. Все в порядке. Машина снова в строю



#8 Poleshhukv

Poleshhukv

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • 316 e46
  • Брест/Беларусь

Отправлено 28 Апрель 2023 - 06:06

Дабы не начинать новую тему спрошу и я. Машина не заводится когда на улице дождь или туман, ну вообщем повышенная влажность. Крутит стартер бодро но даже не схватывает. Как только наступает тепло заводится с пол тычка, едет бодро не троит и не глохнет, тяга хорошая. У меня вопрос , на что больше всего может влиять именно влажность, на какую часть узла? Одни говорят смотри топливный фильтр, другие говорят что на бензиновой машине топливный фильтр не может. Вот с чего лучше всего начать, к чему влажность добирается, на что обратить внимание в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.

#9 Павло5511

Павло5511

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E46
  • Киев

Отправлено 04 Июнь 2023 - 07:37

здравствуйте, имею бмв е46 2.0 дизель на моторе n47, проблема в том что после замены прокладки гбц начала кипеть и надувать, рвать патрубки( термостат выбросил, вентилятор работает принудительно , ​​крышку менял) подскажите в чем может быть проблема, преждевременно спасибо.

#10 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 05 Июнь 2023 - 03:16

здравствуйте, имею бмв е46 2.0 дизель на моторе n47, проблема в том что после замены прокладки гбц начала кипеть и надувать, рвать патрубки( термостат выбросил, вентилятор работает принудительно , ​​крышку менял) подскажите в чем может быть проблема, преждевременно спасибо.

Мотор n47 на е46 не ставился :D А так: радиатор, помпа, прокладка. трещина в гбц. 






Яндекс.Метрика